Отзывы наших
клиентов

У нас своя учетная система, поэтому для подключения ОФД мы искали решение, позволяющее получать данные от касс и обрабатывать их в собственном интерфейсе. Saby предложил настроить стыковку по API. Мы запрашиваем информацию и после обработки на сервере Saby выгружаем полученные данные. Это происходит внутри нашей системы, без установки дополнительного ПО.
Читать полностью
Григорий Шеремет
IT-специалист
Saby помогает поддерживать работу бренда «585 Золотой» более чем в 400 объектах продаж по всей России. ККТ передает чеки в ОФД и при необходимости система отправляет их клиентам по смс/email. Есть возможность ежедневно контролировать исправность аппаратов и передачу чеков в налоговую. Для сверки сотрудники компании получают данные через API и в своей системе строят аналитику.
Читать полностью
Мы подключили Saby для отслеживания выручки своих арендаторов. В Saby мы получаем не только общую выручку, но и детализированную информацию по чекам. Это не просто удобно, а необходимо. Так мы выявляем популярные категории товаров и транслируем тренды нашим клиентам. Влиять на их ценообразование мы, конечно, не можем, но проинформировать и сформировать программы лояльности обязаны.
Читать полностью
Денис Пужикин
Аналитик коммерческого отдела
В своих магазинах мы уже использовали Saby ОФД и когда создавали франшизу, решили не изобретать велосипед. Теперь около 70 организаций, купивших у нас франшизу, пользуются кассами и лицензиями от Saby. Благодаря Saby ОФД мы регулярно сверяем данные, отправленные в налоговую, с данными, отраженными в нашей системе. В случае расхождений программа показывает, с какого числа произошел сбой.
Читать полностью
Алексей Митрошкин
Системный администратор
Информация своевременно отражается на сайте Saby. Оперативно можно увидеть, прошел онлайн-чек или нет. Если есть проблемы в работе кассы, Saby предупреждает.
Отзыв пользователя Oksana Gertman на otzovik.com
Часть магазинов Orby работает по франшизе, поэтому для нас важно иметь аналитику по всем магазинам. Saby помогает в реальном времени просматривать выручку с каждой точки, ходовые товары, средний чек. Saby строит наглядные отчеты с графиками. Где-то сломалась касса или сотрудники поздно открывают смену? Мы узнаем об этом, даже если магазин в Якутске или Петропавловске-Камчатском.
Читать полностью
Виктория Окуловская
IT-специалист
Мы ведем учет в 1С, а ОФД в Saby. Чтобы данные в нашей учетной системе и данные, отправленные в налоговую, не расходились, мы с помощью Saby осуществляем выгрузку по сумме пробитых чеков и сравниваем их с цифрами в 1С для нахождения несовпадений. У нас много салонов по всей России. Saby помогает на любом расстоянии следить за тем, что происходит с кассами в нашей сети.
Читать полностью
Андрей Тамаровский
Директор
Приобретая франшизу, мы сразу подключили отчетность, кассы и ОФД Saby. Удобно, что все сервисы находятся в одной системе в рамках одного аккаунта. Процесс перехода на ОФД и подключения 27 касс занял около двух месяцев, но тут мы сами затянули с финансовой точки зрения. В Saby ежедневно контролируем исправность касс и передачу чеков в налоговую. Раз в неделю мониторим выручку.
Читать полностью
Алексей Пакин
Технический директор
Оформление кассовых документов через Saby стало для нас настоящей находкой, сократив наши расходы и трудозатраты. В электронном архиве Saby легко найти нужный отчет, приходный ордер или заверенный скан Z-отчета. Ежедневно в Saby оформляются и подписываются более 3 000 кассовых документов. Кассовая группа оперативно проверяет корректность их заполнения и в течение дня поправляет неточности.
Читать полностью
Елена Степина
Заместитель финансового директора