Раньше работали в другой системе учета, и у нее был не такой качественный и интересный интерфейс. Мои работники тяжело осваивали эту программу. Решили попробовать Saby — и ребята быстро освоились, теперь им всё нравится. Чтобы принять товар, нам необходимо всего три вещи: компьютер, сканер и Saby. Упростилась работа с маркировкой: мы сканируем код, и программа автоматически ставит его на приемку. Если есть ошибки — мы их сразу видим. С Saby я всегда в курсе товарных остатков. Если продукция заканчивается, делаю заявку на склад. Далее сканируем ее (сейчас по смыслу получается, что сканируют заявку, но речь, наверное, все-таки не о ней, а о продукции. Предлагаю написать: сканируем товары), перемещаем на точку и отгружаем.
Читать полностью
Алексей Титов
Владелец сети