Отзывы наших
клиентов

Онлайн-запись в Saby Clients удобна для клиентов. Отправляем ссылочку на сайт или на соцсети — и клиент сам может зайти и записаться на свободное окошко.
Читать полностью
Ольга Полякова
Руководитель
Банями занимаемся давно, раньше вели записи вручную, пробовали различные программы — все мимо. На сервис Сlients наткнулись на сайте Saby, доверились ему, так как давно работаем с этой системой. Теперь администратор всегда видит в Saby, когда и в какую баню можно записать клиента. Если сотрудник бронирует занятое время Saby дает сигнал.
Читать полностью
Сергей Балаев
Директор фермы
Раньше у нас был журнал записи в тетради и бумажная картотека. Потом мы пошли за кассой. Государство заставило. В Тензоре нас убедили не просто купить кассу, а еще и автоматизировать свою работу. Мы согласились и не пожалели. Все оказалось действительно просто и очень удобно. Классно, когда ты сразу видишь, есть ли «окна в расписании», и не копаешься в бумажках.
Читать полностью
Яна Шилова
Администратор
Когда решила открыть салон красоты, сразу начала искать систему автоматизации. Изучила предложения в интернете и выбрала Saby. Только Saby сочетал в себе: онлайн-запись и учет клиентов, отчетность и бухгалтерию. Также мы ведем складской учет. Причем учитываем не только товары на продажу, но и расходные материалы.
Читать полностью
Алёна Шустова
Руководитель салона
C помощью Saby мы установили на нашей странице в соцсети готовый виджет для записи онлайн. Теперь наши клиенты записываются в 2-3 клика, а администратор и мастер сразу видят запись в графике мастера. Если у меня нет возможности находиться на рабочем месте, я всегда с телефона могу посмотреть аналитику.
Читать полностью
Ксения Аврамиди
Руководитель салона
Раньше мы записывали клиентов в бумажный журнал. Но вести запись в электронной форме удобнее — и мы воспользовались Saby Clients. Теперь ведем запись и клиентскую базу в компьютере. Все в одной системе, и не нужно тратить время на заполнение обычного журнала. Легко записать клиента сразу на несколько услуг.
Читать полностью
Алеся Лебедева
Руководитель салона
В Saby мы оформляем клиентские визиты. В нашем центре люди сдают анализы. Клиент называет желаемые услуги, а администратор заводит карточку и помечает в ней нужные позиции. Специалисты видят в Saby, с какими анализами предстоит работать. Все записи сервис собирает в одном месте, рабочее пространство на виду и без лишних вкладок.
Читать полностью
Карина Бобкина
Руководитель
Открыв автомойку, мы какое-то время вели записи в блокноте и искали подходящую учетную систему, таковой оказался Saby. Он помогает нам учитывать особенности каждого клиента в одной системе и выполнять услуги качественнее. Удобно вести учет по номеру машины, а не по фамилии водителя.
Читать полностью
Тенгиз Бшарян
Владелец автомойки
У нас небольшой салон в торговом центре. Все записи раньше вели на бумаге. Но когда количество клиентов стало увеличиваться, поняли, что теперь нам нужна система. Основными критериями для программы были: стоимость, простота и скорость внедрения. Выбрали Saby. За 2 недели внедрили программу, подключили виджет записи в соцсети.
Читать полностью
Екатерина Рыбакова
Руководитель
В основном наши консультации проходят на выезде. С собой мы всегда берем ноутбук и автономную кассу, чтобы выбивать чеки и выполнять свою деятельность по закону РФ. В этом нам помогает Saby. Также в нем мы видим выручку за день, неделю, месяц и т.д. Вести базу клиентов — крайне удобно. В карточке клиента видим данные о проведенных услугах и оплатах.
Читать полностью
Татьяна Курипко
Бухгалтер
Раньше запись на услуги вели в тетрадях, теперь в Saby. Удобно, что администраторы видят, какие записи уже оплачены, от кого нужно принять оплату, а кто придет в ближайшее время. Теперь наши клиенты активно пользуются настроенным виджетом онлайн-записи, размещенным в Инстаграм. В виджете также можно посмотреть описание услуг и узнать примерную стоимость посещения. Я считаю себя не самым уверенным пользователем ПК, но даже я легко могу контролировать динамику продаж, видеть наиболее популярные услуги. С помощью аналитики в Saby стало проще отслеживать эффективность сотрудника для премирования.
Читать полностью
Мария Егорова
Руководитель
Наш салон открылся совсем недавно, мы искали доступное, функциональное и удобное решение автоматизации и нашли его в Saby Салон. Теперь все в одной системе: каталог услуг, прайс, график работ, электронный журнал записи, расчет зарплаты мастеров и администраторов, кадровые документы. Особый плюс — это карточка клиента. При записи администратор видит, какие услуги предпочитает клиент, и сразу может предложить ему подходящего мастера, процедуру и время. В планах подключить sms-информирование клиентов о записи и акциях. Хотим настроить возможность рассчитывать зарплату мастерам на ежедневной основе.
Читать полностью
Марина Аксенова
Директор
Онлайн-запись в Saby помогла навести порядок и избавиться от бесконечных сообщений в мессенджерах. Наши гости через виджет сами оформляют запись.
Читать полностью
Татьяна Батакова
Руководитель
При выборе программы Saby привлекли стоимость и положительные отзывы. Изучили видео, система показалась несложной. Так и есть. Теперь в программе ведем учет проданных товаров и запись на услуги. В карточке клиента видим его данные и историю посещения. Очень удобно разделять клиентов по группам: постоянные, VIP и черный список.
Читать полностью
Елена Лебедева
Директор
Мы давно пользуемся Saby для продажи товаров, очень довольны аналитикой и прозрачностью учета, особенно доволен руководитель. Поэтому недавно еще подключили сервис для ведения клиентской базы и журнала процедур. В программе нравится гибкость, и что все необходимые инструменты находятся в одной системе.
Читать полностью
Михаил Байков
Главный экономист
В Saby перешли из другой учетной системы — преимущества налицо. Во-первых, здесь простой интерфейс, легко разобраться. А если уж и возникли проблемы, поддержка работает круглосуточно. Во-вторых, в программе можно вести полный управленческий учет компании, фиксировать и анализировать продажи, контролировать налоги.
Читать полностью
Дмитрий Дмитриев
Руководитель
Уже 5 лет мы отправляем электронную отчетность через Saby и совсем недавно решили автоматизировать работу наших стоматологий с помощью Saby. На две клиники нам настроили 2 Салона: у каждого свой график, прайс, база клиентов единая. Поскольку наши специалисты принимают клиентов в обеих клиниках, администратор всегда видит график врачей по двум точкам.
Читать полностью
Дмитрий Шаймарданов
Директор
У нас небольшая клиника, но благодаря Saby процессы в ней автоматизированы. Все просто: клиент звонит и называет желаемую услугу, а мы создаем запись в системе. В основном записываются на лечение, а уже при осмотре врач говорит, что понадобится еще: чистка, протезирование и т.д. Когда все сделано, прямо из записи печатаем акт выполненных работ.
Читать полностью
Ирина Воронина
Руководитель клиники
В Saby пришли за кассами, а ушли с автоматизацией салона и не пожалели. Помимо того, что теперь удобно вести записи и карточки клиентов, очень порадовал функционал «старший смены» и возможность расчета зарплаты. Для мастеров программа считает процент от оплаченной услуги, а для администраторов в зависимости от дня недели.
Читать полностью
Кристина Панина
Директор
Нам нравится Saby. Мы можем по звонку назначить время консультации, оперативно найти и скорректировать записи на прием к специалисту, вести базу клиентов, получать статистические данные для аналитики бизнес-процесса.
Читать полностью
Эдуард Гожин
Директор
У нас небольшая маникюрная студия, Saby получили бесплатно в рамках проводившейся акции (ККТ+ Салон базовый в подарок). Это наш первый опыт работы с системой автоматизации, боялись, что не разберемся. В итоге программу внедрили всего за 1 день, нам пока все нравится, удобно, понятно. Удобно мониторить динамику выручки, программа показывает все операции.
Читать полностью
Нина Сафонова
Директор салона
По закону мы обязаны выбивать чеки с наименованием и стоимостью услуги. Просто в автономной кнопочной кассе это делать неудобно, нужна была система автоматизации – для этого выбрали Saby. В учетной системе нашим молодым сотрудникам все понятно, теперь выбивать чеки можно в несколько кликов. А бухгалтеру всегда видно информацию о продажах в режиме реального времени. В случае если есть перебои с интернетом, продолжаем работать в программе, принимать оплату и печатать чеки. Как только интернет наладился – информация автоматически подтягивается в систему без ошибок.
Читать полностью
Татьяна Пономарева
Администратор
Как только появился закон об онлайн-кассах, мы подключили Saby и не прогадали. В программе пробиваем чеки, записываем на услуги, ведем клиентскую базу. Нравится, что можно ознакомиться с предыдущими посещениями пациента в 2 клика. Это нам помогает оценить платежеспособность клиента и понять, какие услуги ему предлагать. Специально под нас разработчики создали шаблон документа «Акт выполненных работ». Теперь мы печатаем прямо из Saby план и акт выполненных работ. Это позволяет легко и быстро рассчитать клиента.
Читать полностью
Людмила Ваймугина
Главный врач
После презентации программы Салон от Saby, мне захотелось самостоятельно в ней разобраться. Опробовал демо-версию и изучил инструкции на сайте. Статьи оказались информативными, а программа интуитивной. Благодаря им удалось настроить Салон самостоятельно с минимальными консультациями со стороны сотрудников компании Тензор. Удобно, что теперь не приходится искать информацию о клиентах в бесконечном количестве тетрадей. В Saby все данные хранятся в карточке клиента. Какие направления зарабатывают больше, а какие нужно раскручивать, подскажет аналитика работы салона, которую я вижу в мобильном приложении прямо из дома.
Читать полностью
Дмитрий Борисов
Руководитель