Отзывы наших
клиентов

Чтобы улучшить наш сервис, удобство для клиента, мы подключили онлайн-запись в Saby Clients. Отправляем ссылочку либо на сайт, либо на соцсети — и клиент сам может зайти и записаться на свободное окошко, на наши спа-услуги. Заходит, смотрит, сколько времени занимает, какая процедура больше по душе. Администратор видит эту запись, номер телефона клиента, тут же перезванивает, уточняет, точно ли тот придет. И все становится в плановую запись. В Saby формируются все данные о клиенте: его номер телефона, что предпочитает, были ли у него абонементы, сертификаты. База клиентов — это большие возможности. Можно сделать скидку, отправить напоминание о себе тем, кто долго у нас не был, можно какие-то акционные программы отправить.
Читать полностью
Ольга Полякова
Руководитель
Прежде чем купить современный слуховой аппарат, пациент должен получить полную консультацию у сурдоакустика о приобретаемом высокотехнологичном устройстве-протезе. Раньше мы по старинке вели учет и запись клиентов в ежедневниках со всеми вытекающими учетными трудностями.
Читать полностью
Эдуард Гожин
Директор
Открыв автомойку, мы какое-то время вели записи в блокноте и искали подходящую учетную систему, таковой оказался Saby. Он помогает нам учитывать особенности каждого клиента в одной системе и выполнять услуги качественнее. Удобно вести учет по номеру машины, а не по фамилии водителя.
Читать полностью
Тенгиз Бшарян
Владелец автомойки
У нас небольшой салон в торговом центре. Все записи раньше вели на бумаге. Но когда количество клиентов стало увеличиваться, поняли, что теперь нам нужна система. Основными критериями для программы были: стоимость, простота и скорость внедрения. Выбрали Saby. За 2 недели внедрили программу, подключили виджет записи в соцсети.
Читать полностью
Екатерина Рыбакова
Руководитель
Банями занимаемся давно, раньше вели записи вручную, пробовали различные программы — все мимо. На сервис Салон наткнулись на сайте Saby, доверились ему, так как давно работаем с этой системой. Теперь администратор всегда видит в Saby, когда и в какую баню можно записать клиента. Если сотрудник бронирует занятое время Saby дает сигнал.
Читать полностью
Сергей Балаев
Директор фермы
У нас небольшая клиника, но благодаря Saby процессы в ней автоматизированы. Все просто: клиент звонит и называет желаемую услугу, а мы создаем запись в системе. В основном записываются на лечение, а уже при осмотре врач говорит, что понадобится еще: чистка, протезирование и т.д. Когда все сделано, прямо из записи печатаем акт выполненных работ.
Читать полностью
Ирина Воронина
Руководитель клиники
При выборе программы Saby привлекли стоимость и положительные отзывы. Изучили видео, система показалась несложной. Так и есть. Теперь в программе ведем учет проданных товаров и запись на услуги. В карточке клиента видим его данные и историю посещения. Очень удобно разделять клиентов по группам: постоянные, VIP и черный список.
Читать полностью
Елена Лебедева
Директор
В Saby мы оформляем клиентские визиты. В нашем центре люди сдают анализы. Клиент называет желаемые услуги, а администратор заводит карточку и помечает в ней нужные позиции. Специалисты видят в Saby, с какими анализами предстоит работать. Все записи сервис собирает в одном месте, рабочее пространство на виду и без лишних вкладок.
Читать полностью
Карина Бобкина
Руководитель
Раньше мы записывали клиентов в бумажный журнал. Но вести запись в электронной форме удобнее — и мы воспользовались Saby Clients. Теперь ведем запись и клиентскую базу в компьютере. Все в одной системе, и не нужно тратить время на заполнение обычного журнала. Легко записать клиента сразу на несколько услуг.
Читать полностью
Алеся Лебедева
Руководитель салона
После презентации программы Салон от Saby, мне захотелось самостоятельно в ней разобраться. Опробовал демо-версию и изучил инструкции на сайте. Статьи оказались информативными, а программа интуитивной. Благодаря им удалось настроить Салон самостоятельно с минимальными консультациями со стороны сотрудников компании Тензор. Удобно, что теперь не приходится искать информацию о клиентах в бесконечном количестве тетрадей. В Saby все данные хранятся в карточке клиента. Какие направления зарабатывают больше, а какие нужно раскручивать, подскажет аналитика работы салона, которую я вижу в мобильном приложении прямо из дома.
Читать полностью
Дмитрий Борисов
Руководитель
По закону мы обязаны выбивать чеки с наименованием и стоимостью услуги. Просто в автономной кнопочной кассе это делать неудобно, нужна была система автоматизации – для этого выбрали Saby. В учетной системе нашим молодым сотрудникам все понятно, теперь выбивать чеки можно в несколько кликов. А бухгалтеру всегда видно информацию о продажах в режиме реального времени. В случае если есть перебои с интернетом, продолжаем работать в программе, принимать оплату и печатать чеки. Как только интернет наладился – информация автоматически подтягивается в систему без ошибок.
Читать полностью
Татьяна Пономарева
Администратор
С 2013 года мы вели запись клиентов в тетрадях, но недавно перешли на Saby. Теперь при входящем звонке я вношу клиента в электронный журнал, и вся информация отражается у мастера в графике. Если клиент записывается онлайн на нашем сайте или в соцсетях, то это происходит автоматически. У Saby есть классный готовый виджет, мы его просто прикрутили на сайт, теперь клиент сам видит расписание мастера и выбирает удобное ему время. Недавно мы открыли второй салон, там тоже пользуемся Saby. Чтобы каждый сотрудник был в курсе своего расписания, планируем запустить мобильное приложение Saby.
Читать полностью
Сюзанна Гонзова
Директор
C помощью Saby мы установили на нашей странице в соцсети готовый виджет для записи онлайн. Теперь наши клиенты записываются в 2-3 клика, а администратор и мастер сразу видят запись в графике мастера. Если у меня нет возможности находиться на рабочем месте, я всегда с телефона могу посмотреть аналитику.
Читать полностью
Ксения Аврамиди
Руководитель салона
Когда решила открыть салон красоты, сразу начала искать систему автоматизации. Изучила предложения в интернете и выбрала Saby. Только Saby сочетал в себе: онлайн-запись и учет клиентов, отчетность и бухгалтерию. Также мы ведем складской учет. Причем учитываем не только товары на продажу, но и расходные материалы.
Читать полностью
Алёна Шустова
Руководитель салона
Раньше у нас был журнал записи в тетради и бумажная картотека. Потом мы пошли за кассой. Государство заставило. В Тензоре нас убедили не просто купить кассу, а еще и автоматизировать свою работу. Мы согласились и не пожалели. Все оказалось действительно просто и очень удобно. Классно, когда ты сразу видишь, есть ли «окна в расписании», и не копаешься в бумажках.
Читать полностью
Яна Шилова
Администратор
У нас небольшая маникюрная студия, Saby получили бесплатно в рамках проводившейся акции (ККТ+ Салон базовый в подарок). Это наш первый опыт работы с системой автоматизации, боялись, что не разберемся. В итоге программу внедрили всего за 1 день, нам пока все нравится, удобно, понятно. Удобно мониторить динамику выручки, программа показывает все операции.
Читать полностью
Нина Сафонова
Директор салона
Мы давно пользуемся Saby для продажи товаров, очень довольны аналитикой и прозрачностью учета, особенно доволен руководитель. Поэтому недавно еще подключили сервис для ведения клиентской базы и журнала процедур. В программе нравится гибкость, и что все необходимые инструменты находятся в одной системе.
Читать полностью
Михаил Байков
Главный экономист
В основном наши консультации проходят на выезде. С собой мы всегда берем ноутбук и автономную кассу, чтобы выбивать чеки и выполнять свою деятельность по закону РФ. В этом нам помогает Saby. Также в нем мы видим выручку за день, неделю, месяц и т.д. Вести базу клиентов — крайне удобно. В карточке клиента видим данные о проведенных услугах и оплатах.
Читать полностью
Татьяна Курипко
Бухгалтер
Уже 5 лет мы отправляем электронную отчетность через Saby и совсем недавно решили автоматизировать работу наших стоматологий с помощью Saby. На две клиники нам настроили 2 Салона: у каждого свой график, прайс, база клиентов единая. Поскольку наши специалисты принимают клиентов в обеих клиниках, администратор всегда видит график врачей по двум точкам.
Читать полностью
Дмитрий Шаймарданов
Директор
В Saby перешли из другой учетной системы — преимущества налицо. Во-первых, здесь простой интерфейс, легко разобраться. А если уж и возникли проблемы, поддержка работает круглосуточно. Во-вторых, в программе можно вести полный управленческий учет компании, фиксировать и анализировать продажи, контролировать налоги.
Читать полностью
Дмитрий Дмитриев
Руководитель
В Saby пришли за кассами, а ушли с автоматизацией салона и не пожалели. Помимо того, что теперь удобно вести записи и карточки клиентов, очень порадовал функционал «старший смены» и возможность расчета зарплаты. Для мастеров программа считает процент от оплаченной услуги, а для администраторов в зависимости от дня недели.
Читать полностью
Кристина Панина
Директор
Раньше мы записывали на услуги и вели базу клиентов в бумажном журнале. Теперь благодаря Saby появилась онлайн-запись. Некоторым клиентам проще зайти к нам на сайт, увидеть график мастеров и записаться на подходящее время, нажав несколько кнопок, чем звонить и на слух воспринимать свободное время мастера. Удобно, что Saby автоматизировал бонусную систему. Теперь все баллы, которые накопил клиент, хранятся в его личной карточке. Администратор сам настраивает, какой процент стоимости услуг капает в виде баллов на счет, а какой — можно оплатить этими баллами по просьбе клиента.
Читать полностью
Столботских Светлана
Директор
На Saby перешли из другой учетной системы, к которой три месяца не могли подключить кассу, поэтому зависли с налоговой. Теперь касса, ОФД и автоматизация продаж слаженно работают в одной удобной системе Saby. Раньше клиент мог записаться лично или по телефону, теперь еще через виджет в группе ВК. Удобно, что в карточке клиента можно оставлять комментарии об его особенностях. Например, что клиент постоянно опаздывает или у него аллергия. Важно зафиксировать формулу окраски волос, отметить густоту. Так персонал всегда готов рассчитать необходимое время на процедуру и точно повторить услугу с прошлого посещения.
Читать полностью
Ольга Ульрих
Владелец
Главной задачей для Saby ставили четкий учет расхода товаров и средств. Материал куда-то уходил, не знали, как его отследить. Теперь учитывается каждая шпилька. В программу внесли прайс с подробным перечнем необходимых материалов для услуги, когда нужны дополнительные расходы, пользуемся модификаторами. Если мастер забыл указать количество дополнительных материалов, ему грозит штраф. Только так можно прийти к дисциплине, а это самое главное в таком бизнесе. Понравилась сама процедура внедрения, специалисты Тензора быстро и ответственно установили программу и научили ею пользоваться.
Читать полностью
Елена Ренжина
Директор сети салонов