Отзывы наших
клиентов

Мы начали с внедрения электронных транспортных накладных Saby. Настроили интеграцию сервиса с 1С, запустили ЭДО.
Максим Лудин
Директор по логистике
До 2022 транспортные накладные мы отправляли в бумажном виде, это занимало много времени. Случалось, что документы терялись, было неизвестно, на каком столе они зависли. А накладных много: только за полгода я оформила свыше тысячи. Программное обеспечение от Saby упростило и ускорило работу по документообороту в разы.
Читать полностью
Азамат Ахметшин
Директор
«Бринэкс» идет в ногу с технологическими изменениями. В рамках этого в группе компаний ведется активная работа по внедрению ЭТрН (электронных транспортных накладных). Преимущества использования ЭТрН — экономим время на подписи и получении накладных.
Читать полностью
Дмитрий Сидякин
Генеральный директор
Наши контрагенты могут оформить онлайн-заявку на доставку через сайт. После осуществления перевозки, мы обмениваемся расчетно-платежными и бухгалтерскими документами с помощью Saby. Это позволяет сократить сроки оплаты, затраты на почтовые и курьерские услуги, а также экономить на подготовке и архивации бумажных документов.
Читать полностью
Артем Савко
Директор службы по связям с общественностью
Сервис Saby ЭТрН мы подключили по нескольким причинам. Первая: мы давно пользуемся ЭДО и Отчетностью от провайдера. Вторая: наш основной контрагент также обменивается транспортными накладными здесь. Все наши общие документы хранятся в электронном архиве. Транспортные накладные мы прикрепляем к УПД, и ничего не теряется.
Читать полностью
Людмила Подъячева
Главный бухгалтер
В сервисе Saby удачно реализованы ЭТрН и закрывающие документы. Наши клиенты в один клик становятся участниками ЭДО в Saby.
Антон Грицкевич
Product manager
Большая часть наших сотрудников ездит в командировки по Свердловской области. Менеджеры — решить рабочие вопросы, механик — починить или настроить технику, которую мы продаем. Каждая поездка у бухгалтера на счету: учет рабочего времени, пробег и расход ГСМ. Проследить за всем помогает сервис Saby «Путевые листы». В программе сотрудник сам создает маршрут, бухгалтер его подтверждает.
Читать полностью
Елена Камбулова
Бухгалтер
Наша организация занимается грузоперевозками. Saby позволяет отслеживать работу водителей в едином реестре. Я просто заполняю все данные по предстоящему рейсу, затем отслеживаю статус груза: его предоплату или поступления оригиналов от контрагентов. После завершения перевозки я загружаю документы в систему. Вся информация структурирована.
Читать полностью
Юлия Перевалова
Руководитель
Путевые листы нам нужны для доставки грузов. Основной наш клиент — крупная энергетическая компания, куда мы перевозим уголь. Помимо этого, в среднем еще 20 других заказчиков. Поездок много, минимум по 5 в день. Вести бизнес помогает Saby. До подключения сервиса учет путевых листов и доставок я вела вручную в Excel-таблице. Приходилось множество раз перепроверять.
Читать полностью
Екатерина Дедковская
Бухгалтер
Saby помогает не тратить время на поиски нужного документа. Все путевые листы — в одном окне. Это удобно, например, когда приходят штрафы от ГИБДД. Информацию с бланка (время, адрес, госномер) я заношу в поиск, и мне выдается конкретный маршрут. Нарушитель сразу виден. Штрафы работники выплачивают сами, хотя машина и организации. На трех таких авто работает полштата.
Читать полностью
Виталий Баяндин
Генеральный директор