Отзывы наших
клиентов

Мы начали с внедрения электронных транспортных накладных Saby. Настроили интеграцию с 1С, запустили документооборот.
Максим Лудин
Директор по логистике
Наша организация занимается грузоперевозками. Saby позволяет отслеживать работу водителей в едином реестре. Я просто заполняю все данные по предстоящему рейсу, затем отслеживаю статус груза: его предоплату или поступления оригиналов от контрагентов. После завершения перевозки я загружаю документы в систему. Вся информация структурирована.
Читать полностью
Юлия Перевалова
Руководитель
До 2022 транспортные накладные мы отправляли в бумажном виде, весь процесс затягивался на месяцы. Случалось, что документы терялись, было неизвестно, на каком столе они зависли. А накладных много: только за полгода я оформила больше тысячи. Saby упростил и ускорил работу по документообороту в разы. ЭТрН отправляется покупателю и перевозчику, каждый видит статус заказа. Водитель использует мобильное приложение Saby Courier, там же оперативно связывается с нашими специалистами. Это удобно и практично: все проблемы решаются сразу в процессе перевозки. Документы хранятся в электронном архиве. При необходимости любую накладную можно быстро найти и проверить.
Читать полностью
Азамат Ахметшин
Директор
Saby ЭТрН мы подключили по нескольким причинам. Первая: мы давно работаем с провайдером по ЭДО и Отчетности. Вторая: наш основной контрагент также отправляет транспортные накладные здесь. Все наши общие документы хранятся в электронном архиве. Каждую накладную мы прикрепляем к УПД, и ничего не теряется. Сейчас наличие ТрН — обязательное условие.
Читать полностью
Людмила Подъячева
Главный бухгалтер
Наши контрагенты могут оформить онлайн-заявку на доставку через сайт. После осуществления перевозки, мы обмениваемся расчетно-платежными и бухгалтерскими документами с помощью Saby. Это позволяет сократить сроки оплаты, затраты на почтовые и курьерские услуги, а также экономить на подготовке и архивации бумажных документов. Благодаря внедрению программы Saby мы оперативно корректируем информацию: система сама находит несоответствия в документах и указывает на них.
Читать полностью
Артем Савко
Директор службы по связям с общественностью
«Бринэкс» идет в ногу с технологическими изменениями. В связи с этим в группе компаний ведется активная работа по внедрению ЭТрН (электронных транспортных накладных). Преимущества использования ЭТрН — в сокращении времени подписания и получения накладных, ускорении взаиморасчетов за услуги по перевозке груза, оперативном контроле.
Читать полностью
Дмитрий Сидякин
Генеральный директор
Большая часть наших сотрудников ездит в командировки по Свердловской области. Менеджеры — решить рабочие вопросы, механик — починить или настроить технику, которую мы продаем. Каждая поездка у бухгалтера на счету: учет рабочего времени, пробег и расход ГСМ. Проследить за всем помогает сервис Saby «Путевые листы». В программе сотрудник сам создает маршрут, бухгалтер его подтверждает.
Читать полностью
Елена Камбулова
Бухгалтер
Путевые листы нам нужны для доставки грузов. Основной наш клиент — крупная энергетическая компания, куда мы перевозим уголь. Помимо этого, в среднем еще 20 других заказчиков. Поездок много, минимум по 5 в день. Вести бизнес помогает Saby. До подключения сервиса учет путевых листов и доставок я вела вручную в Excel-таблице. Приходилось множество раз перепроверять.
Читать полностью
Екатерина Дедковская
Бухгалтер
В Saby удачно реализованы ЭТрН и закрывающие документы. Наши клиенты в один клик становятся участниками ЭДО в Saby.
Антон Грицкевич
Product manager