УПРАВЛЕНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Электронные согласования, любые маршруты
движения документов, настройка своих процессов
по стандартам BPM без программирования
Начать работу

Ускоряем
согласование в разы

Часто на согласование какой-то мелочи уходит больше времени, чем на исполнение. СБИС организует электронный документооборот без бюрократии. Сотрудник отправляет документ по готовому маршруту, а СБИС сам передает его по согласователям и следит за сроками. Самых «забывчивых» СБИС дисциплинирует регулярными напоминаниями.

Выстраиваем процессы
от начала и до конца

Согласование - только часть процесса. На практике он всегда шире. Например, командировка. Согласование поездки - только начало. Потом надо получить деньги в подотчет; оформить командировочные; вернувшись, сделать и согласовать авансовый, а в конце вернуть остаток денег. СБИС, в отличие от других систем, охватывает процессы полностью. СБИС делает для вас процессы понятными - показывая инструкцию, и контролируемыми - связывая все документы через электронный документооборот.

Настройка процессов
без программирования

В СБИС уже настроены типовые бизнес-процессы - заявки на оплату, приказы, договоры и т.д. Укажите этапы, свяжите их переходами и назначьте исполнителей - все делается без программирования, мышкой в наглядном редакторе.

настройка бизнес процессов, настройка без программирования

Профессиональные возможности для сложных бизнес-процессов

У вас большие или сложные процессы? В СБИС есть все самые продвинутые инструменты ВРМ

Разные маршруты

параллельные, последовательные или «свободные» маршруты

Технологии «автоветвления»

по сумме, подразделению, контрагенту, договору и т.д.

Гибкая настройка визирования

простое или электронной подписью


Конструктор шаблонов документов

и привязка их создания к этапам процесса

Адаптивный интерфейс

изменение и разработка новых диалогов с вашими полями ввода

Конфигурирование бухгалтерских проводок

с использованием встроенного языка

Визуальный редактор

печатных форм электронных документов

Структурирование крупных процессов

выделение подпроцессов

Конструктор правил нумерации

использование префиксов и составных номеров

Готовые технологические решения

Согласование договоров

Создание шаблонов договоров, online-редактирование и согласование, доп.соглашения и сметы
Санкционирование оплат, платежный календарь, интеграция с клиент-банком

Регистрация корреспонденции

Закрепление в электронном документообороте писем за ответственными, контроль сроков ответов, история переписки

Авансовые отчеты и командировки

Заявка на подотчет, согласование авансовых отчетов, архив подтверждающих документов

Обращения и рекламации

Классификатор проблем, мониторинг нерешенных, контроль SLA, стыковка с сайтом



Права, роли,
замещения

Гибкая система управления правами и разрешенными операциями в СБИС гарантирует сохранность и защиту ваших данных. Настройка ролевой структуры и стыковка с Active Directory позволяют мгновенно актуализировать права при любых организационных изменениях. А технология легкого замещения обеспечит бесперебойную работу во время отпуска / больничного ключевых сотрудников.
система управления правами, настройка ролевой структуры

Анализ «узких мест»
в процессах

Все события по документу СБИС собирает и показывает в ленте электронного документооборота. Вы сразу поймете, на ком «завис» документ, что с ним происходило до этого, и что осталось сделать. А посмотрев сводку по процессу, увидите, разовая это проблема или системная. СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время.



анализ узких мест в процессах, лента электронного документооборота
(495) 988-37-95