Электронные согласования, любые маршруты движения документов, настройка своих процессов по стандартам BPM без программирования.
Попробовать бесплатно
Ускоряем согласование в разы
Часто на согласование какой-то мелочи уходит больше времени, чем на исполнение. СБИС организует электронный документооборот без бюрократии. Сотрудник отправляет документ по готовому маршруту, а СБИС сам передает его по согласователям и следит за сроками. Самых «забывчивых» СБИС дисциплинирует регулярными напоминаниями.
Выстраиваем процессы от начала и до конца
Согласование - только часть процесса. На практике он всегда шире. Например, командировка. Согласование поездки - только начало. Потом надо получить деньги в подотчет; оформить командировочные; вернувшись, сделать и согласовать авансовый, а в конце вернуть остаток денег. СБИС, в отличие от других систем, охватывает процессы полностью. СБИС делает для вас процессы понятными - показывая инструкцию, и контролируемыми - связывая все документы через электронный документооборот.
Настройка процессов без программирования
В СБИС уже настроены типовые бизнес-процессы - заявки на оплату, приказы, договоры и т.д. Укажите этапы, свяжите их переходами и назначьте исполнителей - все делается без программирования, мышкой в наглядном редакторе.
Профессиональные возможности для сложных бизнес-процессов
У вас большие или сложные процессы? В СБИС есть все самые продвинутые инструменты ВРМ
Разные маршруты
параллельные, последовательные или «свободные» маршруты
Технологии «автоветвления»
по сумме, подразделению, контрагенту, договору и т.д.
Гибкая настройка визирования
простое или электронной подписью
Конструктор шаблонов документов
и привязка их создания к этапам процесса
Адаптивный интерфейс
изменение и разработка новых диалогов с вашими полями ввода
Конфигурирование бухгалтерских проводок
с использованием встроенного языка
Визуальный редактор
печатных форм электронных документов
Структурирование крупных процессов
выделение подпроцессов
Конструктор правил нумерации
использование префиксов и составных номеров
Готовые технологические решения
Согласование договоров
Создание шаблонов договоров, online-редактирование и согласование, доп.соглашения и сметы
Санкционирование оплат, платежный календарь, интеграция с клиент-банком
Регистрация корреспонденции
Закрепление в электронном документообороте писем за ответственными, контроль сроков ответов, история переписки
Авансовые отчеты и командировки
Заявка на подотчет, согласование авансовых отчетов, архив подтверждающих документов
Обращения и рекламации
Классификатор проблем, мониторинг нерешенных, контроль SLA, стыковка с сайтом
Права, роли, замещения
Гибкая система управления правами и разрешенными операциями в СБИС гарантирует сохранность и защиту ваших данных. Настройка ролевой структуры и стыковка с Active Directory позволяют мгновенно актуализировать права при любых организационных изменениях. А технология легкого замещения обеспечит бесперебойную работу во время отпуска/больничного ключевых сотрудников.
Анализ «узких мест» в процессах
Все события по документу СБИС собирает и показывает в ленте электронного документооборота. Вы сразу поймете, на ком «завис» документ, что с ним происходило до этого, и что осталось сделать. А посмотрев сводку по процессу, увидите, разовая это проблема или системная. СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время.
В СБИС уже работают
АвтоЗапчасть КАМАЗ — дочернее общество ПАО «КАМАЗ», которому эксклюзивно поручено осуществлять реализацию запасных частей к автомобилям КАМАЗ на всей территории России.
– обслуживает более 100 дилеров и дистрибьюторов, более 7 000 контрагентов
– более 100 собственных магазинов
Внедрение электронного документооборота в «АвтоЗапчасть КАМАЗ» началось в 2015 году. Задача стояла настроить нетиповые процессы — у нас сложные регламенты по согласованию и адресации.Помимо формализованных документов, мы реализовали обмен такими актами, как МХ-1, МХ-3, МХ-15. Склад и офис нашей компании находится в разных частях города. СБИС ЭДО помог сократить время на подписание документов в разы.80% документооборота компании переведено в электронный вид. В результате мы получили экономию на логистике, бумаге, человеческих ресурсах. СБИС позволяет отслеживать этапы согласования, вести статистику неподписанных документов.Компания развивается, появляются новые задачи, которые мы решаем вместе с Тензором.
Кулагин Илья
Руководитель группы обеспечения и поддержки технической оснащенности