Машиночитаемая доверенность (МЧД)

Создание, регистрация в распределенном реестре ФНС, контроль и проверка электронных доверенностей

Доверенности для крупного бизнеса

Выпуск МЧД и подписание документов в одном окне

В Saby сервис МЧД интегрирован с ЭДО, отчетностью, КЭДО и другими сервисами. Выпустите машиночитаемую доверенность в нашей системе и подписывайте документы в один клик.

Готовый API для вашей учетной системы

Работайте в привычном интерфейсе своей программы. Saby сам подтянет машиночитаемую доверенность к документу при отправке и отобразит МЧД на входящих документах

Параллельное и последовательное согласование МЧД

Контроль статуса и полномочий входящих доверенностей

Электронные доверенности с передоверием и без него

Простое управление доверенностями

Легкий выпуск МЧД и мгновенная регистрация

  1. Выберите, на кого оформляется машиночитаемая доверенность
  2. Укажите документы для подписи от лица организации и установите ограничения, если необходимо
  3. Saby оформит электронную доверенность и зарегистрирует ее в реестре ФНС

Простой учет всех доверенностей

Saby сгруппирует все МЧД по организациям, покажет полномочия, напомнит о продлении. Для полного контроля загрузите к электронным и бумажные доверенности

Автовыдача и аннулирование при приеме/увольнении

Один раз пропишите полномочия для всех должностей организации — Saby автоматически будет оформлять нужную МЧД при приеме и отзывать доверенность при увольнении

Простое подписание МЧД руководителем в удобном формате

Запрос на подпись можно отправить по электронной почте. Руководитель из письма сможет подписать доверенность в один клик

Гибкие маршруты согласования

Контроль входящих МЧД

Интеграция с другими системами

МЧД в Saby — это удобно

Доверенности для всех и всего

для электронной отчетности в госорганы

с ограничениями по суммам для поступлений и реализаций

для кадровых документов

для авансовых отчетов

для работы с ЕГАИС

для работы с ЕИС и электронными торговыми площадками

для подписи договоров, актов сверки и корреспонденции

МЧД с различными полномочиями

на конкретные филиалы или на всю компанию

Всегда актуальные форматы

Единый формат 003 для взаимодействия B2B и B2G

Подпись с МЧД на любом устройстве

Подписывайте документы от лица компании на любом устройстве — в webверсии или в мобильном приложении

Обратная связь
нашего клиента

Тарифы

Пакеты МЧД

Регистрация, отзыв, контроль и согласование

от

380

₽ / год за 1 МЧД

API МЧД

Интеграция работы с МЧД в вашу систему

₽ / год

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним


название или ИНН вашей организации

как к вам обращаться

номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту Saby
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В Saby уже работают

Все вопросы с МЧД доверили Saby. Систему используем давно, поэтому быстро перешли на новые правила оформления доверенностей.
Читать полностью
Лариса Бочагова
Заместитель руководителя управления сопровождения ПО
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым необходимо выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в ФНС. Все делаю в системе: заполняю данные сотрудника, после чего даю ему права на подписание определенных электронных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов проверяют руководители.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на встречу, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, к которой уже подключены: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физических лиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав инструкцию.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто открываю кабинет своей организации и создаю новую машиночитаемую доверенность. Следующий шаг — определяю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания электронных накладных, УПД.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Руководитель отдела автоматизации
У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не обязательно закупать пять флешек, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все файлы подписывают сами. Мне нравится техподдержка в Saby.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то общается с покупателями, кто-то с поставщиками. В том числе, всем нужно самостоятельно подписывать список документов от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с подписью директора — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем определить области, в которых будут подписываться документы от лица организации. Когда руководитель проверит документ, нажимаем «Зарегистрировать» и дожидаемся подтверждения Федеральной налоговой службы.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
МЧД в Saby — это комфорт. Не нужно ждать, когда освободится руководитель, чтобы подписать бумажную доверенность. В таком случае я создаю и отправляю файл на согласование в одном окне. Руководитель автоматически одобряет, и доверенность готова к работе. Нам нравится, что система показывает, какие именно документы может подписывать сотрудник с помощью МЧД.
Читать полностью
Людмила Симонова
Руководитель
Как только в Saby появился сервис МЧД, мы тут же оформили подключение. Электронный документооборот тоже ведем в Saby, поэтому выдавать доверенности комфортнее здесь, чем в ФНС. В налоговой мы бы вручную заполняли информацию о сотруднике, а здесь все делается автоматически. При оформлении МЧД в карточку сотрудника подтягивается вся информация о нем: ФИО, должность, паспортные данные.
Читать полностью
Виталий Ковалев
Ведущий аналитик