Машиночитаемая доверенность (МЧД)

Создание, регистрация в ФНС, контроль и проверка электронных доверенностей

Доверенности для крупного бизнеса

Выпуск МЧД и подписание документов в одном окне

В СБИС сервис МЧД интегрирован с ЭДО, отчетностью, КЭДО и другими сервисами. В одной системе вы не только выпустите и зарегистрируете машиночитаемую доверенность, но и сразу будете подписывать с ней документы

Готовый API для вашей учетной системы

Работайте в привычном интерфейсе своей программы. СБИС сам подтянет машиночитаемую доверенность к документу при отправке и отобразит МЧД на входящих документах

Параллельное и последовательное согласование МЧД

Проверка статуса и полномочий входящих доверенностей

Электронные доверенности с передоверием и без него

Простое управление доверенностями

Легкий выпуск МЧД и мгновенная регистрация

  1. Выберите, на кого оформляется машиночитаемая доверенность
  2. Укажите документы для подписи от лица организации и установите ограничения, если требуется
  3. СБИС оформит электронную доверенность и зарегистрирует ее в ФНС

Удобный учет всех доверенностей

СБИС сгруппирует все МЧД по организациям, наглядно покажет полномочия, напомнит о продлении. Для полного контроля загрузите к электронным и бумажные доверенности

Автовыдача и аннулирование при приеме/увольнении

Один раз пропишите полномочия для всех должностей организации — СБИС автоматически будет оформлять нужную МЧД при приеме и аннулировать при увольнении

Простое подписание МЧД руководителем в удобном формате

Запрос на подпись можно отправить по электронной почте. Руководитель сразу из письма сможет подписать доверенность в один клик

Гибкие маршруты согласования

Проверка входящих МЧД

Интеграция с другими системами

МЧД в СБИС — это удобно

Доверенности для всех и всего

для электронной отчетности в госорганы

с ограничениями по суммам для поступлений и реализаций

для кадровых документов

для авансовых отчетов

для работы с ЕГАИС

для работы с ЕИС и электронными торговыми площадками

для подписи договоров, актов сверки и корреспонденции

МЧД с различными полномочиями

на конкретные филиалы или на всю компанию

Всегда актуальные форматы

Единый формат 003 для B2B и B2G. Формат 002 для ЭДО с контрагентами

Подпись с МЧД на любом устройстве

Подписывайте документы от лица компании в удобном формате — в webверсии или в мобильном приложении

Обратная связь
нашего клиента

Тарифы

1 МЧД/год

Бесплатно

Для клиентов СБИС *

Требуется больше?

Пакеты МЧД

от

380 ₽

/ шт.

API МЧД/год

Интеграция возможностей работы с МЧД в свою систему

* Для клиентов тарифов: "Обмен с контрагентами", "КЭДО", "EDI", "ЭПД".

Оставьте заявку, и мы вам перезвоним


название или ИНН вашей организации

как к вам обращаться

+7 номер телефона
Я соглашаюсь на обработку персональных данных и присоединяюсь к регламенту СБИС
оперативно перезвоним без спама и навязчивой рекламы

В СБИС уже работают

Работу с МЧД доверили Saby. Систему используем давно, поэтому быстро перешли на новые правила оформления доверенностей. Saby отлично интегрируется с нашими учетными системами через API. Работаем в привычных интерфейсах. Система автоматически проверят полномочия в МЧД перед подписанием. Следит за сроком действия доверенностей. По нашему запросу специалисты Saby сделали визуализацию и наших МЧД, и МЧД контрагентов. Все наглядно и удобно.
Читать полностью
Лариса Бочагова
Заместитель начальника управления сопровождения ПО
У нас 5 сотрудников, и действующие МЧД нужны всем. Saby обеспечил нас ими. С помощью сервиса мы выдаем машиночитаемые доверенности в одной системе. И не нужно закупать пять флешек на каждого, чтобы загружать на них МЧД: все делаем дистанционно. Коллеги принимают накладные от фирмы, счета-фактуры и все документы подписывают сами. Мне нравится, как в Saby работает техподдержка.
Читать полностью
Оксана Иванова
Главный бухгалтер аптеки №42
МЧД в Saby — это комфорт. Не нужно ждать, когда освободится руководитель, чтобы подписал бумажную доверенность. Я создаю и отправляю документ на согласование в одном окне. Руководитель автоматически одобряет, и доверенность готова к работе. Удобно и то, что система показывает, какие именно документы может подписывать сотрудник с помощью МЧД.
Читать полностью
Людмила Симонова
Руководитель предприятия
В нашей компании часто появляются новые товароведы, которым нужно выдавать МЧД. Благодаря Saby нам не приходится оформлять доверенности в ФНС. Все делаю в системе: заполняю данные сотрудника, даю ему права на подписание определенных электронных документов. Как правило, документация всегда одна и та же, а подписание специфических документов согласуем с руководством.
Читать полностью
Евгения Щербакова
Администратор IT-отдела
У нас два предприятия, на каждом — разные сотрудники. Кто-то работает с покупателями, кто-то с поставщиками. Всем нужно самостоятельно подписывать документы от имени компании. Для этого мы подключили МЧД в Saby. Теперь сотрудники не просят меня отправить контрагентам документы с директорской подписью — подписывают сами. А доверенность выдается очень легко.
Читать полностью
Татьяна Сергутина
Менеджер проекта
Мы уже работаем в Saby, здесь же подключили МЧД. Ее легко оформить: заходим в документы, находим позицию доверенности, заводим новую и вводим данные сотрудника. Можем выбрать области, в которых будут подписываться документы от лица организации. Когда руководитель согласует документ, нажимаем «Зарегистрировать» и дожидаемся подтверждения ФНС.
Читать полностью
Ирина Чурсина
Администратор УЦ
У нас много поставщиков, поэтому трафик входящих документов высокий. Когда появились требования к МЧД, стало сложнее отслеживать полномочия физлиц, которые подписывают документы со стороны контрагента. В Saby нашлось решение: проверка статуса и выгрузка самой МЧД прямо из ЦПРР методами API. Мы самостоятельно внедрили проверку в свое ПО, прочитав руководство.
Читать полностью
Андрей Ерошенко
Руководитель проекта
Главная польза Saby МЧД — все в одном окне. Я один раз зарегистрировался в системе и комфортно работаю. Никаких дополнительных ссылок и переходов на другие сайты. Просто открываю кабинет своей организации и создаю новую машиночитаемую доверенность. Выбираю, кому дать на нее права, и отправляю сотруднику для подписания электронных накладных, УПД.
Читать полностью
Михаил Недбаев
Начальник отдела автоматизации
У нас доверенности курирует один сотрудник, другим нужно было записываться к нему на прием, ехать в офис и стоять в очереди. Мы хотели найти такой инструмент, который позволил бы выдавать МЧД электронно. И мы нашли этот сервис в системе, в которой уже работаем: в Saby. Теперь доверенности и другие электронные документы оформляем онлайн. Не нужно ничего распечатывать.
Читать полностью
Юлия Макарова
Ведущий специалист вычислительного центра
Как только в Saby появился сервис МЧД, мы тут же его подключили. ЭДО тоже ведем в Saby, поэтому выдавать доверенности удобнее здесь, чем в ФНС. В налоговой мы бы вручную заполняли информацию о сотруднике, а здесь все делается автоматически. При оформлении МЧД в карточку сотрудника подтягивается вся информация о нем: ФИО, должность, паспортные данные, ИНН.
Читать полностью
Виталий Ковалев
Ведущий аналитик