Как выбрать дисплей покупателя

Дисплей покупателя нужен, чтобы каждый клиент торговой точки в удобном для него формате видел наименование, вес, цену и стоимость приобретённого товара.
Если у вас нет особых требований к дизайну, при выборе важно обратить внимание на высоту подставки, углы поворота и наклона, а также на интерфейс подключения. Универсальный вариант, который подойдет большинству - недорогой антивандальный металлический дисплей покупателя ШТРИХ-T D2-USB-MB, с USB-подключением, черного или белого цвета. Если у вас особые требования, вам поможет информация ниже.
Когда кассир пробивает покупку, покупатель может следить, как на экран выводятся и суммируются отдельные позиции.
Как правило, это небольшой экран, на котором отображаются 1-4 строки текста, наиболее полезного для покупателя.
Дисплей покупателя – один из основных элементов комфорта, который магазин может создать для покупателя. Наличие дисплея повышает доверие клиента к заведению и помогает избежать конфликтов.

Какие бывают дисплеи покупателя

Все дисплеи покупателя относятся к дополнительным пассивным устройствам.
Они бывают:
-
жидкокристаллические или вакуумно-флуоресцентные (VFD)
-
с разъёмом для подключения к компьютеру USB либо RS-232
-
с подставками и без подставок
-
с возможностью регулировать угол наклона по вертикали или менять высоту

Что отображают дисплеи покупателя

Помимо того, что на дисплее высвечивается наименование товара, вес, цена и стоимость, дополнительно может отображаться:
-
итоговая сумма чека
-
сумма сдачи
-
сумма скидки
-
дополнительные сообщения («Касса свободна!», «Спасибо за покупку»
-
сообщения рекламного характера или сообщения об акциях
(доступно для отдельных моделей)

Параметры выбора дисплея покупателя

Если вы хотите выбрать удачный дисплей покупателя, стоит обращать внимание на следующее.

Характеристики изображения

Поскольку дисплей представляет собой миниатюрный монитор, на первый план выходят следующие параметры:
-
Тип дисплея. Жидкокристаллические дешевле, а VFD-дисплеи ярче. Дополнительно для второй категории можно выбрать цвет подсветки, обычно это голубой или зелёный
-
Разрешение дисплея. В данном случае под разрешением понимается количество знаков в строке и их высота. Оптимальная высота знаков около 1 см, а количество символов в строке – 20
-
Количество строк (от 1 до 4). Один из важнейших параметров, от него зависит, сколько информации будет отображаться на дисплее. Почти все дисплеи имеют 2 строки. Если вам нужно больше, стоит поискать специальные модели

Функциональные характеристики

Помимо того, что дисплей обязан качественно отображать информацию, он должен быть удобен в использовании. Поэтому обращаем внимание на:
-
Тип подключения. Он выбирается в зависимости от типа компьютера между вариантами USB и RS-232
-
Способ питания: USB-порт или отдельный блок питания
-
Совместимость с вашим оборудованием и программным обеспечением
-
Возможность поворота, подъёма, наклона дисплея. Чем больше таких возможностей, тем выше шанс расположить дисплей оптимально для покупателя
Дополнительно можно выбрать цвет оформления дисплея и его стиль исполнения, чтобы он сочетался с дизайном кассового зала и магазина в целом.
Рекомендуемые модели: Posiflex PD-2800 USB

Дисплей покупателя

Двухсточный контрастный жидкокристаллический дисплей с фиксированным корпусом
Жидкокристаллический дисплей с подсветкой и регулировкой угла наклона и поворота
Вакуумно-флуоресцентрый дисплей, регулировка не только угла наклона и поворота, но и высоты стойки
Жидкокристаллический дисплей, регулировка угла наклона, поворота и высоты стойки
Вакуумно-флуоресцентный дисплей, регулировка угла наклона и поворота
(495) 988-37-95