EDI в Saby закрыл сразу несколько болевых точек. Во-первых, мы решили вопрос документооборота, переведя работу в электронный формат. Бумага занимала время, место, требовала немалых затрат по логистике. Трудозатраты на обработку входящих документов сократились в 3 раза. Во-вторых, с EDI наши поставщики стали более оперативно получать информацию о заказах (ORDERS), соответственно, им стало проще планировать поставку. Электронно они отвечают с возможными корректировками (ORDRSP), если, к примеру, какого-то товара нет в нужном количестве. Можно быстро сориентироваться и обратиться к другому поставщику. В-третьих, улучшилась дисциплина. Документы не зависают на столах и в пути. Система не даст провести некорректные файлы. Поставщик, лишившись возможности добавлять что-то от себя, стал более точно выполнять поставки. Точность и срок — важные критерии в нашем деле.
Читать полностью
Нина Егорова
Администратор баз данных