Отзывы наших
клиентов

EDI в Saby превзошел наши ожидания: за 4 месяца работы нам удалось подключить более 200 поставщиков. Классный результат!
Валентина Страпко
IT-специалист
В Saby мы автоматизировали обмен документами по согласованию цен с поставщиками, заказами, закрывающими документами. Saby следит, чтобы поставки шли строго по согласованным прайс-листам. Кроме того, Saby упростил работу товароведам: они добавляют товар в заказ из единого каталога для всех поставщиков. Сейчас мы масштабируем систему автозаказа на всю сеть АЗС. Она уже прошла испытания и отлично интегрировалась с Saby.
Читать полностью
Андрей Тучин
Начальник отдела сопутствующего сервиса
В Saby мы уверены полностью. Мы как поставщики не боимся брать самые сложные и строгие контракты. Saby гибко подстраивается под бизнес-процессы любых торговых сетей, а их подключение к EDI занимает считаные дни. Во время мощных DDoS-атак Saby работал как часы. Мы не потеряли ни одного заказа. Все документы приходили и отправлялись вовремя. Наше руководство приняло решение уйти от других провайдеров и полностью перейти на EDI в Saby.
Читать полностью
Алексей Заушицын
Начальник отдела автоматизации
Перейдя на Saby EDI, мы получили все, что нужно нашему бизнесу: качественную автоматизацию документооборота с торговыми сетями, комфортную работу сотрудников с системой, оптимизацию расходов. Экономия — больше полумиллиона рублей в год. Важно, что команда Saby всегда на связи, мы оперативно решаем любые вопросы. Вообще, я мечтаю о том, чтобы абсолютно все наши контрагенты перешли на EDI.
Читать полностью
Ирина Панкратова
Главный бухгалтер
Мы подключили EDI в Saby и сразу вышли на хорошие объемы поставок. Мы не совершаем лишних движений: в пару кликов отправляем заказы в свою учетную систему и формируем накладные. Из них Saby сам создаст УПД и разнесет по нужным точкам торговой сети: безошибочно и быстро. С таким количеством заказов без Saby мы бы точно не справились.
Читать полностью
Ольга Тоскина
Бухгалтер-калькулятор
EDI в Saby закрыл сразу несколько болевых точек. Во-первых, мы решили вопрос документооборота, переведя работу в электронный формат. Бумага занимала время, место, требовала немалых затрат по логистике. Трудозатраты на обработку входящих документов сократились в 3 раза. Во-вторых, с EDI наши поставщики стали более оперативно получать информацию о заказах (ORDERS), соответственно, им стало проще планировать поставку. Электронно они отвечают с возможными корректировками (ORDRSP), если, к примеру, какого-то товара нет в нужном количестве. Можно быстро сориентироваться и обратиться к другому поставщику. В-третьих, улучшилась дисциплина. Документы не зависают на столах и в пути. Система не даст провести некорректные файлы. Поставщик, лишившись возможности добавлять что-то от себя, стал более точно выполнять поставки. Точность и срок — важные критерии в нашем деле.
Читать полностью
Нина Егорова
Администратор баз данных
Прекрасная компания. Сотрудничаем с ними много лет. Цены на услуги лояльные. Сотрудники оперативно помогают.
Отзыв пользователя Аллы на startpack.ru
С EDI автоматизировали обмен заказами с поставщиками, автоматизировали сверку. Довольны результатами.
Дмитрий Гусев
Проектный менеджер
EDI-технологии в Saby внедрили всего за неделю. Удобно, что все заказы от сетей собраны в одном окне. Их обрабатываем в своей учетной системе и все документы мгновенно отправляем через Saby. Что особенно важно, Saby учитывает индивидуальные требования торговых сетей и сам формирует документы. Благодаря Saby мы полностью исключили ошибки, оптимизировали работу сотрудников и ускорили документооборот.
Читать полностью
Павел Охотников
Генеральный директор
У нас была цель избавиться от ручного труда. С EDI в Saby мы ее достигли. Cистема лучше остальных была готова к обязательной маркировке бутилированной воды. Внедрение заняло буквально пару недель. Saby подстраивается под любые требования торговых сетей. При этом нам со своей стороны ничего не нужно делать, мы только перенаправляем запросы от контрагентов в Тензор. Во время мощных DDOs-атак в 2022 году мы не сорвали ни одной поставки. Все документы ушли контрагентам и машины вовремя разгрузились. Saby отлично подружился с нашей учетной системой, документы «летают». Вместе с Saby продолжаем развиваться: сейчас по стандартам EDI автоматизируем работу с нашими поставщиками сырья и материалов.
Читать полностью
Ольга Каракулова
Генеральный директор Очерского завода напитков
Из всех провайдеров именно Saby предложил нам лучшие условия. Обмен заказами и закрывающими документами с сетями «Слата» и «Бристоль» реализован с помощью EDI-технологии. Это оптимизировало работу операторов: на обработку заказов они тратят буквально пару минут. Причем работают в своей 1С, как и привыкли. Saby легко интегрировался с нашей учетной системой. Благодаря автоматизации мы ускорили документооборот и вообще исключили ошибки. В планах — переходить на обмен по EDI и с другими сетями Иркутской области и Бурятии.
Читать полностью
Наталья Лозовская
Главный бухгалтер
Под управлением X5 Retail Group 17000 магазинов по всей России. С каждого мы ежемесячно собираем УПД по коммунальным и клининговым услугам. ЭДО в Saby ускорил их получение с нескольких недель до пары дней. Прямая интеграция Saby с системой SAP по защищенному JMS-каналу обеспечила обмен документами в привычном интерфейсе. В Saby уже ведут документооборот многие крупные поставщики: Мосводоканал, МОЭК, Мосэнергосбыт. Менеджеры Saby помогли подключить и настроить ЭДО с остальными.
Читать полностью
Игорь Степовик
Ведущий менеджер развития IT
Мы одни из первых стали использовать электронный обмен данными, который значительно улучшил нашу логистику. Что это дает потребителю? В первую очередь, качество и свежесть всех наших товаров, так как внедрение EDI ускоряет процесс поставки продукции в магазины торговой сети. Мы сотрудничаем с несколькими EDI-провайдерами, одним из них является «Тензор» на платформе Saby. Чтобы различие учетных систем поставщиков не сказывалось на качестве приема/передачи данных, Saby конвертирует все документы в единый формат для любого способа интеграции. Каждый поставщик, который использует ЭДО, существенно экономит время и финансы на хранении и передаче бумажных документов.
Читать полностью
Подключились к EDI, настроили роуминг, наладили документооборот с сетями. Менеджер грамотный, отзывчивый, справочная информация очень удобная.
Отзыв компании Думиничский мясокомбинат на otzovik.com