Отзывы наших
клиентов

Раньше мы работали в другой системе, но она была не облачной, а также нам приходилось отдельно подключать CRM, ЕГАИС, Меркурий – это создавало «зоопарк программ». А теперь в Saby все в одном флаконе, и плюс мы здорово сэкономили на этом. Раньше мы считали зарплату вручную, а теперь для каждой должности в систему забит свой КPI, по нему в Saby зарплата считается автоматически. Также мы загрузили виджет бронирования во все соцсети сразу видно, какие столы заняты, путаницы с бронью нет.
Читать полностью
Анастасия Закатова
Руководитель
В Saby мы используем все по максимуму: Presto, бухгалтерию, отчетность, онлайн-бронирование, систему лояльности, видеонаблюдение, учет и контроль рабочего времени сотрудников по отпечаткам пальцев. И классно, что все это можно посмотреть в моем телефоне. В приложении Saby Бизнес я вижу выручку: наличные, карты, средний чек, возврат, топовые продажи; просматриваю запись с камер. Современный комплексный контроль.
Читать полностью
Артем Ганиев
Руководитель
Мы полностью автоматизировали рюмочную на платформе Saby Presto. Наш главный бухгалтер не приемлет ничего другого. В Presto мы делаем все: ведем учет, продаем, работаем с лояльностью гостей через маркетинговые инструменты, фиксируем работу кассовой зоны с помощью системы видеонаблюдения. Ведем учет рабочего времени персонала в Saby по отпечатку пальца.
Читать полностью
Артем Ганиев
Генеральный директор
История с пересортицей в старой программе тянулась не один год. Мы проделали большую работу по переносу остатков алкоголя: запросили в ЕГАИС акцизные марки, провели инвентаризацию. Вместе со специалистом от Saby мы разложили все по полочкам. Сейчас мы уверены в том, что учет алкоголя у нас идет правильно. Маркировка крепкого алкоголя порционно стартует 1 июля, но с Saby мы уже готовы к обновлениям. Мы зарегистрировались на госплощадках, завели карточки, прописали граммовки по каждому коктейлю. У нас почти 450 вариаций коктейлей. С продажами проблем нет – программа сама отчитывается в ЕГАИС о каждой капле.
Читать полностью
Ангелина Бекешева
Менеджер ресторанного комплекса
Saby — это чудо-программа. Сейчас нам очень легко, потому что с Presto мы отодвинули отчетность на задний план и почти ею не занимаемся. Здесь все в одном месте: бухгалтерия, складской учет, технологические карты. Работать с оптовиками стало проще: бухгалтер быстро заносит все заявки в систему, а мы по накладным доставляем наши сладости партнерам. В Saby я могу работать из любой точки мира. Продажи, выручка — все контролирую с мобильного. Скоро планируем открыть новую точку и обязательно подключим Presto, а к нему — ЕГАИС, «мобильный официант», гостевой Wi-Fi. Более того, мы всегда рекомендуем Saby своим знакомым.
Читать полностью
Вера Носкова
Владелица
Saby заменил мне социальные сети и игры на телефоне! С этим приложением бизнес вести интересно. Я каждое утро смотрю, как мы поработали накануне: проверяю выручку, продажи, количество постоянных гостей. С Saby столик из 10 человек получит блюда через несколько минут благодаря Мобильному официанту. Не отходя от гостей, официант передает заказ на кухню. А еще Saby интегрируется с банками. Мы забыли, что такое заказ выписок по счету и их связывание с документами
Читать полностью
Павел Процак
Директор по маркетингу
Интеграция с Saby упростила процесс бронирования как для гостей, так и для персонала. На сайте человек оформляет бронь на домик, делает предзаказ по кухне, и это автоматически улетает в Saby.
Читать полностью
Евгения Нижегородцева
Главный бухгалтер комплекса
Мы не стали набивать себе шишки и по совету друга сразу подключили Presto во всех заведениях Local. Мне очень нравится, что мы в онлайне можем гибко управлять своими заведениями: корректировать меню, принимать бронирования, фиксировать продажи и фудкост. С Presto мы сделали работу официантов комфортной. Быстро принять заказ или поставить блюдо на стоп можно с планшета. Отблагодарить официанта наши гости также могут с помощью электронных чаевых.
Читать полностью
Кристина Муравьева
Владелица сети
Мы перешли с другой программы на Presto всего за два часа. Быстро перенесли меню, техкарты и начали комфортно работать.
Александр Сманцер
Руководитель
Мы предприниматели с большим опытом — уже более 15 лет, для нас важно вести бизнес системно, поэтому мы внедрили Saby Presto. Чтобы вести учет клиентов, делать так, чтобы они хотели к нам прийти снова. Один из первых продуктов, который мы подключили, — это гостевой Wi-Fi, который помогает собирать данные от посетителей. То есть они приходят, подключаются к нашему Wi-Fi, оставляют имя, дату рождения, номер телефона. Это позволяет нам в дальнейшем информировать их о наших акциях, приглашать праздновать день рождения у нас. Мы дарим за это подарки определенные. Так мы создаем условия для максимальной лояльности посетителей, чтобы они приходили сюда снова и снова.
Читать полностью
Александр Ганичев
Учредитель
Киоск действительно полноценно заменил кассира. Средняя зарплата кассира — 60 000 ₽ в месяц, а на киоск тратишься только на старте — он быстро окупает себя и дальнейшее техобслуживание. Гость приходит, выбирает еду, затем оформляет заказ через киоск: либо сканирует код с упаковки товара — в киоск встроен сканер, либо выбирает позиции в меню. Обслуживание выходит в пару минут. И никаких очередей. Весь ассортимент — на красивых фотографиях на экране. Меню я составил сам в бек-офисе Saby на своем компьютере. Делается это просто. Как в конструкторе: фото, описание, наименование. Сохраняю, и все тут же отражается на экране киоска. Гостям нравится наш необычный формат — через «большой смартфон» удобно оформлять и оплачивать заказ. Saby позволяет принимать любой тип оплат: банковские карты, QR-код — через киоск. С наличкой пока помогает дежурный сотрудник. В планах — изобрести более креативный подход, и работать совсем без персонала. Киоск самообслуживания также позволяет увеличивать продажи. В момент «покоя» на экране крутится реклама: акции, скидки, красивые картинки с популярными предложениями.
Читать полностью
Семен Горохов
Владелец рамен-станции
Мне очень удобно вести дела с Saby. Presto помог наладить складской учет. Все происходит автоматически: пересчет себестоимости, остатков. Благодаря Presto мы экономим деньги и время. Очень удобно, что внутри Presto уже есть «Меркурий». В один клик гасим целую накладную. Сейчас очень востребован модуль доставки. Он тоже внутри программы. Заказы оформляем быстро, а при необходимости дополняем комментариями. Очень нравится, что Saby есть в формате приложения на мобильном телефоне. Здесь вся аналитика, складской учет. Все понятно и доступно. С Saby можно развиваться, добавлять отдельные модули.
Читать полностью
Алексей Пичугин
Владелец
Нам нравится то, что Presto — это комплекс, который закрывает все потребности в общественном питании. Это и производство, и оказание услуг. Шикарная программа лояльности, которая пользуется большой популярностью и настраивается за пару кликов. С мобильным приложением официанты стали больше зарабатывать, поскольку обслуживание вышло на принципиально новый уровень. QR-чаевые подняли мотивацию. Гости стали чаще комментировать, что именно им понравилось, а мы получаем честную обратную связь. Очень нравятся встроенные госсистемы: ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак». С Presto работать легко и приятно.
Читать полностью
Эвелина Асанова
Владелица сети
Saby мы используем во всех наших заведениях, то есть любого сотрудника учим работать только в одной системе и это очень удобно. Пользоваться блоком доставки в Saby — просто. Когда оформляем заказ, вбиваем последние 4 цифры номера телефона клиента, и Saby выдает нашего гостя. При этом сразу подгружается адрес доставки, подъезд, телефон и даже стоимость. И еще Saby — очень удобная программа для бухгалтерии. Собственно, это наша бухгалтер нас надоумила когда-то перейти на Saby, и сейчас мы очень довольны этой работой, так что, коллеги, всем Saby!
Читать полностью
Денис Розенко
Владелец
У Saby всегда выходят новинки, и мы берем их в работу. Вот, например, онлайн-меню. Мы его загрузили на свою страницу в Saby Get – это сервис, через который гости могут быстро в онлайне коммуницировать с нашим рестораном. Теперь у нас меню в двух вариантах: гости сам решают, как им удобнее сделать заказ – через официанта или самостоятельно через Saby Get. Однозначно онлайн-меню удобнее в вечером на вечеринках: свет приглушен, все танцуют и не надо напрягаться, чтобы разобрать позиции в бумажном меню. Работает все просто: наводим смартфон на QR-код, тейблтенты стоят на каждом столе. Сканируем и в онлайне делаем заказ. на табличках на каждом столике, и может работать без скачивания специального приложения. Официант видит заказ в мобильном приложении, проверяет и после приготовления подает. Также гость может сам оплатить заказ через Saby Get – не надо ждать чек от официанта.
Читать полностью
Сергей Шулепов
Руководитель
Saby нам помогает вести продажи, складской учет, бухгалтерию, зарплату. А мне как коммерческому директору очень важно вести аналитику всех этих процессов. Каждый день я пользуюсь приложением, оно позволяет отслеживать продажи за вчерашний день, за прошлую неделю, во сколько была открыта и закрыта кассовая смена нашими сотрудниками. Это позволяет контролировать дисциплину — и все это в одном мобильном приложении. Я бы посоветовал Saby, потому что это современная программа учета, отвечающая всем стандартам качества и очень простая в освоении.
Читать полностью
Алексей Заяц
Коммерческий директор
Такое комбинированное решение с кассами обслуживания, электронной очередью и экраном клиента нам кажется абсолютно уникальным и очень выгодным. Нашим гостям больше не приходится стоять в очередях, они самостоятельно оплачивают заказ и ждут его готовность за столом. С помощью мобильного приложения Saby я вижу все продажи онлайн и могу посмотреть видео за любой отрезок времени. Это уникальная функция, которая позволяет удаленно контролировать все, что происходит в точках. В Saby мы сэкономили примерно 25% по затратам на персонал. Я считаю, что это лучшее решение, которое сегодня существует на рынке.
Читать полностью
Игорь Плетнев
Соучредитель сети
Чем мне нравится Saby? Он как костюм на вырост, который позволяет использовать его и когда ты маленький, и когда ты подрос. Сейчас работа со Saby в рамках закупок позволяет проводить мне анализ стоимости продуктов у разных поставщиков и исходя из этого выбирать оптимальное решение — что и у кого брать. Привязываясь к истории со складским учетом, мы понимаем себестоимость продукции, для того чтобы выстраивать свои предложения по цене и соблюдать баланс между затратами и доходностью. Компаниям, которые только начинают свой путь в общепите, которым нужно какое-то готовое решение, закрывающее все вопросы, и один поставщик — я смело рекомендую Saby.
Читать полностью
Александр Дубакин
Руководитель
Saby ускорил обслуживание гостей в 2 раза. Благодаря ABC-анализу мы исключили из меню блюда, которые долго готовим и мало на них зарабатываем. Всех официантов перевели на приложение «Мобильный официант». Стало меньше суеты персонала при полных посадках. Гости оставляют чаевые по QR-коду в чеке и активно пользуются виртуальной бонусной картой. Бухгалтер и управляющие полностью перешли на учет в Saby. Легко отчитываются по маркировке, ЕГАИС и «Меркурию» и контролируют движение всех товаров на складе. Saby — это сильный партнер, с которым наш бизнес растет и развивается.
Читать полностью
Артем Кузнецов
Владелец
В Saby очень удобно то, что мы можем составить любую технологическую карту, используя готовую базу продуктов и полуфабрикатов. Готовить заказы помогает Экран повара. Мы больше не используем принтер чеков на кухне. Приложение руководителя отлично дружит с техникой Apple — для меня это был важный критерий. Сейчас мы создаем франшизу для кафе здорового питания, и одним из главных ее условий станет использование Saby. Так мы сможем оценивать работу наших партнеров, следить за качеством и быстро исправлять ошибки.
Читать полностью
Яна Чолакиди
Основатель кафе
Поскольку мы больше питейное заведение, мы завели техкарты не только на блюда, но и на напитки. Один раз, составив техкартуна настойку или ликер, система сама автоматически списывает все составляющие со склада –это очень просто и удобно. У нас очень широкий ассортимент настоек, которые мы сами производим. Аналитика в приложении помогает понять, какие настойки пользуются популярностью, а какие нет. Исходя из этого мы что-то убираем с производства, а что-то увеличиваем в объемах.
Читать полностью
Алия Латыпова
Управляющая
Пивотека работает на платформе Saby Presto. Это удобная система, в которой есть все, что нужно барам. Встроенные ЕГАИС, Меркурий, Честный знак – работа со всеми госсистемами автоматизирована. Мы спокойно продаем, а Saby ведет учет и отчитывается в системы маркировки.
Читать полностью
Евгений Петров
Совладелец
Loft Cafe Tipografia — это комплекс. У нас нет возможности сделать для каждого официанта свое рабочее место, поэтому в Presto мы подключили сервис «Мобильный официант». Все заказы отображаются на экране повара. Также в каждом цехе мы установили принтеры чеков — и заказы автоматически попадают туда, где должны быть приготовлены. Чтобы оценивать качество обслуживания, в Presto мы настроили телефонию и соединили ее с программой лояльности. Удобно, что все это работает в одной системе. Сейчас в Presto мы настраиваем доставку и онлайн-бронирование. Вообще, у Saby очень много классных продуктов. Используя их, мы оставляем конкурентов позади.
Читать полностью
Дмитрий Зудерман
Управляющий
С Saby мы автоматизировали продажи. На наших точках отличный трафик, в день может быть 200+ чеков. Мы активно пользуемся функцией отложенной оплаты - кассир может открыть сразу несколько чеков. Пока клиент ищет наличку или думает над заказом, мы можем параллельно обслужить другого гостя и принять его заказ. В нашей точке в аэропорту мы продаем маркированные товары – пиво в бутылках. В Saby ЕГАИС уже встроен, поэтому прием и продажа пенного глобально ничем не отличается. При поступлении товара Saby проверяет коды маркировки и переведет на наш учет. Во время продажи автоматически спишет эти коды, а после закрытия смены сформирует все нужные отчеты. С таким подходом нам действительно очень легко работать.
Читать полностью
Айдана Джеенкулова
Сотрудник сети