Отзывы наших
клиентов

Мы не стали набивать себе шишки и по совету друга сразу подключили Presto во всех заведениях Local. Мне очень нравится, что мы в онлайне можем гибко управлять своими заведениями: корректировать меню, принимать бронирования, фиксировать продажи и фудкост. С Presto мы сделали работу официантов комфортной. Быстро принять заказ или поставить блюдо на стоп можно с планшета. Отблагодарить официанта наши гости также могут с помощью электронных чаевых.
Читать полностью
Кристина Муравьева
Владелица сети
Раньше мы работали в другой системе, но она была не облачной, а также нам приходилось отдельно подключать CRM, ЕГАИС, Меркурий – это создавало «зоопарк программ». А теперь в Saby все в одном флаконе, и плюс мы здорово сэкономили на этом. Раньше мы считали зарплату вручную, а теперь для каждой должности в систему забит свой КPI, по нему в Saby зарплата считается автоматически. Также мы загрузили виджет бронирования во все соцсети сразу видно, какие столы заняты, путаницы с бронью нет.
Читать полностью
Анастасия Закатова
Руководитель
Интеграция с Saby упростила процесс бронирования как для гостей, так и для персонала. На сайте человек оформляет бронь на домик, делает предзаказ по кухне, и это автоматически улетает в Saby.
Читать полностью
Евгения Нижегородцева
Главный бухгалтер комплекса
Киоск действительно полноценно заменил кассира. Средняя зарплата кассира — 60 000 ₽ в месяц, а на киоск тратишься только на старте — он быстро окупает себя и дальнейшее техобслуживание. Гость приходит, выбирает еду, затем оформляет заказ через киоск: либо сканирует код с упаковки товара — в киоск встроен сканер, либо выбирает позиции в меню. Обслуживание выходит в пару минут. И никаких очередей. Весь ассортимент — на красивых фотографиях на экране. Меню я составил сам в бек-офисе Saby на своем компьютере. Делается это просто. Как в конструкторе: фото, описание, наименование. Сохраняю, и все тут же отражается на экране киоска. Гостям нравится наш необычный формат — через «большой смартфон» удобно оформлять и оплачивать заказ. Saby позволяет принимать любой тип оплат: банковские карты, QR-код — через киоск. С наличкой пока помогает дежурный сотрудник. В планах — изобрести более креативный подход, и работать совсем без персонала. Киоск самообслуживания также позволяет увеличивать продажи. В момент «покоя» на экране крутится реклама: акции, скидки, красивые картинки с популярными предложениями.
Читать полностью
Семен Горохов
Владелец рамен-станции
У Saby всегда выходят новинки, и мы берем их в работу. Вот, например, онлайн-меню. Мы его загрузили на свою страницу в Saby Get – это сервис, через который гости могут быстро в онлайне коммуницировать с нашим рестораном. Теперь у нас меню в двух вариантах: гости сам решают, как им удобнее сделать заказ – через официанта или самостоятельно через Saby Get. Однозначно онлайн-меню удобнее в вечером на вечеринках: свет приглушен, все танцуют и не надо напрягаться, чтобы разобрать позиции в бумажном меню. Работает все просто: наводим смартфон на QR-код, тейблтенты стоят на каждом столе. Сканируем и в онлайне делаем заказ. на табличках на каждом столике, и может работать без скачивания специального приложения. Официант видит заказ в мобильном приложении, проверяет и после приготовления подает. Также гость может сам оплатить заказ через Saby Get – не надо ждать чек от официанта.
Читать полностью
Сергей Шулепов
Руководитель
Мне очень удобно вести дела с Saby. Presto помог наладить складской учет. Все происходит автоматически: пересчет себестоимости, остатков. Благодаря Presto мы экономим деньги и время. Очень удобно, что внутри Presto уже есть «Меркурий». В один клик гасим целую накладную. Сейчас очень востребован модуль доставки. Он тоже внутри программы. Заказы оформляем быстро, а при необходимости дополняем комментариями. Очень нравится, что Saby есть в формате приложения на мобильном телефоне. Здесь вся аналитика, складской учет. Все понятно и доступно. С Saby можно развиваться, добавлять отдельные модули.
Читать полностью
Алексей Пичугин
Владелец
Saby нам помогает вести продажи, складской учет, бухгалтерию, зарплату. А мне как коммерческому директору очень важно вести аналитику всех этих процессов. Каждый день я пользуюсь приложением, оно позволяет отслеживать продажи за вчерашний день, за прошлую неделю, во сколько была открыта и закрыта кассовая смена нашими сотрудниками. Это позволяет контролировать дисциплину — и все это в одном мобильном приложении. Я бы посоветовал Saby, потому что это современная программа учета, отвечающая всем стандартам качества и очень простая в освоении.
Читать полностью
Алексей Заяц
Коммерческий директор
Мы предприниматели с большим опытом — уже более 15 лет, для нас важно вести бизнес системно, поэтому мы внедрили Saby Presto. Чтобы вести учет клиентов, делать так, чтобы они хотели к нам прийти снова. Один из первых продуктов, который мы подключили, — это гостевой Wi-Fi, который помогает собирать данные от посетителей. То есть они приходят, подключаются к нашему Wi-Fi, оставляют имя, дату рождения, номер телефона. Это позволяет нам в дальнейшем информировать их о наших акциях, приглашать праздновать день рождения у нас. Мы дарим за это подарки определенные. Так мы создаем условия для максимальной лояльности посетителей, чтобы они приходили сюда снова и снова.
Читать полностью
Александр Ганичев
Учредитель
В Saby мы используем все по максимуму: Presto, бухгалтерию, отчетность, онлайн-бронирование, систему лояльности, видеонаблюдение, учет и контроль рабочего времени сотрудников по отпечаткам пальцев. И классно, что все это можно посмотреть в моем телефоне. В приложении Saby Бизнес я вижу выручку: наличные, карты, средний чек, возврат, топовые продажи; просматриваю запись с камер. Современный комплексный контроль.
Читать полностью
Артем Ганиев
Руководитель
История с пересортицей в старой программе тянулась не один год. Мы проделали большую работу по переносу остатков алкоголя: запросили в ЕГАИС акцизные марки, провели инвентаризацию. Вместе со специалистом от Saby мы разложили все по полочкам. Сейчас мы уверены в том, что учет алкоголя у нас идет правильно. Маркировка крепкого алкоголя порционно стартует 1 июля, но с Saby мы уже готовы к обновлениям. Мы зарегистрировались на госплощадках, завели карточки, прописали граммовки по каждому коктейлю. У нас почти 450 вариаций коктейлей. С продажами проблем нет – программа сама отчитывается в ЕГАИС о каждой капле.
Читать полностью
Ангелина Бекешева
Менеджер ресторанного комплекса
Saby — это чудо-программа. Сейчас нам очень легко, потому что с Presto мы отодвинули отчетность на задний план и почти ею не занимаемся. Здесь все в одном месте: бухгалтерия, складской учет, технологические карты. Работать с оптовиками стало проще: бухгалтер быстро заносит все заявки в систему, а мы по накладным доставляем наши сладости партнерам. В Saby я могу работать из любой точки мира. Продажи, выручка — все контролирую с мобильного. Скоро планируем открыть новую точку и обязательно подключим Presto, а к нему — ЕГАИС, «мобильный официант», гостевой Wi-Fi. Более того, мы всегда рекомендуем Saby своим знакомым.
Читать полностью
Вера Носкова
Владелица
Такое комбинированное решение с кассами обслуживания, электронной очередью и экраном клиента нам кажется абсолютно уникальным и очень выгодным. Нашим гостям больше не приходится стоять в очередях, они самостоятельно оплачивают заказ и ждут его готовность за столом. С помощью мобильного приложения Saby я вижу все продажи онлайн и могу посмотреть видео за любой отрезок времени. Это уникальная функция, которая позволяет удаленно контролировать все, что происходит в точках. В Saby мы сэкономили примерно 25% по затратам на персонал. Я считаю, что это лучшее решение, которое сегодня существует на рынке.
Читать полностью
Игорь Плетнев
Соучредитель сети
Saby мы используем во всех наших заведениях, то есть любого сотрудника учим работать только в одной системе и это очень удобно. Пользоваться блоком доставки в Saby — просто. Когда оформляем заказ, вбиваем последние 4 цифры номера телефона клиента, и Saby выдает нашего гостя. При этом сразу подгружается адрес доставки, подъезд, телефон и даже стоимость. И еще Saby — очень удобная программа для бухгалтерии. Собственно, это наша бухгалтер нас надоумила когда-то перейти на Saby, и сейчас мы очень довольны этой работой, так что, коллеги, всем Saby!
Читать полностью
Денис Розенко
Владелец
Мы полностью автоматизировали рюмочную на платформе Saby Presto. Наш главный бухгалтер не приемлет ничего другого. В Presto мы делаем все: ведем учет, продаем, работаем с лояльностью гостей через маркетинговые инструменты, фиксируем работу кассовой зоны с помощью системы видеонаблюдения. Ведем учет рабочего времени персонала в Saby по отпечатку пальца.
Читать полностью
Артем Ганиев
Генеральный директор
Пивотека работает на платформе Saby Presto. Это удобная система, в которой есть все, что нужно барам. Встроенные ЕГАИС, Меркурий, Честный знак – работа со всеми госсистемами автоматизирована. Мы спокойно продаем, а Saby ведет учет и отчитывается в системы маркировки.
Читать полностью
Евгений Петров
Совладелец
Loft Cafe Tipografia — это комплекс. У нас нет возможности сделать для каждого официанта свое рабочее место, поэтому в Presto мы подключили сервис «Мобильный официант». Все заказы отображаются на экране повара. Также в каждом цехе мы установили принтеры чеков — и заказы автоматически попадают туда, где должны быть приготовлены. Чтобы оценивать качество обслуживания, в Presto мы настроили телефонию и соединили ее с программой лояльности. Удобно, что все это работает в одной системе. Сейчас в Presto мы настраиваем доставку и онлайн-бронирование. Вообще, у Saby очень много классных продуктов. Используя их, мы оставляем конкурентов позади.
Читать полностью
Дмитрий Зудерман
Управляющий
Нам нравится то, что Presto — это комплекс, который закрывает все потребности в общественном питании. Это и производство, и оказание услуг. Шикарная программа лояльности, которая пользуется большой популярностью и настраивается за пару кликов. С мобильным приложением официанты стали больше зарабатывать, поскольку обслуживание вышло на принципиально новый уровень. QR-чаевые подняли мотивацию. Гости стали чаще комментировать, что именно им понравилось, а мы получаем честную обратную связь. Очень нравятся встроенные госсистемы: ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак». С Presto работать легко и приятно.
Читать полностью
Эвелина Асанова
Владелица сети
Поскольку мы больше питейное заведение, мы завели техкарты не только на блюда, но и на напитки. Один раз, составив техкартуна настойку или ликер, система сама автоматически списывает все составляющие со склада –это очень просто и удобно. У нас очень широкий ассортимент настоек, которые мы сами производим. Аналитика в приложении помогает понять, какие настойки пользуются популярностью, а какие нет. Исходя из этого мы что-то убираем с производства, а что-то увеличиваем в объемах.
Читать полностью
Алия Латыпова
Управляющая
Saby заменил мне социальные сети и игры на телефоне! С этим приложением бизнес вести интересно. Я каждое утро смотрю, как мы поработали накануне: проверяю выручку, продажи, количество постоянных гостей. С Saby столик из 10 человек получит блюда через несколько минут благодаря Мобильному официанту. Не отходя от гостей, официант передает заказ на кухню. А еще Saby интегрируется с банками. Мы забыли, что такое заказ выписок по счету и их связывание с документами
Читать полностью
Павел Процак
Директор по маркетингу
В Saby очень удобно то, что мы можем составить любую технологическую карту, используя готовую базу продуктов и полуфабрикатов. Готовить заказы помогает Экран повара. Мы больше не используем принтер чеков на кухне. Приложение руководителя отлично дружит с техникой Apple — для меня это был важный критерий. Сейчас мы создаем франшизу для кафе здорового питания, и одним из главных ее условий станет использование Saby. Так мы сможем оценивать работу наших партнеров, следить за качеством и быстро исправлять ошибки.
Читать полностью
Яна Чолакиди
Основатель кафе
Мы перешли с другой программы на Presto всего за два часа. Быстро перенесли меню, техкарты и начали комфортно работать.
Александр Сманцер
Руководитель
Saby ускорил обслуживание гостей в 2 раза. Благодаря ABC-анализу мы исключили из меню блюда, которые долго готовим и мало на них зарабатываем. Всех официантов перевели на приложение «Мобильный официант». Стало меньше суеты персонала при полных посадках. Гости оставляют чаевые по QR-коду в чеке и активно пользуются виртуальной бонусной картой. Бухгалтер и управляющие полностью перешли на учет в Saby. Легко отчитываются по маркировке, ЕГАИС и «Меркурию» и контролируют движение всех товаров на складе. Saby — это сильный партнер, с которым наш бизнес растет и развивается.
Читать полностью
Артем Кузнецов
Владелец
С Saby мы автоматизировали продажи. На наших точках отличный трафик, в день может быть 200+ чеков. Мы активно пользуемся функцией отложенной оплаты - кассир может открыть сразу несколько чеков. Пока клиент ищет наличку или думает над заказом, мы можем параллельно обслужить другого гостя и принять его заказ. В нашей точке в аэропорту мы продаем маркированные товары – пиво в бутылках. В Saby ЕГАИС уже встроен, поэтому прием и продажа пенного глобально ничем не отличается. При поступлении товара Saby проверяет коды маркировки и переведет на наш учет. Во время продажи автоматически спишет эти коды, а после закрытия смены сформирует все нужные отчеты. С таким подходом нам действительно очень легко работать.
Читать полностью
Айдана Джеенкулова
Сотрудник сети
Чем мне нравится Saby? Он как костюм на вырост, который позволяет использовать его и когда ты маленький, и когда ты подрос. Сейчас работа со Saby в рамках закупок позволяет проводить мне анализ стоимости продуктов у разных поставщиков и исходя из этого выбирать оптимальное решение — что и у кого брать. Привязываясь к истории со складским учетом, мы понимаем себестоимость продукции, для того чтобы выстраивать свои предложения по цене и соблюдать баланс между затратами и доходностью. Компаниям, которые только начинают свой путь в общепите, которым нужно какое-то готовое решение, закрывающее все вопросы, и один поставщик — я смело рекомендую Saby.
Читать полностью
Александр Дубакин
Руководитель