Отзывы наших
клиентов

Скрупулезно выбирали систему, нуждались не в механизме подписания печатных форм, а в гибкой функциональной платформе.
Ольга Исакова
Руководитель управления по кадровым системам
Нам срочно требовался КЭДО для дивизиона по обслуживанию вахтовых поселков. Saby внедрили оперативно и без хлопот. Автоматизировали все кадровые процессы, в том числе приемы, увольнения, ГПХ. Кроме того, оцифровали стажировки. Экономим сотни тысяч рублей на пересылке документов в труднодоступные места Крайнего Севера и тайги. В разы ускорили работу кадровой службы. У персонала на вахте все инструкции и документы всегда под рукой, в смартфоне, даже если нет интернета.
Читать полностью
Вероника Гарьянц
Директор по персоналу обслуживания вахтовых поселков
Интеграция заняла буквально 5 часов. За это время я полностью развернул систему без допиливаний, без танцев с бубнами, без призыва айтишных богов. Теперь мы подписываем все кадровые документы прямо в смартфоне. Мы генерим много кадровых документов. По крайней мере мы так думали. Но оказалось, что Saby нашего объема даже не замечает. В начале года мы перевели весь штат администраторов кухонь на должности директоров кухонь. А это сотни кадровых переводов одномоментно. Saby даже не притормозил. Все документы тут же попали в кабинеты сотрудников, и они их без проблем подписали. В Saby я сам настроил маршруты согласования. Это было очень просто. Есть графический редактор и много готовых схем. Я их чуть изменил под особенности нашей компании.
Читать полностью
Сергей Прошкин
Руководитель информационно-технического отдела
Благодаря Saby Staff мы автоматизировали все кадровые процессы. Теперь заявления, отпуска, служебные записки подписываются за считанные минуты. При приеме на работу система автоматически подбирает кандидату набор нужных документов и ЛНА. Подписи сотрудникам мы выпускаем сами. Гибкая настройка ролей и прав облегчает работу кадровых менеджеров — они видят только нужные участки системы. Мощные серверы Saby легко справляются с нашим большим потоком кадровых документов. Работники розницы активно используют мобильное приложение Saby My.
Читать полностью
Оксана Леонтьева
Руководитель направления по автоматизации кадровых бизнес-процессов
КХЛ нуждалась в автоматизации процессов с внештатными сотрудниками. Это сотни человек: судьи, статистические комиссары, фотографы. Теперь все документы они подписывают в мобильном приложении Saby. Сейчас мы перевели на КЭДО весь штат лиги. Это действительно сокращает затраты и помогает нам работать комфортно. С Saby мы пошли дальше: перевели в цифру протоколы матчей. И, подключив ЭДО, комплексно автоматизировали документооборот со всеми контрагентами лиги.
Читать полностью
Юлия Грибанова
Заместитель финансового директора
Наш штат разбросан по стране, и переход на электронный кадровый документооборот был реальной потребностью. Мы проанализировали рынок и остановились на Saby. Это самый гармоничный сервис: есть простая интеграция с нашей учетной системой, а КЭДО реализован для всех кадровых событий. Например, прием на работу, оформление отпуска занимают всего 5 минут. В Saby мы оформили свою базу должностных инструкций: по клику рассылаем документы одновременно всем нужным сотрудникам и мониторим подписание прямо в системе. HR-отделу и самому штату очень комфортно работать со Saby.
Читать полностью
Надежда Подлужная
Директор по персоналу
«Топфуд» — один из крупнейших производителей специй и сушеных овощей в стране. Мы работаем с «Дошираком», «Нестле», «Майским чаем» и другими ведущими пищевыми компаниями. Цифровизация кадрового документооборота в Saby определила новый вектор развития. Мы перестали дергать наших сотрудников со смены для подписи документов. В графиках отпусков избавились от пересечений. Начальник отдела сразу понимает, сможет ли он отпустить сотрудника в назначенные даты. Приемы, увольнения и другие кадровые процессы занимают несколько минут. Для общения используем внутренний мессенджер Saby и видеозвонки. Это очень удобная система. С ней коммуникация стала быстрее.
Читать полностью
Анастасия Баринова
Коммерческий директор
Все отпуска, переводы, заявления сотрудники отеля оформляют и подписывают с мобильного телефона. Saby автоматически собирает подписи со всех ответственных. Документооборот ускорился в разы. Мы перевели в Saby такие процессы как прием сотрудника, переводы, увольнения, запрос о предоставлении сотрудником справок, также график отпусков. Теперь и отделу по персоналу стало работать меньше, количество документов резко сократилось. Плюс нам не нужно ждать сотрудника, чтобы он забрал свои экземпляры трудовых договоров, соответственно они не копятся в отделе по персоналу, и руководство тоже оценило удобство, т.к. им теперь гораздо меньше нужно подписывать документов физически.
Читать полностью
Арина Иваненко
Директор по персоналу
С Saby я работаю очень давно. Функционал — в одном окне. Не надо оплачивать дополнительные лицензии — все входит в единый пакет. Даже платные формы. Очень грамотно подобраны все разделы. Заходишь в «Кадры» и тут же видишь «Воинский учет». Сразу отображается реестр: сколько у тебя в воинском учете, кто по каким должностям, кто не подлежит воинскому учету, кто снят. Тут же из реестра есть возможность распечатать извещения, карточку, отрывной талон, сформировать отчетность. Все очень быстро, функционально.
Читать полностью
Наталья Агафонова
Бухгалтер-аутсорсер
Saby дал нам классные фичи для мотивации персонала. Здесь есть IT-решения для коллективных премий и индивидуальных поощрений. Результат уже есть. Мы за месяц увеличили продажи новой услуги с 50 до 150 раз.
Читать полностью
Людмила Вольнова
Управляющая сетью ветеринарных клиник
Страховой Дом ВСК перешел на КЭДО всего за 3 месяца. Теперь сотрудники компании могут оформить любое заявление прямо с мобильного телефона, а новички получить оффер в электронном виде. В личном кабинете сотрудники видят все свои кадровые документы – не нужно лишний раз дергать кадровых менеджеров. Все собрано в одном месте. В мобильном приложении Saby сотрудники одним кликом могут подписать приказы о приеме, переводе, отпуске, изменении условий труда, направлении в командировку. Больше не нужно тратить время и приходить в офис, чтобы подписать одну бумажку. А кадровым специалистам заниматься пересылками документов — это и есть реальная автоматизация.
Читать полностью
Мария Овсянникова
Руководитель Департамента трудовых отношений
Перешли на КЭДО быстро и безболезненно. В Saby можно не ждать очереди у разработчиков, а самому создавать новые документы и решать, как они будут идти по процедуре.
Отзыв пользователя Алины Бол на otzovik.com
Мы очень довольны переходом на Saby. Сейчас 90% сотрудников подписывают кадровые документы через мобильное приложение. Спустя пару месяцев после старта мы перевели в цифру все типы документов. Регламенты согласования создаем и корректируем за считанные минуты. Нам было важно интегрировать платформу КЭДО с нашей кастомизированной учетной системой 1С. Специально для нас команда Saby написала расширения. Гибкость и мощный функционал Saby позволил нам автоматизировать все кадровые процессы.
Читать полностью
Анна Курмаева
Директор по персоналу
Функционал Saby насыщенный, а сама платформа очень гибкая. Мы кастомизируем систему под себя, любой бизнес-процесс можно пересобрать.
Анастасия Клинникова
Директор по персоналу
Мне нравится простота и удобство Saby. Нажимаешь 3 кнопки — и подписан приказ. Я перестала нервничать из-за командировок. Saby сам попросит у сотрудника дополнительное соглашение на работу в выходной и согласует командировку со всеми ответственными. А если я ухожу в отпуск или на больничный, одним кликом передаю все свои задачи. А еще у Saby классное мобильное приложение, большинство наших сотрудников подписывают документы только через Saby My.
Читать полностью
Ольга Преснякова
Начальник управления по кадрам
У нас более 7 000 сотрудников из разных регионов России. От бумажных документов отказались, подписываем все электронно.
Мария Разинкина
HR бизнес-партнер по России
В нашей отрасли много специфики, и Saby поддержал все бизнес-процессы: разработчики настроили VPN-туннель для надежного шифрования данных, выстроили процедуру проверки кандидатов на работу в системе. На КЭДО мы перевели весь штат всего за 3 месяца. От сотрудников получаем отличную обратную связь. Лично для меня Saby полностью изменил жизнь. Если раньше я чувствовала себя просто кадровиком, то теперь я HR XXI века.
Читать полностью
Елена Калганова
Менеджер направления департамента управления персоналом
Мы внедрили КЭДО, и сотрудники «Музторга» уже оценили удобство софта. Нравится мобильное приложение: с него можно подписать заявление на отпуск.
Екатерина Луканова
Заместитель финансового директора
За 3 дня для всего штата выпустили электронные подписи и начали переход в «цифру». Теперь сотрудники МФЦ все кадровые документы подписывают в мобильном телефоне в любое время. В МФЦ много специфической документации. Saby все поддержал и реализовал в цифровом формате. Здесь мы реализовали подбор персонала, а также активно пользуемся сервисом видеосовещаний и вебинаров. Это очень упростило общение внутри центра. Благодаря Saby люди чувствуют, что они часть чего-то большего.
Читать полностью
Олеся Митякина
Руководитель
Тензор — одна из немногих зрелых компаний на рынке. У Saby есть мощные технологии для кадрового ЭДО, а также сильная команда методологов, юристов, IT-специалистов. Запуск КЭДО мы разбили на два этапа. Сначала оцифровали отношения с сотрудниками на аутсорсинге. В рамках первого этапа реализовали технологию быстрого выпуска КЭП. После эксперимента Минтруда запустили КЭДО для всего штата. Специально под наш запрос разработчики Saby создали уникальный личный кабинет Saby. Здесь сотрудники знакомятся с кадровыми документами, утверждают электронной подписью. А также самостоятельно в пару кликов создают и отправляют на согласование заявления — на отпуск, смену персональных данных и другие. Процесс занимает пару минут и практически полностью исключает коммуникацию с кадровым отделом. Отдельные логины и пароль для Saby не нужны — мы реализовали технологию сквозной авторизации SSО.
Читать полностью
Грущенко Станислав
Директор департамента информационных технологий
Наша компания растет: в 2022 году в филиале было около 60 сотрудников, а к концу 2023 года штат вырос до 192 человек. Хотим привлекать новые кадры, а для удобства приобрели сервис подбора персонала в Saby. Благодаря системе мы упростили процесс согласований. Когда открывается новая вакансия, она автоматически проходит все этапы проверки руководителей. Очень удобная штука — согласование оффера. Руководитель просматривает его и заверяет электронной подписью, и только потом мы отправляем предложение кандидату. Онлайн-собеседования с претендентами тоже проводим в системе. А еще в Saby мы анализируем работу рекрутеров. Отчеты показывают необходимые данные по статистике, например количество открытых и закрытых вакансий.
Читать полностью
Ирина Ким
Специалист по персоналу
Запуск КЭДО мы начали сразу по всем юрлицам компании. У Saby есть технология, как можно быстро и качественно перевести весь штат. Сначала всем сотрудникам компании на электронную почту я сделала рассылку с приглашением на регистрацию в Saby: они переходят по ссылке, и в этом момент Saby автоматом для каждого генерирует свою НЭП. Сотрудники скачивают мобильное приложение Saby — это супер удобная вещь: главный инструмент для работы со кадровыми документами и главный канал коммуникации с hr-отделом. Вообще все настроено так, как будто находишься в социальной сети — все очень привычно.
Читать полностью
Марина Новикова
Директор по персоналу
Кадровый менеджер с любого устройства видит задачу и берет в работу. Согласование не задержится, даже если сами руководители вне офиса.
Ольга Меньшенина
Главный бухгалтер
Создали свою систему поощрения сотрудников в кротчайшие сроки. Сотрудники в удобном формате знакомятся с планами на месяц и могут отслеживать динамику его выполнения.
Отзыв пользователя Славы Гурьяна на startpack.ru