Энергетика и ЖКХ
Фармацевтика
Телекоммуникации
Производство
Логистика
Банки
Ритейл и общепит
Факторинг
Ритейл и общепит
Магазины и рестораны ежедневно работают с большим количеством поставок. Кладовщики вручную обрабатывают пачки документов с десятками наименований товаров. Это чревато ошибками и неточностями, а кроме того занимает много времени. Крупные организации имеют разветвленную розничную сеть. У них к складским документам прибавляется внушительный документооборот по кадрам, кассовым операциям, обслуживанию точек.

СБИС обеспечивает:

  • своевременные и точные поставки с контролем на всех этапах выполнения
  • ускорение приемки за счет формализации и автоматической загрузки документов
  • упорядоченную работу с кассовыми документами в розничных точках
  • кадровый учет и управление персоналом по всей сети с минимальными трудозатратами
СБИС для ритейла и общепита

Как организовать закупки в СБИС?

ЭДО для закупок, электронные документы для торговых точек и поставщиков
Мы делаем процесс закупок быстрее и удобнее. Поставщик загружает в СБИС прайс-листы и информацию по товарам. Прайсов много, поэтому СБИС соберет их в единый каталог, сравнит цены и выберет для вас лучшие.
Вы можете оформить заказ по каталогу в СБИС или в своей учетной системе. СБИС проверяет, совпадают ли цены и сроки с условиями договора, после чего передает заказ в информационную систему поставщика. Автоматическая загрузка исключает ошибки и задержки.
При отгрузке на бумаге печатается только транспортная накладная, а ТОРГ-12 и счет-фактура передаются через СБИС в электронном виде. Они оказываются в магазине даже раньше, чем груз. Благодаря этому приемка товара проходит быстрее.
Данные ТОРГ-12 из СБИС автоматически выгружаются в учетную систему магазина и привязываются к конкретному заказу. В случае расхождений с ним СБИС сам сформирует ТОРГ-2 и отправит поставщику.

Закупки в СБИС для сетей

Стандартная схема усложняется, если у вас больше одной розничной точки. У сетевых магазинов и ресторанов закупки могут быть централизованными и децентрализованными. СБИС поддерживает оба варианта.

Централизованные закупки

ЭДО СБИС для централизованных закупок
При централизованных закупках по стандартной схеме документами обмениваются поставщик и центральный офис ритейлера. Все то же самое: заказ, подтверждение, приемка. Далее с общего склада товар разъезжается по торговым точкам.
Одновременно через СБИС из центрального офиса уходят электронные документы по внутреннему перемещению ТОРГ-13 и сопроводительные документы по отгрузке. Точки принимают товар и подписывают накладные электронной подписью.

Децентрализованные закупки

ЭДО СБИС для децентрализованных закупок
Децентрализованная система отличается тем, что поставки товара идут напрямую в розничные точки. Автоматическая маршрутизация СБИС помогает не перепутать документы и разослать их нужным точкам продаж.
Для подтверждения поставки сотрудники на местах ставят на документах в СБИС свою визу и пересылают их в центральный офис. Там бухгалтер проверяет их, подписывает электронной подписью и отправляет назад поставщику.

Чем еще СБИС полезен ритейлу и общепиту

передача фискальных данных из касс в налоговую

Оператор фискальных данных

СБИС ОФД собирает и передает фискальные данные из всех ваших касс в налоговую. Через него вы можете контролировать каждую точку продаж в реальном времени. Проверяйте время открытия и закрытия, формируйте отчеты по продажам, определяйте популярные и непопулярные товары.
электронные кассовые документы ПКО, РКО, КМ-6 и КМ-7

Электронные кассовые документы

В конце смены СБИС поможет сотруднику магазина или ресторана сформировать комплект электронных кассовых документов (ПКО, РКО, КМ-6 и КМ-7). Бухгалтер в центральном офисе получает их и сверяет данные с ОФД. Если что-то не сошлось и нужно задать вопросы, прямо в СБИС бухгалтер сделает видеозвонок менеджеру торговой точки.

Сбор и согласование документов по некоммерческим закупкам

СБИС соберет счета и акты по коммунальным, клининговым и транспортным услугам со всех поставщиков каждой торговой точки. Руководитель магазина или ресторана согласует документы, а затем их подписывает бухгалтер центрального офиса. Если у него возникнут вопросы, он сможет обсудить их с контрагентом и сотрудником точки продаж прямо в СБИС в специальном чате к документу.

Кадровые документы

Нанимать кадровика для каждой торговой точки дорого, а передавать все бумаги на обработку в общий отдел кадров хлопотно. В СБИС уже есть стандартные формы документов – приказ на отпуск, перевод, больничный и другие. Сотрудник заполняет их, следуя подсказкам, а кадровикам центрального офиса останется только проверить данные. Кроме этого СБИС поможет разослать приказы по филиалам, собрать подписи, проинформировать сотрудников об изменениях в графике, предоставить всем расчетные листы.
электронный каталог для ритейла, автозаявки для поставщиков

Единый каталог СБИС Маркет

СБИС для ритейла – не только система документооборота, но еще и агрегатор прайсов по закупкам. Мы собираем все предложения поставщиков, а вы выбираете лучшие. СБИС сравнивает с каталогом ваши действующие закупочные цены и показывает, по каким позициям есть более выгодные варианты. По этому же каталогу вы оформляете заказы. Укажите необходимые товары и их количество, а СБИС сам распределит заявки между поставщиками.
На основе прайсов поставщиков вы можете создать в СБИС свой каталог товаров с фотографиями, описанием. Все изменения в характеристиках товара из СБИС будут автоматически отображаться в вашем интернет-магазине.

Синхронизация номенклатуры

В чем разница между «соусом томатным чили» и «кетчупом с перцем чили», и есть ли она вообще? Подобными вопросами задаются кладовщики, часами сверяя номенклатуру при приемке товара. СБИС синхронизирует вашу номенклатуру и номенклатуру поставщика. Достаточно один раз указать соответствие между позициями, чтобы в дальнейшем данные автоматически загружались в учетную систему. Никакой ручной сверки документов и ошибок ввода.
синхронизация номенклатуры в СБИС

Нас выбирают лидеры

(495) 988-37-95