Настройте вход в мобильное приложение по ПИН-коду, отпечатку пальца, геометрии лица

28 июня'23

В новой версии мобильного приложения данные можно дополнительно защитить с помощью блокировки экрана. Просто настройте доступ по ПИН-коду, отпечатку пальца или геометрии лица (Face ID).

Как установить ПИН-код

  1. В разделе «Настройки/Безопасность» перейдите на вкладку «Экран блокировки».

    755593d8-c590-46dc-942f-6aaec58e8942

  2. Активируйте переключатель «Использовать ПИН-код», задайте и подтвердите пароль.

    52e30218-68aa-4e14-90a1-78b8b91e279a

Как настроить вход по биометрии

  1. Установите ПИН-код.
  2. Настройте вход по отпечатку пальца или геометрии лица: активируйте переключатель «Использовать биометрию» (Android) или «Использовать Face ID» (iOS).

    69b46ef9-e61d-49c8-88cf-675bf2f32ecd

Как сделать вход по ПИН-коду обязательным

  1. Администратор в разделе «Настройки/Безопасность» на online.sbis.ru включает обязательную настройку экрана блокировки для всех пользователей аккаунта.
  2. При входе в приложение у сотрудника появляется экран создания ПИН-кода. Пропустить этот шаг нельзя.
  3. Пользователь задает ПИН-код и при желании настраивает использование биометрии.

    de46e792-9e39-4954-8f09-8015299f7679

Подробнее о настройке параметров безопасности — в базе знаний.

Последние новости
Выкладывайте контент на YouTube и в Telegram прямо из СБИС

Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.

СБИС
8 декабря'23
Регистрация в СБИС через Apple ID и Google закрыта с 1 декабря

Авторизация для ранее зарегистрированных пользователей не изменится.

СБИС
26 апреля'23
Приглашения новым пользователям в корпоративном стиле

Создайте шаблоны и отправляйте от имени компании по email, смс и в мессенджеры.

СБИС
19 апреля'23
Одна учетка — для всех мобильных приложений СБИС

Авторизуйтесь в одном приложении — и легко входите в любые другие.

Больше чем просто Wi-Fi

Новые функции сервиса Wi-Fi от СБИС помогут не только быстро дать гостям доступ к интернету, но и собирать базу для рекламных кампаний, вести более обширную аналитику.