НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.

Мобильное приложение Saby CRM — теперь и на Android

Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.

Сбор отзывов: еще больше возможностей

Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.

МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта

Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.

Автопостинг по темам для крупного бизнеса в СБИС

Если продвигаете бизнес на разных площадках, распределите их по темам и согласовывайте посты.

SabyTel — удобный софтфон для звонков по телефонии и видеосвязи

Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.

Saby GPT проанализирует отзыв и предложит уникальные ответы

Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс

Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее