Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Запускаем новую версию Saby (СБИС). Собрали обзор обновлений.
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
18 августа запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.
29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
5 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Если продвигаете бизнес на разных площадках, распределите их по темам и согласовывайте посты.
Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.
29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.