НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Saby GPT проанализирует отзыв и предложит уникальные ответы

Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс

Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.

Виджет отзывов: размещайте на вашем сайте и управляйте репутацией еще эффективнее

Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.

Подключить чат в WhatsApp — еще проще

Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.

Скорость обработок сделок и просроченные сделки — отслеживайте в СБИС

С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.

Сбор отзывов: еще больше возможностей

Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.

МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта

Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.

Выкладывайте контент на YouTube и в Telegram прямо из СБИС

Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.

Новые фильтры в CRM-отчетах и другие изменения декабря

3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Новая карточка темы отношений и другие изменения октября

8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Вся статистика по работе с клиентом — в одном окне

Мы доработали карточку контрагента: добавили виджет статистики по активностям и сумме продаж.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее