НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Отправляйте документы и сообщения по WhatsApp, Telegram, email или смс

Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.

Виджет отзывов: размещайте на вашем сайте и управляйте репутацией еще эффективнее

Анализируйте обратную связь и поддерживайте высокий рейтинг вашего бизнеса.

Подключить чат в WhatsApp — еще проще

Настройте интеграцию через официального провайдера Edna. Клиенты будут писать в привычном мессенджере, а вы — отвечать им в Saby.

Скорость обработок сделок и просроченные сделки — отслеживайте в СБИС

С новыми отчетами вы легко оцените, соблюдают ли менеджеры временные нормы работ.

Эффективность источников продаж в деталях

Стройте отчет по интересующим вас документам и периодам. Применяйте статистику в продвижении продуктов.

Документы и сообщения: из СБИС в разные каналы — в один клик

Создавайте шаблоны с документами и текстом и отправляйте туда, где клиенту удобно получить.

Отвечать на отзывы в один клик — легко с готовыми шаблонами

Создавайте шаблоны ответов, сортируйте по рейтингу и выбирайте нужный текст.

Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.

МТС перестанет доставлять смс от имени компании с 13 по 20 марта

Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.

Выкладывайте контент на YouTube и в Telegram прямо из СБИС

Планируйте и публикуйте посты, собирайте аналитику, отвечайте на комментарии клиентов.

Новые фильтры в CRM-отчетах и другие изменения декабря

3 декабря запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Новая карточка темы отношений и другие изменения октября

8 октября запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.

Вся статистика по работе с клиентом — в одном окне

Мы доработали карточку контрагента: добавили виджет статистики по активностям и сумме продаж.

Saby Rating: ваш бизнес в топах онлайна

Выделитесь на фоне конкурентов и привлеките внимание клиентов — ускорьте обработку отзывов и повышайте рейтинг в интернете с Saby.

Темы по источникам: новая статистика CRM

Сравнивайте товары и услуги в разрезе рекламы по соцсетям, с сайта, из рассылки и прочих каналов.

Обновление канбана: расширенные фильтры, счетчик сделок и просрочки

Контролировать сделки с новыми возможностями — еще проще и быстрее.

Итоги событий с любым результатом — подводите в СБИС

Указывайте результат общения с клиентом, даже если сделка не будет создана.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее