Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.
Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.
29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Теперь без плагина и с автоматическим обходом капч.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
6 апреля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор обновлений.
В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Если продвигаете бизнес на разных площадках, распределите их по темам и согласовывайте посты.
Больше, чем другие софтфоны: синхронизация с Saby, история вызовов, настройки телефонии и многое другое.
29 июня запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.
Нейросеть сгенерирует 2 не шаблонных, развернутых ответа — вам остается только выбрать.
Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает». СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
11 февраля запускаем новую версию СБИС. Собрали обзор основных обновлений.