«Подружите» ваш сайт и Presto через API-интеграцию

26 марта'20
Хорошая новость для тех, кто принимает заказы на доставку и бронирование столов не через виджеты Presto, а через собственные или сторонние сайты и мобильные приложения. Больше не нужно руками переносить заказы и брони в Presto, с этим справится интеграция по API с вашим сервисом.
💡
Перед настройкой интеграции убедитесь, что платформа сайта или приложения работает с HTTP-запросами.
Как узнать? Спросите у вашего программиста или уточните в техподдержке сервиса, через который вы принимаете заказы.
Как настроить интеграцию
1. Добавьте и настройте приложение, которое будет «забирать» в Presto информацию о заказах и бронированиях:
  • укажите сотрудника, ответственного за интеграцию;
  • дайте приложению доступ к участкам «Presto» и «Магазин»;
  • укажите адрес сайта или веб-сервиса, с которым вы работаете;
  • получите ключ доступа, он понадобится для настройки авторизации.
2. Настройте сервисную авторизацию и интегрируйте внешнюю систему по API:
Остались вопросы?
Задайте их в группе «Для ресторанов, кафе и столовых».
Последние новости
Saby Presto на Modern Bakery | Confex в Москве — бесплатный вход
Ждем вас 25–28 марта на нашем стенде — покажем решения для пекарен и кондитерских.
Обновили раздел «Списания»
Новые фишки для быстрого оформления во фронт-офисе.
Технологии Saby для HoReCa — теперь в Казахстане
Новый продукт нашего партнера Setty закроет все задачи автоматизации. Смотрите видеокейс и вдохновляйтесь.
Saby Presto на Всероссийском конгрессе рестораторов — дарим скидку 10%
25–26 февраля приглашаем вас к нашему стенду — расскажем о рабочих инструментах мотивации сотрудников.
SabyGPT для работы с отзывами
Вы не только сократите время на обработку откликов, но и получите подробную статистику — Saby учтет все темы и оценки в отзывах.