Торговые весы используют для фасовки и продажи развесных товаров. Одни модели покажут только вес товара, другие заменят калькулятор: посчитают сумму покупки и сдачу. Некоторые подходят для фасовки мяса или рыбы, другие точно рассчитывают вес мелких товаров. Расскажем, как выбрать весы в зависимости от того, чем вы торгуете и где.
Выбирайте компактные модели, которые не займут много места в овощной палатке или павильоне.
На что обратить внимание:
Советуем выбрать весы с диапазоном взвешивания от 0,0005 до 6 кг. Такие весы имеют высокий класс точности, поэтому подойдут даже для работы в лабораториях и ювелирных мастерских.
Они компактные, имеют несколько режимов: суммирование результатов взвешивания разных товаров в одной покупке, учет веса тары, штучное взвешивание. Есть встроенный аккумулятор — работают без подзарядки до 100 часов.
Температура работы весов от +5 до +40 °C.
Выбирайте электронные весы с широкой платформой, на которой уместятся габаритные товары. Как правило, минимальный вес на таких весах — 40 г. Поэтому они не подойдут для взвешивания товаров до 1 кг: точность ниже, чем у предыдущей модели.
Подойдет модель МК‑15,2‑R2P10‑1. Весы умеют печатать все основные штрихкоды (например EAN13, EAN128, Data Matrix). Могут печатать на обычной чековой ленте шириной 57 мм.
Весовая платформа имеет класс защиты IP68, поэтому ее можно мыть под струей воды.
Такие продукты могут испачкать весы, вода может попасть на экран или клавиши. Для их взвешивания есть специальные весы. Платформа для взвешивания находится под корпусом — товар не соприкасается с электроникой и не пачкает клавиши.
Весы выдерживают груз до 15 кг.
Удобная клавиатура разбита на 2 поля: 32 функциональные и цифровые клавиши и 18 клавиш быстрого доступа. Яркий двухстрочный дисплей отображает массу нетто, цену, стоимость и наименование товара, а также информацию о выбранных режимах и состоянии весов.
Советуем приобрести фасовочные весы. Такие весы нужны для того, чтобы взвесить товар и расфасовать его перед тем как он поступит в продажу. Фасовочные весы используют продавцы, приемщики и администрация магазина. Еще они популярны в гипермаркетах и общепите для продажи продуктов и блюд на развес.
Функции фасовочных весов зависят от моделей. Как правило, у них только 1 экран и единственная функция — показ веса. Продвинутые модели рассчитывают стоимость товара и сдачу, печатают этикетки. Например, как модели из нашего каталога.
Выбирайте весы с расширенным функционалом. С ними скорость обслуживания выше, потому что с помощью весов рассчитывают:
У прилавочных весов есть второй дисплей — он находится на уровне глаз покупателя и дублирует вес и стоимость товара. Еще у весов есть «горячие клавиши»: каждой популярной позиции по своей кнопке.
Продавец кладет товар на весы, нажимает нужную клавишу, и на экране появляется цена за килограмм. Ее не нужно искать в тетрадке и вводить вручную. После расчета стоимости весы сами печатают этикетку.
В гипермаркетах или сетевых магазинах покупатели могут взвесить товар сами. Кассиру нужно только пробить штрихкод на кассе и проверить, не пытается ли покупатель пробить одну позицию по цене более дешевой.
Весы для самообслуживания имеют понятный интерфейс, чтобы покупатель разобрался в их работе без помощи продавца:
Для удобства покупателей на некоторых весах клавиатура находится на уровне глаз. Например, как у модели ШТРИХ‑ПРИНТ. Из‑за такого расположения клавиатура защищена от влаги, грязи, падения товаров.
Остались вопросы? Поможем!
Связаться со мной