заказы и поставки

Заказы
и поставки (EDI)

Обмен заказами, прайсами, документами и 
данными о товарах между торговыми
сетями и поставщиками.
Оставить заявку
2
руб/документ для новых клиентов

Логистика
без бумаг и ошибок

Постоянные закупки/отгрузки даже по ограниченному перечню номенклатуры сопровождаются оформлением множества документов. Если позиций тысячи, а поставщиков сотни, работа с бумагой отнимает много ресурсов. Высокая вероятность ошибок усугубляет проблемы.

С помощью EDI-технологий СБИС вы сможете полностью избавиться от бумаги, ликвидировать ручной ввод и ошибки, оптимизировать закупки и тотально контролировать все связанные с ними процессы, не затрачивая на это много времени.

Ниже риск получения штрафа за недопоставку
Быстрее оплата от покупателя или по факторингу
Не нужно бумаг: накладные и фактуры - электронные
Ниже риск получения штрафов от ФНС из-за ошибок или отсутствия документов
Без очередей и «авралов» на приемке товаров

Все сети и магазины

Полная поддержка в СБИС таких международных стандартов EDI (электронного обмена документами), как AS1, AS2, ANSI X12, EDIFACT, TRADACOMS, позволяет перевести в электронный вид взаимодействие с большинством крупных торговых сетей и магазинов. Часто разные сети используют разные типы документов. Это не проблема для СБИС: он возьмет документы, которые есть у вас и сделает то, что нужно им.

Решения для интеграции

Для популярных систем у нас есть готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе. СБИС возьмет на себя конвертацию документов в форматы каждой сети.

каталог товаров в EDI

Единый каталог товаров

СБИС собирает и постоянно актуализирует данные о товарах от сотен поставщиков: характеристики, сертификаты, фото, видео. Поставщикам удобно продвигать товары, а покупателям – узнавать о них.

из прайс-листа в накладную без ошибок

Не будет ошибок ручного ввода

Данные о товарах переносятся из одного документа в другой без участия персонала. Из прайс-листа в заказ, из заказа в накладную и счет-фактуру.

сравнение цен поставщиков в EDI

Сравнение цен поставщиков

СБИС агрегирует прайсы множества компаний, позволяя вам не только выбрать оптимальное предложение, но и быстро оценить эффективность работы вашего отдела закупок.

электронный контроль поставок и заказов

Контроль сроков заказов и поставок

Все этапы создания и исполнения заказов фиксируются: когда заказ был создан, когда поставщик его подтвердил и когда доставил. Электронная подпись четко определит ответственного на каждом этапе. Ситуация становится прозрачной, а значит конфликтов будет меньше.

факторинг с банком, электронные документы EDI

Деньги по факторингу в кратчайшие сроки

Электронные документы и цифровая подпись предельно ускоряют финансирование оборотного капитала в счет уступки денежного требования. Все операции производятся удаленно: не нужно распечатывать документы или тратить время в офисе банка.

электронные цены, согласование и изменение

Электронное согласование цен и их изменений

Вы изменили общий прайс? СБИС сообщит всем заинтересованным. Корректируете индивидуальные цены? СБИС отправит новую редакцию клиенту на подпись и сообщит вам о его решении. По новым ценам есть вопросы? Обсудите и решите их прямо в СБИС.

Как это работает в СБИС

Прайс-лист

pricat

Поставщик публикует в СБИС прайсы и мастер-данные товаров (характеристики, фото, сертификаты и т.д.), а покупатели, подписанные на него, получают уведомления со списком изменений. Причем СБИС позаботится о том, чтобы новые цены покупатель получил в том формате, который поддерживает его учетная система.

Подписание договора

Договор с ЭЦП

Покупатель и поставщик подписывают электронной подписью договор, фиксируя установленные цены и условия. А чтобы не было задержек, СБИС поможет согласовать договор с коллегами. Он разошлет его по согласователям, проконтролирует каждого и сообщит автору о готовности, наглядно показав правки, если они были.

Заказ товара

orders

По наглядному каталогу в СБИС или из своей учетной системы покупатель оформляет заказ и отправляет его поставщику. СБИС проверяет соответствие условий и цен договору и передает заказ в информационную систему поставщика. Он будет загружен автоматически: ошибки и задержки исключены.

Подтверждение заказа

ordrsp

Поставщик подтверждает заказ, корректируя, если надо, объем и срок возможной поставки товаров. СБИС проконтролирует, чтобы поставщик не «приписал» к заказу что-то, и зафиксирует все случаи недопоставки или нарушения сроков. А в итоге подготовит наглядный отчет о качестве работы каждого поставщика.

Отгрузка товара

desadv, invoic

В соответствии с подтвержденным заказом поставщик производит отгрузку и информирует об этом покупателя. К грузу печатается только транспортная накладная, а ТОРГ-12 и счет-фактура отправляются электронно. Они поступают к покупателю еще до прихода груза, существенно ускоряя приемку товара.

Приемка товара

recadv

СБИС автоматически загрузит накладную в учетную систему покупателя и свяжет ее с заказом. Приемщику нужно лишь проверить товар и провести накладную. Если есть расхождения, СБИС отправит поставщику акт, и уже на следующий день вы получите полный комплект исправленных документов.

Сверка расчетов

Акт сверки

Периодически поставщик и покупатель обмениваются в СБИС актами сверки, чтобы исключить все нестыковки. Проведя построчное сравнение транзакций, СБИС выделит все расхождения, чем сэкономит ваше время. А обменявшись сообщениями по документам в СБИС, вы сразу поймете, кому и что надо править.

СБИС Заказы и поставки выбрали

Полностью ушли от ручной работы менеджеров по их созданию и обработки в нашей учетной системе, автоматизировали сверку.
Дмитрий Гусев
Проектный менеджер
EDI в Saby превзошел наши ожидания: за 4 месяца работы нам удалось подключить более 200 поставщиков. Такого результат мы не могли добиться 2 года.
Валентина Страпко
IT-специалист
В Saby мы автоматизировали обмен документами по согласованию цен с поставщиками, заказами, закрывающими документами. Saby следит, чтобы поставки шли строго по согласованным прайс-листам. Кроме того, Saby упростил работу товароведам: они добавляют товар в заказ из единого каталога для всех поставщиков. Сейчас мы масштабируем систему автозаказа на всю сеть АЗС. Она уже прошла испытания и отлично интегрировалась с Saby.
Читать полностью
Андрей Тучин
Начальник отдела сопутствующего сервиса
EDI-технологии в Saby внедрили всего за неделю. Удобно, что все заказы от сетей собраны в одном окне. Их обрабатываем в своей учетной системе и все документы мгновенно отправляем через Saby. Что особенно важно, Saby учитывает индивидуальные требования торговых сетей и сам формирует документы. Благодаря Saby мы полностью исключили ошибки, оптимизировали работу сотрудников и ускорили документооборот.
Читать полностью
Павел Охотников
Генеральный директор
Из всех провайдеров именно Saby предложил нам лучшие условия. Обмен заказами и закрывающими документами с сетями «Слата» и «Бристоль» реализован с помощью EDI-технологии. Это оптимизировало работу операторов: на обработку заказов они тратят буквально пару минут. Причем работают в своей 1С, как и привыкли. Saby легко интегрировался с нашей учетной системой. Благодаря автоматизации мы ускорили документооборот и вообще исключили ошибки. В планах — переходить на обмен по EDI и с другими сетями Иркутской области и Бурятии.
Читать полностью
Наталья Лозовская
Главный бухгалтер
Мы подключили EDI в Saby и сразу вышли на хорошие объемы поставок. Мы не совершаем лишних движений: в пару кликов отправляем заказы в свою учетную систему и формируем накладные. Из них Saby сам создаст УПД и разнесет по нужным точкам торговой сети: безошибочно и быстро. С таким количеством заказов без Saby мы бы точно не справились.
Читать полностью
Ольга Тоскина
Бухгалтер-калькулятор
Перейдя на Saby EDI, мы получили все, что нужно нашему бизнесу: качественную автоматизацию документооборота с торговыми сетями, комфортную работу сотрудников с системой, оптимизацию расходов. Экономия — больше полумиллиона рублей в год. Важно, что команда Saby всегда на связи, мы оперативно решаем любые вопросы. Вообще, я мечтаю о том, чтобы абсолютно все наши контрагенты перешли на EDI.
Читать полностью
Ирина Панкратова
Главный бухгалтер
У нас была цель избавиться от ручного труда. С EDI в Saby мы ее достигли. Cистема лучше остальных была готова к обязательной маркировке бутилированной воды. Внедрение заняло буквально пару недель. Saby подстраивается под любые требования торговых сетей. При этом нам со своей стороны ничего не нужно делать, мы только перенаправляем запросы от контрагентов в Тензор. Во время мощных DDOs-атак в 2022 году мы не сорвали ни одной поставки. Все документы ушли контрагентам и машины вовремя разгрузились. Saby отлично подружился с нашей учетной системой, документы «летают». Вместе с Saby продолжаем развиваться: сейчас по стандартам EDI автоматизируем работу с нашими поставщиками сырья и материалов.
Читать полностью
Ольга Каракулова
Генеральный директор Очерского завода напитков
Под управлением X5 Retail Group 17000 магазинов по всей России. С каждого мы ежемесячно собираем УПД по коммунальным и клининговым услугам. ЭДО в Saby ускорил их получение с нескольких недель до пары дней. Прямая интеграция Saby с системой SAP по защищенному JMS-каналу обеспечила обмен документами в привычном интерфейсе. В Saby уже ведут документооборот многие крупные поставщики: Мосводоканал, МОЭК, Мосэнергосбыт. Менеджеры Saby помогли подключить и настроить ЭДО с остальными.
Читать полностью
Игорь Степовик
Ведущий менеджер развития IT
EDI в Saby закрыл сразу несколько болевых точек. Во-первых, мы решили вопрос документооборота, переведя работу в электронный формат. Бумага занимала время, место, требовала немалых затрат по логистике. Трудозатраты на обработку входящих документов сократились в 3 раза. Во-вторых, с EDI наши поставщики стали более оперативно получать информацию о заказах (ORDERS), соответственно, им стало проще планировать поставку. Электронно они отвечают с возможными корректировками (ORDRSP), если, к примеру, какого-то товара нет в нужном количестве. Можно быстро сориентироваться и обратиться к другому поставщику. В-третьих, улучшилась дисциплина. Документы не зависают на столах и в пути. Система не даст провести некорректные файлы. Поставщик, лишившись возможности добавлять что-то от себя, стал более точно выполнять поставки. Точность и срок — важные критерии в нашем деле.
Читать полностью
Нина Егорова
Администратор баз данных
В Saby мы уверены полностью. Мы как поставщики не боимся брать самые сложные и строгие контракты. Saby гибко подстраивается под бизнес-процессы любых торговых сетей, а их подключение к EDI занимает считаные дни. Во время мощных DDoS-атак Saby работал как часы. Мы не потеряли ни одного заказа. Все документы приходили и отправлялись вовремя. Наше руководство приняло решение уйти от других провайдеров и полностью перейти на EDI в Saby.
Читать полностью
Алексей Заушицын
Начальник отдела автоматизации
Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее