заказы и поставки

Заказы
и поставки (EDI)

Обмен заказами, прайсами, документами и 
данными о товарах между торговыми
сетями и поставщиками.
Оставить заявку

Логистика
без бумаг и ошибок

Постоянные закупки/отгрузки даже по ограниченному перечню номенклатуры сопровождаются оформлением множества документов. Если позиций тысячи, а поставщиков сотни, работа с бумагой отнимает много ресурсов. Высокая вероятность ошибок усугубляет проблемы.

С помощью EDI-технологий СБИС вы сможете полностью избавиться от бумаги, ликвидировать ручной ввод и ошибки, оптимизировать закупки и тотально контролировать все связанные с ними процессы, не затрачивая на это много времени.

Ниже риск получения штрафа за недопоставку
Быстрее оплата от покупателя или по факторингу
Не нужно бумаг: накладные и фактуры - электронные
Ниже риск получения штрафов от ФНС из-за ошибок или отсутствия документов
Без очередей и «авралов» на приемке товаров

Все сети и магазины

Полная поддержка в СБИС таких международных стандартов EDI (электронного обмена документами), как AS1, AS2, ANSI X12, EDIFACT, TRADACOMS, позволяет перевести в электронный вид взаимодействие с большинством крупных торговых сетей и магазинов. Часто разные сети используют разные типы документов. Это не проблема для СБИС: он возьмет документы, которые есть у вас и сделает то, что нужно им.

Решения для интеграции

Для популярных систем у нас есть готовые коннекторы, позволяющие работать с заказами, прайсами, накладными в своей системе. СБИС возьмет на себя конвертацию документов в форматы каждой сети.

каталог товаров в EDI

Единый каталог товаров

СБИС собирает и постоянно актуализирует данные о товарах от сотен поставщиков: характеристики, сертификаты, фото, видео. Поставщикам удобно продвигать товары, а покупателям – узнавать о них.

из прайс-листа в накладную без ошибок

Не будет ошибок ручного ввода

Данные о товарах переносятся из одного документа в другой без участия персонала. Из прайс-листа в заказ, из заказа в накладную и счет-фактуру.

сравнение цен поставщиков в EDI

Сравнение цен поставщиков

СБИС агрегирует прайсы множества компаний, позволяя вам не только выбрать оптимальное предложение, но и быстро оценить эффективность работы вашего отдела закупок.

электронный контроль поставок и заказов

Контроль сроков заказов и поставок

Все этапы создания и исполнения заказов фиксируются: когда заказ был создан, когда поставщик его подтвердил и когда доставил. Электронная подпись четко определит ответственного на каждом этапе. Ситуация становится прозрачной, а значит конфликтов будет меньше.

факторинг с банком, электронные документы EDI

Деньги по факторингу в кратчайшие сроки

Электронные документы и цифровая подпись предельно ускоряют финансирование оборотного капитала в счет уступки денежного требования. Все операции производятся удаленно: не нужно распечатывать документы или тратить время в офисе банка.

электронные цены, согласование и изменение

Электронное согласование цен и их изменений

Вы изменили общий прайс? СБИС сообщит всем заинтересованным. Корректируете индивидуальные цены? СБИС отправит новую редакцию клиенту на подпись и сообщит вам о его решении. По новым ценам есть вопросы? Обсудите и решите их прямо в СБИС.

Как это работает в СБИС

Прайс-лист

pricat

Поставщик публикует в СБИС прайсы и мастер-данные товаров (характеристики, фото, сертификаты и т.д.), а покупатели, подписанные на него, получают уведомления со списком изменений. Причем СБИС позаботится о том, чтобы новые цены покупатель получил в том формате, который поддерживает его учетная система.

Подписание договора

Договор с ЭЦП

Покупатель и поставщик подписывают электронной подписью договор, фиксируя установленные цены и условия. А чтобы не было задержек, СБИС поможет согласовать договор с коллегами. Он разошлет его по согласователям, проконтролирует каждого и сообщит автору о готовности, наглядно показав правки, если они были.

Заказ товара

orders

По наглядному каталогу в СБИС или из своей учетной системы покупатель оформляет заказ и отправляет его поставщику. СБИС проверяет соответствие условий и цен договору и передает заказ в информационную систему поставщика. Он будет загружен автоматически: ошибки и задержки исключены.

Подтверждение заказа

ordrsp

Поставщик подтверждает заказ, корректируя, если надо, объем и срок возможной поставки товаров. СБИС проконтролирует, чтобы поставщик не «приписал» к заказу что-то, и зафиксирует все случаи недопоставки или нарушения сроков. А в итоге подготовит наглядный отчет о качестве работы каждого поставщика.

Отгрузка товара

desadv, invoic

В соответствии с подтвержденным заказом поставщик производит отгрузку и информирует об этом покупателя. К грузу печатается только транспортная накладная, а ТОРГ-12 и счет-фактура отправляются электронно. Они поступают к покупателю еще до прихода груза, существенно ускоряя приемку товара.

Приемка товара

recadv

СБИС автоматически загрузит накладную в учетную систему покупателя и свяжет ее с заказом. Приемщику нужно лишь проверить товар и провести накладную. Если есть расхождения, СБИС отправит поставщику акт, и уже на следующий день вы получите полный комплект исправленных документов.

Сверка расчетов

Акт сверки

Периодически поставщик и покупатель обмениваются в СБИС актами сверки, чтобы исключить все нестыковки. Проведя построчное сравнение транзакций, СБИС выделит все расхождения, чем сэкономит ваше время. А обменявшись сообщениями по документам в СБИС, вы сразу поймете, кому и что надо править.

СБИС Заказы и поставки выбрали

Очерский завод напитков
Крупнейший производитель безалкогольных напитков в Пермском крае. Выпускает товары под 6 собственными торговыми марками, а также выполняет заказы под брендами торговых сетей.
– Больше 200 контрагентов
– Сотрудничает напрямую с крупными торговыми сетями: Ашан, Магнит, Лента, Перекресток, Пятерочка
Смотреть
У нас была цель избавиться от ручного труда. С Saby EDI мы ее достигли. Cистема лучше остальных была готова к обязательной маркировке бутилированной воды. Внедрение заняло буквально пару недель. Saby подстраивается под любые требования торговых сетей. При этом нам со своей стороны ничего не нужно делать, мы только перенаправляем запросы от контрагентов в Тензор.
Во время мощных DDOs-атак в 2022 году мы не сорвали ни одной поставки. Все документы ушли контрагентам и машины вовремя разгрузились. Saby отлично подружился с нашей учетной системой, документы «летают». Вместе с Saby продолжаем развиваться: сейчас по стандартам EDI автоматизируем работу с нашими поставщиками сырья и материалов.
Ольга Каракулова
Генеральный директор
Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее