Связывать складские документы с платежными, а задачи — с проектами или друг с другом теперь можно массово. А с помощью инструмента «дерево связей» — в любой момент построить и наглядно отобразить иерархию, без труда найти связанный документ, проконтролировать всю цепочку бизнес-процессов.
Чтобы, например, выставить общий счет сразу для нескольких заказов от покупателя:
Чтобы выставить для заказов отдельные счета, установите переключатель в положение «Несколько».
Если хотите прикрепить все выбранные задачи к поручению из плана работ:
Откройте задачу и нажмите . На панели инструментов сразу отобразится краткая версия дерева связей. Если цепочка большая, кликните «Еще...», чтобы открыть полную.
Пункты, расположенные выше открытого поручения, — надзадачи (или документы-основания), ниже — подзадачи (документы-следствия).
Подробнее о том, как связывать документы, — в инструкции.
УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры и чеки теперь можно распознать и оприходовать прямо в мобильном приложении.
Два клика — и все дела под контролем даже во время вашего отсутствия.
Используйте таймер для точной фиксации времени. Для крупных проектов указывайте общее время работы.
Закрывайте или переназначайте однотипные задачи и подписывайте документы в пару кликов.
При загрузке каталогов, прайсов и других документов СБИС автоматически сопоставит заголовки колонок — вам останется только проверить.