Мы продолжаем расширять возможности мобильного приложения Saby CRM. С ним вы в любой момент сможете оформить и решить обращение (на iOS), писать клиентам в чатах, позвонить или принять вызов, узнать новости своей компании, а теперь — обработать сделки.
Работайте в мобильном приложении Saby CRM, как в веб-версии:
Подробнее о работе в Saby CRM читайте в базе знаний.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.