Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

24 июля'24

96b36327-12dd-4f6c-8c0c-6496ee65d0ea

Мы продолжаем расширять возможности мобильного приложения Saby CRM. С ним вы в любой момент сможете оформить и решить обращение (на iOS), писать клиентам в чатах, позвонить или принять вызов, узнать новости своей компании, а теперь — обработать сделки.

d8ac122a-df3b-4f62-9ffc-cc42a40c27ed

Работайте в мобильном приложении Saby CRM, как в веб-версии:

Подробнее о работе в Saby CRM читайте в базе знаний.

Последние новости
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.

Продлевайте сроки сделки или ее этапа

Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.

Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS

Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.

Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.