Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS

11 октября'24

Больше никаких «вернусь в офис и обновлю данные». С мобильным приложением Saby CRM на iOS удобно работать с клиентской базой прямо со смартфона: создавать и редактировать карточки, обновлять информацию и делать пометки.

Добавляйте и распределяйте на ходу

  • Создание карточек доступно прямо из раздела «Клиенты» по клику на b8a71732-f3a3-481e-a899-bfe3c6cbb386.
  • Теперь можно формировать папки и группировать по ним клиентов — для удобной навигации и порядка в базе.

В карточке клиента все под рукой

  • Редактируйте данные, общайтесь в чатах и загружайте документы прямо из карточки.
  • Все ключевые данные — сделки, параметры, реквизиты — распределены по отдельным вкладкам.
  • Оставляйте примечания ко всей карточке и/или к каждому контакту. Это удобно для фиксации важных моментов или дополнительной информации.
  • Если у клиента несколько контактов, в карточке будет отображtн только один, а остальные скрыты под кнопкой «Другие контакты».
  • В карточках организаций можно назначить ответственного сотрудника, чтобы сразу видеть, кто курирует компанию.
  • Просматривайте отметки по тегам, созданным в веб-версии приложения.

df80f777-3c19-40e4-9409-56e4bdb071b2

6924864c-4c26-40af-a9f9-9ed8a6b2f8e5

Еще не установили Saby CRM?

Скачивайте приложение прямо сейчас и управляйте базой клиентов со смартфона.

Подробнее о том, как добавить клиента, распределить карточки по папкам, посмотреть или изменить данные в Saby CRM, читайте в базе знаний.

Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.