Новое меню вызвало вопросы у тех, кто работает с ЭДО. Если вам не нужна отчетность, то просто переходите в Saby Docs. Если работаете и с отчетностью, и с документооборотом, поможем разобраться.
В разделе «Документы/Входящие». Полный функционал для работы с Госсистемами (ЕГАИС, Меркурий, Прослеживаемость, Маркировка) — в приложении Saby Docs.
Обработать документы и передать их на следующий этап можно во Входящих.
Полный список документов, которые ждут проверки, согласования или отказа, вы найдёте в разделе «Согласовать» в приложении Saby Docs.
Найти компанию, подключить роуминг и отслеживать статус приглашения — во вкладке «Контрагенты».
Saby Report — для сдачи отчетности. Здесь уже компактное меню и остается обмен документами с контрагентами.
Если вам нужен только ЭДО, без отчетности, переходите в Saby Docs.
Нужны другие возможности, кроме Отчетности и ЭДО? Например, учет сотрудников, зарплата, работа с Диском или Базой знаний компании — переходите в конфигурацию «Предприятие» или профильное приложение экосистемы Saby.
Сейчас сервис работает в штатном режиме.
Товар будет списан в «Честном знаке» и ЕГАИС, а вскрытие проведено по складу.
Набираем группы на декабрь. Освойте настройку сервиса и корректно ведите учет — всего за 2 500 ₽.
Ответьте на вопросы, чтобы мы сделали сервис Saby Trade лучше.
Зарегистрируйте доверенность на сотрудника, чтобы он мог отправлять отчеты с подписью физлица.