На сайтах и в соцсетях клиенту важно видеть, что в любой момент он может позвонить или написать вам в чат, заказать товар, забронировать место и т.д. Для этого подключите виджеты в пошаговом конструкторе СБИС. Настройка стала еще гибче.
Для виджетов доставки, записи, брони и обратной связи укажите их вид на сайте:
Указывайте, через какое время после входа на сайт должен появиться виджет.
Подробнее о настройке виджетов заказа для Presto и Retail, записи, брони, обратной связи, чата, отзыва и группового виджета читайте в инструкциях.
Saby (СБИС) покажет ошибки и даст рекомендации, как исправить.
Поздравляем тех, кто может заставить цифры петь, танцевать и, главное, сходиться!
Оформляйте карточку в стиле компании, настраивайте каналы для связи и отправляйте клиентам ссылку.
Рекомендуем завершать проведение платежей до 17:00 мск
Теперь процесс легко автоматизировать.