В разделе «Рабочее место» — всё о техническом оснащении сотрудников

22 февраля'23

Мы доработали раздел «Рабочее место». Теперь у самого сотрудника, администратора и руководителя организации больше возможностей для контроля технического оснащения рабочих процессов.

Вы можете

  • Просматривать подробные сведения о компьютерах и программах своих работников в разделе «Настройки/Рабочие места» или прямо из карточки сотрудника. Это поможет проанализировать, соответствует ли программно-техническое оснащение тем задачам, которые они выполняют.
  • Контролировать время активности сотрудника.
  • В режиме онлайн отслеживать, кто находится на рабочем месте, а кого нет у компьютера.
  • Закрепить рабочее место сотрудника за конкретным зданием и помещением.
  • Отслеживать соответствие геолокации компьютера закрепленному рабочему месту.
  • Подключать дополнительное оборудование (фискальный регистратор, сканер штрихкодов, считыватель карт и др.).

    fa768350-9df4-439e-ac47-b0d6a3dd860d

Как настроить

Отметить компьютер как рабочее место может сам сотрудник на своей странице. Если таких устройств несколько, можно обозначить несколько рабочих мест, а при необходимости — исключить компьютер из списка.

Также выбрать компьютер как рабочее место сотрудника может администратор через раздел «Настройки/Рабочие места» — по инструкции. Затем сотрудник должен подтвердить рабочий статус устройства.

Здесь же, на вкладке «Вне помещений», сисадмин сможет закрепить рабочие места за конкретными зданиями, кабинетами, офисами и т. п.

Права по умолчанию

  • Сотрудник: может настроить свое рабочее место.
  • Администратор: имеет право на изменение и просмотр информации обо всех рабочих местах всех сотрудников.
  • Руководитель: может просматривать информацию о рабочих местах всех сотрудников.

Как изменить настройку прав, читайте в базе знаний.

Последние новости
Управляйте доступом к поощрениям и взысканиям

Настройки можно установить для сотрудника или роли.

Настраивайте права для планирования отпусков другим сотрудникам

Разграничьте уровень доступа к примеру, заместители смогут планировать отпуска руководителям, но не оформлять их.

Виджеты в карточке сотрудника: вся информация в одном окне

Смотрите, как идут дела на работе у каждого из ваших сотрудников.

Управление доступом к мобильным приложениям Saby: новые возможности

Для каждого приложения можно настроить, какие роли и сотрудники могут его использовать.

Календарь «‎Сегодня»‎: режим для событий CRM и другие фишки

В ежедневнике вы легко расставите приоритеты на день, выполните запланированные контакты с клиентами и подведете итоги.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее