Новый раздел «Виджеты» — это готовая библиотека форм обратной связи для ваших клиентов, в которой удобно работать маркетологу, владельцам бизнеса, руководителям продаж, call-центру и т.д.
Стройте готовую подборку виджетов по вашим запросам — например, по интересующему сайту или точке продаж.
Разместите на сайте сразу несколько кнопок, чтобы клиент смог выбрать комфортный способ обращения: звонок, чат или переписку в привычных мессенджерах Telegram, VK, WhatsApp, Viber и т.д.
По каждой форме теперь можно посмотреть отчет по посещениям и откликам — легко оценивайте конверсию сайта и активность клиентов.
Из соотношения всех посетителей и откликнувшихся легко понять эффективность виджета.
Например, если клиенты мало заказывают, можете сделать кнопку доставки заметнее: оформите всплывающим окном или добавьте привлекающее сообщение.
Подробнее о настройке форм заказа для Presto и Retail, записи, брони, чата, обратной связи и звонка, отзыва и группового виджета читайте в базе знаний.
В одном месте обрабатывайте заказы от разных агрегаторов доставки.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.