Создавать массовые письма стало еще удобнее — просто нажмите на «+» и без лишних кликов выберите тип: «При покупке», «День рождения» и т.д. Все этапы настройки сразу отображаются в карточке — больше не нужно переключаться от шага к шагу.
После выбора подстановки имени напишите, как обращаться к «безымянным» покупателям — например, «дорогой гость». Не придется совершать отправки сначала на клиентов с ФИО, а потом без них.
Для уведомлений при бронировании столика через Saby Presto или записи в салон через Saby Clients теперь можно указывать торговые филиалы.
Если клиент не хочет получать сообщения, внесите его в стоп-лист Viber, смс, а теперь и email — просто укажите номер или почтовый адрес. Их владельцам не придут письма, даже если они включены в рассылку.
Подробнее о том, как запустить рассылку, читайте в базе знаний.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Установите оповещения о событиях и будьте в курсе сроков, сложностей и успехов.
Рассказываем, что делать вам.