Чат как событие, видеовстречи в сделке и другие обновления июня

28 июня'24

29 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 24.3100. У большинства пользователей изменения появятся 6 июля.

События и сделки

  • Обрабатывать события стало еще легче: теперь можно сразу зафиксировать итог общения и запланировать будущие встречи. Вы сразу заметите плановые события: они собраны в шапке сделки карточки клиента и отделены от общей истории взаимодействия.

    675b917a-a11e-4464-847e-cb83c1babbd5

  • Создавайте плановые события без указания времени. Если с клиентом не удалось согласовать точное время, поставьте дату и свяжитесь с ним в течение дня.
  • Чтобы менеджеры не забывали про клиентов, настройте в теме отношений обязательное планирование события. Сотрудник не сможет зафиксировать итог сделки, пока не назначит следующий звонок, встречу и т.д.
  • Пользуйтесь новым видом события — «Чат». Если клиент предпочел общаться в WhatsApp, Viber, Telegram и др., вы сможете отслеживать переписки в мессенджерах из ленты сделки и аналитику по этому событию.
  • Оформляйте совещание с клиентом при фиксации планового или выполненного события «Встреча». Это сократит время менеджера: дата, время и описание совещания заполнятся автоматически. Руководителю будет проще контролировать презентации и другие встречи с клиентами по сотруднику.

    49dfa94b-4a9d-45b2-aeab-1fb8777a8f62

Отчеты CRM

Отчет «Обработка плановых активностей» стал подробнее: смотрите статистику «Просрочено», «Запланировано» и «Без планового». Руководителю еще легче оценить нагрузку на отдел и эффективность работы сотрудников. В сравнении становится понятно, где, например, менеджер не выполняет плановые из-за обработки просрочки, а где ленится — переносит просроченные и не работает с плановыми.

Источники продаж

  • Указывайте конкретный вебинар и рассылку в сделке или списках клиентов. Например, если хотите оценить окупаемость мероприятия: скопируйте участников, загрузите их в список, укажите проведенный вебинар и отправьте менеджерам для обзвона.
  • Источник в связанных документах изменится автоматически, если вы поменяете его в основном. Полезно, если, например, нужно указать источник для всех сделок в списке клиентов.

Контакт-центр

  • Доверьте боту рутинную работу в чатах. Робот будет отвечать на типовые вопросы, присылать ссылки, файлы и направлять клиентов продуктовым операторам.
  • Раздел «‎Отзывы» переместился в «Маркетинг» — теперь в нем можно настроить быстрый доступ к нужным вам сведениям. Укажите, что отображать на левой панели с помощью фильтра «Можно отобрать», например, статистику по видам отзывов, источники, оценки и т.д.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Новые возможности бухгалтерских отчетов: упрощаем жизнь бухгалтерам

Изменения коснулись «Карточки счета», а также отчетов: «Оборотная ведомость», «Сальдо и обороты», «Сальдо по счету».

Комиссионная торговля в СБИС: что нового

Задолженность, отдельные регламенты по комиссионной торговле, шаблон отчета о продажах на маркетплейсах — уже в системе.

Изменения в API КЭДО и учета рабочего времени с 29 июня

Запись «Простоя», отмена и аннулирование кадрового документа, новые методы для «Индексации», «Прочего кадрового» и другие изменения.

Наглядное включение авторасчетов

Просто кликните на знак суммы, чтобы включить авторасчет в поле отчета.

Копируйте подпись на смартфон с компьютера и обратно

Теперь электронную подпись можно перенести на любое мобильное устройство.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее