29 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 24.3100. У большинства пользователей изменения появятся 6 июля.
События и сделки
- Обрабатывать события стало еще легче: теперь можно сразу зафиксировать итог общения и запланировать будущие встречи. Вы сразу заметите плановые события: они собраны в шапке сделки карточки клиента и отделены от общей истории взаимодействия.
![675b917a-a11e-4464-847e-cb83c1babbd5](/disk/api/v1/675b917a-a11e-4464-847e-cb83c1babbd5_5354e717-5dd6-4c94-ba85-50949a4c6531)
- Создавайте плановые события без указания времени. Если с клиентом не удалось согласовать точное время, поставьте дату и свяжитесь с ним в течение дня.
- Чтобы менеджеры не забывали про клиентов, настройте в теме отношений обязательное планирование события. Сотрудник не сможет зафиксировать итог сделки, пока не назначит следующий звонок, встречу и т.д.
- Пользуйтесь новым видом события — «Чат». Если клиент предпочел общаться в WhatsApp, Viber, Telegram и др., вы сможете отслеживать переписки в мессенджерах из ленты сделки и аналитику по этому событию.
- Оформляйте совещание с клиентом при фиксации планового или выполненного события «Встреча». Это сократит время менеджера: дата, время и описание совещания заполнятся автоматически. Руководителю будет проще контролировать презентации и другие встречи с клиентами по сотруднику.
![49dfa94b-4a9d-45b2-aeab-1fb8777a8f62](/disk/api/v1/49dfa94b-4a9d-45b2-aeab-1fb8777a8f62_cb311a72-8a67-4317-85d6-91ebf3bc4b49)
Отчеты CRM
Отчет «Обработка плановых активностей» стал подробнее: смотрите статистику «Просрочено», «Запланировано» и «Без планового». Руководителю еще легче оценить нагрузку на отдел и эффективность работы сотрудников. В сравнении становится понятно, где, например, менеджер не выполняет плановые из-за обработки просрочки, а где ленится — переносит просроченные и не работает с плановыми.
Источники продаж
- Указывайте конкретный вебинар и рассылку в сделке или списках клиентов. Например, если хотите оценить окупаемость мероприятия: скопируйте участников, загрузите их в список, укажите проведенный вебинар и отправьте менеджерам для обзвона.
- Источник в связанных документах изменится автоматически, если вы поменяете его в основном. Полезно, если, например, нужно указать источник для всех сделок в списке клиентов.
Контакт-центр
- Доверьте боту рутинную работу в чатах. Робот будет отвечать на типовые вопросы, присылать ссылки, файлы и направлять клиентов продуктовым операторам.
- Раздел «Отзывы» переместился в «Маркетинг» — теперь в нем можно настроить быстрый доступ к нужным вам сведениям. Укажите, что отображать на левой панели с помощью фильтра «Можно отобрать», например, статистику по видам отзывов, источники, оценки и т.д.
Подробнее об этих и других изменениях.