Вывод чаевых — только с подтвержденным номером телефона

15 октября'24
Мы улучшили защиту чаевых. Теперь для их вывода обязательно требуется подтвердить номер телефона в профиле сотрудника.

Как это работает

При попытке вывести чаевые появится поле для ввода номера. Нажмите на него —  запустится процесс подтверждения. После процедуры номер станет основным в карточке сотрудника. Теперь можно выбирать банк и сумму для вывода.

d63a90ab-6a5b-4df0-943c-74e71bbee20e

У официанта есть подтвержденный номер

Он автоматически появится в поле ввода.

Хотите вывести чаевые на другой номер

Смените его в профиле пользователя. Кликните по нему, чтобы отвязать. Добавьте новый номер по кнопке «+».

8cc869e0-e47e-43c5-87f5-c7981b21b0a5

Подробнее — в базе знаний.
Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Еще больше возможностей в разделе «Зал»

Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.

Группируйте блюда по курсам в мобильном приложении Presto Waiter

Указывайте курсы подачи блюд в заказах и бронировании.

Смотрите отчеты по кухне и бару отдельно

Списывайте блюда и напитки с соответствующих складов.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.