Управление чатами в разделе «Каналы» и другие изменения августа

15 августа'24

18 августа запускаем обновление СБИС до версии. 24.4100. Рассказываем, что изменится.

Контакт-центр

  • Простое управление источниками в разделе «Каналы». Теперь удобно добавлять операторов и подключать соцсети, мессенджеры или виджеты прямо по кнопке «+». Больше не нужно искать в настройках — всё под рукой.

7ba3aef0-bb1a-4eca-8082-fedb0354516c

  • Быстрый поиск чатов по статусу. В разделе «Каналы» появилась сортировка: «Новые», «Ждут», «Ответили» и «Завершено». Это поможет мгновенно увидеть, какие чаты требуют вашего внимания.
  • Массовое удаление или завершение чатов. Если накопились устаревшие чаты, которые больше не нужно обрабатывать, вы можете навести порядок несколькими кликами. Перейдите в панель массовых операций 1a726068-5ff0-4813-b71b-f959d027226c, отметьте ненужные чаты и нажмите «Удалить».
  • Автоответы клиентам в нерабочее время. Вы можете настроить их в чате, чтобы клиенты понимали, когда ждать ответ, даже если операторы сейчас не в сети.

Подробнее об этих и других изменениях.

Последние новости
Техработы в ФНС с 3 по 11 октября: возможны задержки в работе с ЕГАИС

Сбои при взаимодействии с ФСРАР — это временно.

ФССП задерживает проверку долгов по исполнительным листам

Итог проверки может поступить позже. Мы уже решаем вопрос. Когда все заработает стабильно, обязательно сообщим вам.

Тензор при поддержке ЦБТ выдает бесплатные электронные подписи

Просто сдайте биометрию и оставьте заявку на сайте Тензора.

Отвечайте на отзывы из Wildberries в Saby (СБИС)

Переключаться на личный кабинет маркетплейса не придется.

Оборот табачного сырья — фиксируйте в Saby (СБИС)

Оформляйте отгрузки на фабрику или в магазине дьюти-фри прямо в Saby (СБИС).