Планируйте общение с клиентами с учетом других событий в календаре

7 июля'23

Теперь прямо при планировании нового события календарь покажет свободные окошки. Так вы не назначите несколько встреч или звонков на одно время и не упустите выгодную сделку.

Как это работает

  • Создайте событие

Выберите карточку клиента, сделки, запись звонка или переписку. Нажмите e1a9599b-728f-4479-8961-7d2f6232ff80, чтобы открыть календарь планирования.

31789b7a-dd16-4bf3-8c4e-9ee94d237713

На календаре видны все плановые события и их количество. Запланируйте новое на свободное время.

7572ec8e-b554-4a86-9028-9486e3abac7f

  • Пользуйтесь интервалами планирования

Планируйте быстро с помощью нужных свободных промежутков (квантов): «завтра», «в конце недели», «через месяц» и т.п. Выберите подходящий — и СБИС предложит свободные окошки в этом интервале.

d32949c9-8600-4be2-9859-ce07ab432c54

Если нужного интервала нет, обратитесь к администратору, и он создаст новый промежуток.

  • Планируйте события своим сотрудникам

Например, руководитель хочет запланировать сотруднику событие по VIP-клиенту. Но календарь работника наполнен событиями и на срочную задачу времени нет. Тогда руководитель переходит в календарь другого менеджера, выбирает свободное окошко и создает событие в нем.

dd51ea8e-4b57-489d-90dc-8f84f5d4490d

Новые возможности станут доступны с 9 июля.

Как запланировать событие, читайте в базе знаний.

Последние новости
Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Дайте сделкам с отказами второй шанс — настройте проверку итогов

Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.

Повышенный контроль над важными задачами — с уведомлениями от Saby (СБИС)

Установите оповещения о событиях и будьте в курсе сроков, сложностей и успехов.

Продлевайте сроки сделки или ее этапа

Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.