CRM для активных продаж

Добавить контакт с клиентом

Добавить контакт с клиентом

Работа менеджера — вести переговоры с клиентами. Фиксируйте прошедшие события в СБИС CRM, чтобы видеть историю взаимоотношений с клиентом: переписку, звонки, результаты встреч. Эта информация также будет доступна вашим коллегам.

После общения с клиентом создайте событие и укажите детали диалога.

Создать событие

Добавить контакт с клиентом в СБИС можно несколькими способами. Выберите наиболее удобный.

Из карточки звонка
Из консультации
На главной странице СБИС
Из карточки компании
Из лида
В СБИС CRM

Добавьте событие из карточки звонка, если разговариваете с клиентом при помощи СБИС Телефонии. Звонок сохранится в карточке события, и его можно будет прослушать. Если номера контрагента нет в базе, он автоматически добавится в контакты, когда вы создадите событие.

Если вы общаетесь с клиентом по электронной почте или консультируете его онлайн, создайте лид из окна консультации.

На главной странице в личном кабинете СБИС нажмите , наведите курсор на «События» и выберите вид контакта с клиентом.

Откройте карточку компании на вкладке с данными CRM. В блоке «События» нажмите и выберите тип контакта.

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте карточку лида. В блоке «События» нажмите и выберите тип контакта.

В разделе «Бизнес/Продажи/СRM» нажмите Создать, наведите курсор на «Событие» и выберите способ контакта.

Заполнить карточку события

  1. Укажите контрагента, с которым вы общались. Для этого в строке поиска введите название или ИНН контрагента либо нажмите и выберите клиента из списка. Контрагент будет указан автоматически при создании события из карточки лида или компании.
  2. Введите дату и время. Чтобы установить текущее системное время, нажмите клавишу «Insert» или оставьте поле пустым — при сохранении события текущее время будет установлено автоматически.
  3. Если вы работаете с несколькими темами отношений, укажите одну из них:
    • при первом контакте — из списка тем отношений.
    • при повторном контакте — из списка уже созданных лидов по клиенту.
  4. В поле «Комментарий» добавьте информацию о встрече — например, суть разговора с клиентом.
  5. Если вы впервые общаетесь с клиентом по определенной теме отношений, выберите стадию. К примеру, клиент обратился в офис, чтобы продлить договор. Выберите тему «Продление договора» и стадию «Подписание документов», предыдущую стадию — «Напоминание» — указывать не нужно.
  6. Укажите итог контакта с клиентом.
  7. Нажмите , чтобы сохранить контакт.

Если сотрудник зафиксировал итоговый контакт, его можно отредактировать или удалить в течение трех дней после создания. Для редактирования контакта нужны права администратора.