Запланировать или зафиксировать контакт с клиентом

Запланировать или зафиксировать контакт с клиентом

Чтобы запланировать звонок или встречу, создайте событие и назначьте время. После общения с клиентом укажите итоги диалога — СБИС переведет событие в статус выполненного.

Если вы не планировали общение, например, клиент позвонил сам, зафиксируйте переговоры: создайте событие и укажите итог.

Плановые и выполненные события отобразятся в карточке клиента. Вы и ваши коллеги сможете видеть историю взаимоотношений с клиентом: переписку, звонки, результаты встреч.

Создать событие

Добавить плановое или выполненное событие в СБИС CRM можно несколькими способами.

Создать выполненное событие можно из онлайн-чата.

Заполнить карточку события

  1. Укажите контрагента. Для этого в строке поиска введите название или ИНН либо нажмите и выберите клиента из списка. Если вы создали событие из лида, карточки клиента или электронного письма, контрагент уже будет указан.
  2. Внесите информацию о событии.

    Плановом
    Выполненном
    1. Укажите дату и время, когда нужно связаться с клиентом.
    2. Выберите контакт, например ФИО представителя или номер, по которому будете звонить.
    3. Укажите тему отношений. Поле можно оставить пустым, если не знаете, какие продукты предлагать. При создании события из лида и онлайн-чата тема определится автоматически. Если хотите предложить клиенту несколько продуктов, добавьте тему отношений по кнопке «+ Тема».
    4. В поле «Комментарий» опишите цель и содержание переговоров.
    1. Введите дату и время. Чтобы установить текущее системное время, нажмите клавишу «Insert» или оставьте поле пустым — зафиксируется время сохранения записи.
    2. Укажите тему отношений и стадию переговоров.
    3. Выберите итог беседы и введите комментарий.
    4. Нажмите и выберите «Тема», если вы общались еще по одной теме отношений. Заполните итог так же, как по предыдущей.

      Выберите «Связанное событие», если переговоры затронули еще одного клиента, например, клиент — представитель нескольких контрагентов.

    5. Запланируйте следующий контакт с этим клиентом: нажмите «Запланировать».
  3. К плановому и выполненному событию можно прикрепить файл: кликните и загрузите документ. Чтобы он отображался в лиде, отметьте «к лиду».
  4. Нажмите .

Событие создано. К выполненному событию СБИС привяжет звонок или письмо. Открыть переписку или прослушать разговор можно прямо из карточки события.

Когда итог общения зафиксирован, СБИС предложит создать плановое событие по другой теме отношений, если настроен переход к ней. Выберите тему и нажмите . Заполните карточку нового события.

Если настроен автоматический переход к другим темам, СБИС сообщит, на какую дату создано плановое событие.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.