CRM для активных продаж

Запланировать или зафиксировать контакт с клиентом

Запланировать или зафиксировать контакт с клиентом

Чтобы запланировать контакт в СБИС CRM, достаточно создать активность и назначить время. После общения с клиентом укажите детали диалога. Если вы не планировали контакт, например, клиент позвонил сам, зафиксируйте переговоры: создайте активность и укажите итог.

Плановые и выполненные контакты отобразятся в карточке клиента. Вы и ваши коллеги сможете видеть историю взаимоотношений с клиентом: переписку, звонки, результаты встреч.

Создать активность

Добавить плановый или выполненный контакт в СБИС CRM можно несколькими способами.

Если вы планируете активность, выберите тип «Плановый контакт», если переговоры уже состоялись, укажите способ связи: «Звонок», «Письмо», «Встреча» или «Видеозвонок».

Заполнить карточку активности

  1. Укажите контрагента. Для этого в строке поиска введите название или ИНН либо нажмите и выберите клиента из списка. Если вы создали активность из лида или карточки клиента, контрагент будет указан автоматически.
  2. Если вы работаете с несколькими темами отношений, укажите одну из них.

    При создании контакта из лида и консультации тема отношений определится автоматически.

  3. Если вы планируете активность:
    • укажите дату и время, когда нужно связаться с клиентом;
    • в поле «Комментарий» опишите цель и стадию переговоров.

    Если вы фиксируете активность, которая уже произошла:

    • введите дату и время. Чтобы установить текущее системное время, нажмите клавишу «Insert» или оставьте поле пустым — зафиксируется время сохранения записи;
    • если вы впервые общаетесь с клиентом по определенной теме отношений, выберите стадию;
    • укажите итог контакта с клиентом.
  4. Нажмите , чтобы сохранить.

Контакт создан. Плановый появится у ответственного сотрудника в разделе «Бизнес/Продажи/CRM» в блоке «Запланировано», выполненный — в блоке «События».

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».