Собирайте отзывы с популярных площадок в СБИС

9 марта'22

Следить за репутацией компании в интернете, быстро отвечать на отзывы клиентов, не дать негативу прорваться в сеть — поможет СБИС.

Все отзывы в одном окне

Теперь не нужно заходить на каждую площадку, чтобы смотреть и обрабатывать отзывы. 2ГИС, Tripadvisor, Яндекс, Google — СБИС мониторит каждый сайт и собирает отзывы в одном окне. Подключите площадки в разделе «Контакт-центр/Отзывы». Отвечайте тут же — из личного кабинета. Клиент увидит ваш ответ там, где оставил отзыв.

Пользуетесь Telegram? Получайте уведомления о каждом новом отзыве и реагируйте еще быстрее.

Повышайте рейтинг — привлекайте больше клиентов

Сервис покажет ваш рейтинг на основе положительных, нейтральных и негативных отзывов. Оперативно отрабатывайте негатив и влияйте на рост рейтинга.

3e666dfa-510e-43ea-be3a-f38d7a700e2b

Подробнее о том, как настроить сбор отзывов, читайте в инструкции.

Функционал платный. За подключением и подробной информацией обратитесь к вашему менеджеру.

Последние новости
СФР введет единые регистрационные номера

Исправлять номера в отчетах вручную не придется — СБИС все сделает за вас.

Экспресс-курс по учету зарплаты и кадров: идет набор на май

Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость 2500 ₽.

Saby OFD — больше, чем оператор фискальных данных

Сервис входит в топ-5 крупнейших ОФД России по версии CNews Analytics.

Акции и скидки: легкий поиск, наглядный анализ и удобные настройки

Обновили раздел, чтобы вам было еще проще и комфортнее работать с программами лояльности.

Saby Clients — для салонов и компаний сферы услуг

Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс и ничего лишнего.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее