Следить за репутацией компании в интернете, быстро отвечать на отзывы клиентов, не дать негативу прорваться в сеть — поможет СБИС.
Теперь не нужно заходить на каждую площадку, чтобы смотреть и обрабатывать отзывы. 2ГИС, Tripadvisor, Яндекс, Google — СБИС мониторит каждый сайт и собирает отзывы в одном окне. Подключите площадки в разделе «Контакт-центр/Отзывы». Отвечайте тут же — из личного кабинета. Клиент увидит ваш ответ там, где оставил отзыв.
Пользуетесь Telegram? Получайте уведомления о каждом новом отзыве и реагируйте еще быстрее.
Сервис покажет ваш рейтинг на основе положительных, нейтральных и негативных отзывов. Оперативно отрабатывайте негатив и влияйте на рост рейтинга.
Подробнее о том, как настроить сбор отзывов, читайте в инструкции.
Функционал платный. За подключением и подробной информацией обратитесь к вашему менеджеру.
Исправлять номера в отчетах вручную не придется — СБИС все сделает за вас.
Расскажем об изменениях в подаче уведомлений по НДФЛ. Вы узнаете, как считать зарплату и отчитываться в Saby. Стоимость — 2500 ₽.
Сервис входит в топ-5 крупнейших ОФД России по версии CNews Analytics.
Обновили раздел, чтобы вам было еще проще и комфортнее работать с программами лояльности.
Только нужные инструменты для мастеров, администраторов и владельцев. Простой настраиваемый интерфейс — и ничего лишнего.