С 1 сентября 2024 года начался очередной этап маркировки в товарных группах:
Всем участникам необходимо зарегистрироваться в системе «Честный знак» и настроить работу по заказу кодов и вводу в оборот.
Saby работает с любыми маркированными товарами. Отправляйте и принимайте электронные документы как обычно — все операции в системе маркировки зарегистрируются автоматически.
Автоматизируйте работу сейчас, чтобы переход на новые правила был простым и незаметным.
Подробнее — в инструкции.
Остались вопросы или нужна помощь — обратитесь к вашему менеджеру или оставьте заявку по кнопке ниже.
Рассказываем, как гостиничному бизнесу наладить оформление прибытия и убытия.
Проверьте СКЗИ по кнопке в новости. Со старыми вы не сможете расшифровывать входящие документы от налоговой.
Одна настройка — и сотрудники смогут перенести дату и согласовать это с руководством, например если клиент сам отложил встречу.
Суперсверка поможет увидеть все расхождения еще до отправки отчета и легко их исправить — без ручного пересчета.
Рассказываем, как работать в соответствии с законом.