Создавать массовые письма стало еще удобнее — просто нажмите на «+» и без лишних кликов выберите тип: «При покупке», «День рождения» и т.д. Все этапы настройки сразу отображаются в карточке — больше не нужно переключаться от шага к шагу.
После выбора подстановки имени напишите, как обращаться к «безымянным» покупателям — например, «дорогой гость». Не придется совершать отправки сначала на клиентов с ФИО, а потом без них.
Для уведомлений при бронировании столика через Saby Presto или записи в салон через Saby Clients теперь можно указывать торговые филиалы.
Если клиент не хочет получать сообщения, внесите его в стоп-лист Viber, смс, а теперь и email — просто укажите номер или почтовый адрес. Их владельцам не придут письма, даже если они включены в рассылку.
Подробнее о том, как запустить рассылку, читайте в базе знаний.
5 экспертов — о самых актуальных вопросах, трендах и перспективах.
Saby (СБИС) сам скорректирует расчеты при изменении сроков или отмене командировки и позволит выбрать в оплате одну должность внутреннего совместителя.
Вы узнаете, как настроить и использовать сервисы для взаимодействия с ЕГАИС. Стоимость — 1 990 ₽.
Больше не придется переносить вручную данные с рекрутинговых площадок.
Планируйте рабочее время, прикрепляйте фото и документы в комментарии и следите за статусом отгрузок в одном разделе.