Собирать мнения о заведении лучше всего горячими. Покупатель или гость оставит отзыв сразу после посещения заведения по рассылке или QR-визитке. Для этого создайте форму обратной связи — для внутреннего отзыва или сайтов-отзовиков.
Разработайте свой уникальный дизайн. Конструктор элементарен и устроен так же, как на сайтах заведения.
Вид «С кнопками» позволит распределить отзывы по типам. Если это жалоба или пожелания — отзыв направится на разбор в СБИС. Если похвала — клиент сможет опубликовать отзыв на предложенных ресурсах.
На ваш выбор 11 популярных площадок, где можно поднять рейтинг вашего заведения.
Повысьте трафик отзывов: разместите у кассы, на выходе или в другом месте заведения QR-код для обратной связи. Выберите готовый шаблон, отредактируйте или создайте собственный.
Подробнее о настройке формы обратной связи читайте в инструкции.
В обновленном интерфейсе раздела «Касса» легко найти и детальнее проанализировать нужную продажу, узнать дополнительную информацию из карточки чека и многое другое.
Скройте данные о выручке и сумме наличных в кассе с новой настройкой прав.
Крепкие спиртные напитки подорожают с 01.01, игристое вино — с 07.01. Рассказываем, как не допустить нарушений со СБИС.
Выберите провайдером СБИС Плагин и автоматизируйте работу с клиентскими чатами.
Рассказываем о фишках каждой схемы.