Собирать мнения о заведении лучше всего горячими. Покупатель или гость оставит отзыв сразу после посещения заведения по рассылке или QR-визитке. Для этого создайте форму обратной связи — для внутреннего отзыва или сайтов-отзовиков.
Разработайте свой уникальный дизайн. Конструктор элементарен и устроен так же, как на сайтах заведения.
Вид «С кнопками» позволит распределить отзывы по типам. Если это жалоба или пожелания — отзыв направится на разбор в СБИС. Если похвала — клиент сможет опубликовать отзыв на предложенных ресурсах.
На ваш выбор 11 популярных площадок, где можно поднять рейтинг вашего заведения.
Повысьте трафик отзывов: разместите у кассы, на выходе или в другом месте заведения QR-код для обратной связи. Выберите готовый шаблон, отредактируйте или создайте собственный.
Подробнее о настройке формы обратной связи читайте в инструкции.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Партнерам сети — специальные условия по подключению наших сервисов.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Избежать ошибок теперь еще проще.
Рассказываем, что делать вам.