Собирать мнения о заведении лучше всего горячими. Покупатель или гость оставит отзыв сразу после посещения заведения по рассылке или QR-визитке. Для этого создайте форму обратной связи — для внутреннего отзыва или сайтов-отзовиков.
Разработайте свой уникальный дизайн. Конструктор элементарен и устроен так же, как на сайтах заведения.
Вид «С кнопками» позволит распределить отзывы по типам. Если это жалоба или пожелания — отзыв направится на разбор в СБИС. Если похвала — клиент сможет опубликовать отзыв на предложенных ресурсах.
На ваш выбор 11 популярных площадок, где можно поднять рейтинг вашего заведения.
Повысьте трафик отзывов: разместите у кассы, на выходе или в другом месте заведения QR-код для обратной связи. Выберите готовый шаблон, отредактируйте или создайте собственный.
Подробнее о настройке формы обратной связи читайте в инструкции.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Включите то, что нужно именно вам, и отключите лишнее.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.
Для каждого приложения можно настроить, какие роли и сотрудники могут его использовать.
Наш эксперт представит ключевые фишки Presto и расскажет, как упростить работу в кофейне.