Перерегистрировать кассу нужно после замены фискального накопителя, а также если изменился ОФД, реквизиты пользователя или настройки ККТ (54-ФЗ от 22.05.2003).
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что прошивка ККТ актуальна. Нет — обратитесь в вашему менеджеру для обновления. Мы гарантируем стабильную работу кассы только с актуальным ПО. Кроме того, для настройки ККТ с устаревшей прошивкой может потребоваться другая инструкция.
- Убедитесь, что все чеки отправлены в ОФД и кассовая смена закрыта.
- Установите либо обновите драйвер ККТ и сервисную утилиту.
- Из главного меню смарт-терминала запустите приложение «Драйвер ККТ».
- Включите тумблер «Активировать драйвер». Убедитесь, что в разделе «Настройки связи с ККТ» появилось сообщение «Подключен к АТОЛ 150Ф».
- Вернитесь в главное меню и запустите «Сервисную утилиту». На вашем смарт-терминале она может называться «Администрирование ККТ».
- Перейдите в меню «Сервисные операции», проверьте дату и время. Если значения не актуальны, исправьте.
- Откройте меню «Перерегистрация ККТ» и выберите причину перерегистрации. Отредактируйте данные организации и признаки применения кассы.
- Проверьте настройки ОФД:
- «ИНН» — 7605016030;
- «Наименование ОФД» — «Компания «Тензор»;
- «Адрес ОФД» — kkt.sbis.ru;
- «Порт» — 7777;
- «Канал» — «Средствами драйвера».
Нажмите «Перерегистрировать ККТ».
- Когда перерегистрация завершится, касса распечатает «Отчет об изменении параметров регистрации».
- Если поменяли только СНО, добавили признак агента или индекс к адресу места продаж (сам адрес остался прежним) — перерегистрация завершена. В остальных случаях продолжите работу на сайте ФНС.
ККТ перерегистрирована.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.