ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА

Чтобы сотрудник мог начать работу в системе, его необходимо добавить в справочник сотрудников и дать ему права доступа. Добавьте его данные (паспорт, СНИЛС и прочее) один раз, чтобы не делать этого снова. Например, при расчете зарплаты, заполнении отчетности или оформлении доверенности на подписание документов.

  1. В разделе «Сотрудники» нажмите  + Сотрудник  и укажите ФИО.
  2. Выберите из списка организацию, в которой сотрудник работает (по ссылке «Наша компания»), и подразделение управленческой структуры. Добавьте данные для расчета зарплаты: должность, размер аванса и лицевой счет.

  3. На вкладке «Личные данные» заполните сведения о сотруднике: дату и место рождения, паспортные данные. Укажите ИНН и СНИЛС, добавьте сведения о водительском удостоверении, если оно есть.

    Добавьте сведения об опыте работы, образовании, воинском учете, семье и владении иностранными языками. Если сотрудник работает в аптеке, применяющей ЕНВД, укажите номер и дату лицензии на фармацевтическую деятельность.

  4. Загрузите фотографию сотрудника: когда штат компании большой, удобно, взглянув на фотографию, познакомиться с сотрудником хотя бы заочно. Менеджер отдела кадров может запретить сотруднику самостоятельно менять фото. Для этого наведите указатель мыши на фотографию, нажмите  и выберите «Запретить смену фото».

    На заметку!

    При минимальной настройке все сведения о сотруднике добавляются на вкладке «Личные данные».

  5. Нажмите и укажите контактные данные — телефон, e-mail и прочее.

    Вы можете указать стаж на предыдущих местах работы сотрудника без названия организации и периода. Например, из дубликата трудовой книжки при ее утере.

    Если вы добавляете в справочник иностранного сотрудника, укажите данные для миграционного учета:

    • серию, номер и дату выдачи миграционной карты;
    • дату постановки на миграционный учет;
    • реквизиты документа, на основании которого осуществляется деятельность (патента, разрешения на работу, международного соглашения и т.п.);
    • профессию.

  6. Нажмите  Сохранить  — карточка нового сотрудника появится в СБИС.

Чтобы оформить прием, перейдите на вкладку «Зарплата и учет», нажмите  Оформить прием  и выберите способ трудоустройства.

Теперь, чтобы сотрудник мог работать в системе, ему нужно настроить доступ.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ