В кабинете СБИС можно создавать новые документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие, чтобы затем отправлять их контрагентам.
Сформируйте документ одним из способов.
- Из любого раздела нажмите
и выберите тип документа.
- В разделе «Документы/Исходящие» нажмите «+» и выберите операцию.
- Скопируйте существующий документ. Для этого наведите на него курсор, нажмите
и выберите
« .Копировать»
Тот, кто скопировал документ станет ответственным за него. СБИС присвоит копии следующий порядковый номер, скопирует значения заполненных полей и установит дату документа при сохранении или проведении. Данные можно изменить.
Заполнить документ
Перед отправкой контрагенту:
- заполните обязательные поля — покупатель, поставщик, исполнители, зона ответственности и так далее;
- укажите дополнительные сведения — срок исполнения, срок поставки, комментарий и прочие;
- прикрепите файлы (например, Word, Excel, pdf и другие) или скан бумажного документа;
- по запросу партнера создайте документ УПД;
- добавьте договор, если он заключен и этого требует контрагент.
СБИС автоматически подпишет исходящий документ и отправит его контрагенту.
Чтобы из одного документа можно было переходить в другой, установите между ними связь.
Запустить в документооборот
Отправьте документ исполнителю или контрагенту. Для этого нажмите «На выполнение», «Провести» или «Отправить» — в зависимости от операции. Реквизиты участников документооборота и данные договора будут отображены в связанных документах.

Сохранить черновик
Если вы прерываете работу с документом, но планируете вернуться к нему позже, сохраните черновик. Для этого нажмите «Сохранить» или закройте документ и нажмите «Да».

Черновик сохраняется автоматически, если вы случайно закрыли браузер или компьютер отключился от электросети. В течение 48 часов документ будет находиться в разделе, где его создали. Если за это время вы не откроете документ, черновик удалится.