СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ

Создать документ

Создать документ в СБИС можно в любом разделе по кнопке  или .

Для стандартных документов в СБИС уже есть несколько регламентов, — выберите тот, который вам требуется.

Заполняем документ

  1. Дата и номер документа, автор (ответственный) будут указаны автоматически; дополнительно в документах учета — ваша организация. Их можно изменить.
  2. Заполните обязательные поля. Это, например, «Покупатель»/ «Поставщик» в реализации и продаже, «Исполнители/Зона ответственности» в задаче.
  3. Укажите дополнительные сведения. В задачах, поручениях это срок исполнения.  В реализации — срок поставки. СБИС напомнит исполнителю, когда и что он должен выполнить. Дополнительные сведения о документе оставьте в поле «Комментарий».
  4. Прикрепите файлы (например, Word, Excel, pdf и т.д.) или скан бумажного документа.

Запускаем в документооборот

Когда документ сформирован, его можно отправить исполнителю или контрагенту; документы учета — обработать в системе. Для этого, в зависимости от регламента, нажмите кнопку «На выполнение»/«Провести»/«Отправить».

 

Доступ и настройки

24
5
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ