В большинстве разделов СБИС, например в разделе «Реализации», можно обрабатывать сразу несколько записей. Панель массовых операций позволяет выполнять как типовые действия — печать, выгрузку, так и индивидуальные для каждого раздела кабинета.
- Перейдите в раздел СБИС, например «Документы/Исходящие».
- Нажмите
и флагом отметьте одну или несколько записей в списке.
Чтобы отметить сразу все записи на странице или снять флаги, нажмите «Отметить».
- На панели массовых операций выберите действие.

Например, создать проект и связать с ним несколько задач.
- В разделе «Задачи» отметьте те, которые нужно связать с проектом.
- Кликните «
», выберите «+ Создать/Один» и выберите «Проект».

Если для каждой задачи нужен отдельный проект, выберите «+ Создать/Несколько» и выберите «Проект». Новый проект вы найдете на вкладке или «Лента».

Нажмите «Распечатать» и выберите вариант: распечатать отдельные записи, файлы-вложения или список всех документов раздела.

Нажмите и выберите, в каком виде сформировать список документов:
- «В Excel» или «В PDF/Реестр» — чтобы выгрузить документы со всеми реквизитами (отправитель, получатель, номер, ответственный, состояние и т.д.). Когда файл сформируется, скачайте его в окне «Выгрузка документов»;
- «В PDF/Документы» — если хотите объединить все отмеченные записи с вложениями в один pdf-файл. Когда документ будет сформирован, скачайте его в окне «Выгрузка документов»;
- «В папку» — когда нужно предоставить документы в ответ на требование, полученное не в СБИС, или если вы планируете вести электронный архив на своем компьютере. Такой комплект будет содержать сам документ в формате *.xml, а также извещения, квитанции, протоколы, вложения и файлы подписей. Укажите каталог для сохранения папок с файлами и нажмите «Выбрать».
Нажмите «Утверждение» и выберите «Утвердить» или «Отклонить».

Если таким способом вы хотите утвердить сразу несколько поступлений, проследите, чтобы первым был отмечен документ с самой поздней датой. Именно она будет датой подписания для всех отмеченных документов.
Например, если сотрудник допустил одинаковую ошибку в нескольких документах, нажмите «Аннулировать» и укажите причину.

Например, связать несколько задач с одним проектом.
- Откройте раздел «Задачи» и отметьте те, которые нужно связать с проектом.
- Кликните «
», затем «Связать с» и выберите проект.

В разных разделах и окнах СБИС на панели массовых операций могут быть свои команды, характерные именно для этих разделов, например:
- в разделе «Документы» — отправить;
- «Бизнес» — провести или отменить проводку, изменить операцию, назначить другого ответственного;
- «Торги» — установить отметку «интересный/неинтересный торг», добавить в избранное;
- «Сотрудники» — перенести сразу несколько записей в другую папку;
- список документов — посмотреть историю изменений;
- внутри документа — суммировать и удалять записи.
Некоторые команды появляются в панели, только если выделена хотя бы одна запись.