Общие принципы работы с документами

Массовые операции с документами

Массовые операции с документами

В большинстве разделов СБИС, а также в некоторых документах – например, в реализации розницы, в поступлениях товаров и услуг – можно обрабатывать сразу несколько записей. Панель массовых операций позволяет выполнять как типовые действия (печать, выгрузку), так и индивидуальные для каждого раздела кабинета.

  1. Перейдите в раздел СБИС, например «Документы».
  2. Нажмите и установите флаг у одной или нескольких записей в списке.
  3. В панели массовых операций выберите действие для отмеченных записей.

Почти во всех разделах СБИС с помощью панели массовых операций можно отмечать записи, печатать и выгружать документы.

Отметить записи

В меню «Отметить» доступны несколько вариантов действий:

  • Отметить все записи на странице — выберите пункт в меню «Отметить» или установите флаг над столбцом отметок.
  • Снять выделение у всех отмеченных строк.
  • Инвертировать выделение — в этом случае флаги установятся у тех строк, которые не были отмечены и снимутся у отмеченных.

Распечатать

В СБИС можно распечатать отдельные записи, файлы-вложения или раздел целиком, для этого нажмите и выберите «Распечатать» «Реестр».

Если ни у одного документа в списке не установлены флаги, будут распечатаны все записи на текущей странице.

Выгрузить

Записи в разделах СБИС можно выгружать в отдельные файлы в форматах */pdf, *.xls и т.д. Создайте электронную таблицу с перечнем документов:

  1. Откройте раздел СБИС, например «Документы».
  2. Откройте фильтр и настройте период, за который требуется выгрузить записи.
  3. Нажмите и выберите «В Excel».
  4. Выберите один из вариантов выгрузки: текущую страницу, все записи или укажите количество записей, которое будет сохранено в файл.

После выгрузки будет создан файл электронной таблицы с перечнем документов и подробностями.

Помимо электронной таблицы можно выгрузить список документов в pdf-файл.

В зависимости от раздела СБИС в панели массовых операций могут быть различные команды, например:

  • утвердить и отправить в реестрах «Документы»;
  • провести, отменить проводку, сменить регламент в реестре «Бизнес»;
  • установить отметку интересный/неинтересный торг, пометить о просмотре и добавить в список избранных в разделе «Торги»;
  • посмотреть историю изменений документов в списке;
  • перенести сразу несколько записей в папку в разделе «Сотрудники»;
  • суммировать и удалять записи внутри документа;

Некоторые команды появляются в панели только если выделена хотя бы одна запись.