Удаленный помощник — приложение, разработанное компанией «Тензор», чтобы быстро решать технические проблемы пользователей. Сотрудник клиентской службы через удаленный помощник подключается к вашему компьютеру или серверу по интернету. Он может подключиться исключительно с вашего разрешения и под вашим контролем.
Скачать удаленный помощник
Загрузите приложение на компьютер для вашей операционной системы по ссылкам:
Запустить удаленный помощник
ONLINE.SBIS.RU
В СБИС
Включите удаленный помощник одним из способов: в системном трее Windows или в окне консультации в личном кабинете СБИС.
В системном трее
- На панели задач кликните правой кнопкой мыши по значку СБИС3 Плагин.
- Выберите «Запросить помощь».
- Сообщите идентификатор оператору.
В окне консультации
- В разделе «Контакты/Обращения» нажмите
- Как только оператор подключится к диалогу, появится возможность запустить удаленный помощник. Нажмите
и сообщите индентификатор оператору.
В главном меню программы нажмите «Помощь/Запустить удаленный помощник».

После запуска удаленного помощника сообщите код доступа сотруднику технической поддержки и разрешите подключение.

- Что делать, если во время работы с удаленным помощником на ОС macOS 10.15 (Catalina) появилось сообщение:
— «RemoteHelper хочет получать нажатия клавиш из всех программ»
— «RemoteHelper запрашивает разрешение на запись экрана этого компьютера»
— «RemoteHelper запрашивает разрешение на управление компьютером с помощью функции универсального доступа»
— «RemoteHelper запрашивает разрешение на управление приложением Finder»
— «Приложение «RemoteHelper» запрашивает доступ к файлам...»