Чтобы обмениваться документами с контрагентами или отправлять отчетность через интернет, нужна электронная подпись (ЭП). Удостоверяющий центр «Тензор» выдает подписи представителям юрлиц под любые цели: сдача отчетности, документооборот с контрагентами и внутри компании, работа на федеральных и коммерческих торговых площадках, прочие задач.
Если у вас есть действующая электронная подпись, даже если она получена в другом удостоверяющем центре, и срок ее действия подходит к концу, продлите ее в УЦ «Тензор».
1. Оформите заявку
- В разделе с вашей фамилией откройте «Подписи», нажмите «+» и выберите «На сотрудника». Укажите применение ЭП. Например, для отчетности, участия в торгах или работе с госпорталами.
Также оформить заявку можно:
- Укажите информацию о владельце сертификата и контактном лице:
- юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;
- контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;
- реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.
Если у поля появился значок
, значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.
- Подтвердите согласие на обработку персональных данных.
- Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи. Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Если нет возможности сделать сканы, пропустите шаг и привезите оригиналы в офис.
- В блоке «Применения» нажмите
. Уточните сферы применения ЭП и выберите дополнительные опции. Например, укажите носитель, на котором будет храниться ЭП, или закажите выезд специалиста в ваш офис.
- Укажите, как владелец ЭП будет подтверждать свою личность: с помощью биометрии, действующей подписи или лично в нашем офис.

2. Дождитесь проверки заявки менеджером
В ближайшее время с вами свяжется менеджер. Например, чтобы уточнить детали: способ получения, если вы его не указали, носитель, на который будет генерироваться подпись и прочее. Дождитесь звонка менеджера либо свяжитесь с ним самостоятельно: телефон и почта указаны в заявке.
Когда менеджер проверит заявку, вы получите уведомление в СБИС и по email. Для получения подписи без визита в офис УЦ подтвердите биометрические данные.

3. Подготовьте носитель
Порядок действий зависит от места хранения ЭП:
- на мобильном телефоне (с iOS или Android) — откройте пуш-уведомление или в приложении перейдите в раздел «Уведомления», создайте подпись;
- на другом носителе — вставьте его в компьютер. В разделе, где создавали заявку, откройте ее и нажмите «Подготовить ключ электронной подписи». Сгенерируйте подпись, следуя инструкции.

Мы рекомендуем не устанавливать пароль на создаваемый контейнер.
4. Предоставьте документы в наш офис
Пропустите этот шаг, если подтверждали личность по биометрии.
- Запишитесь в электронную очередь: в заявке кликните «Выберите дату» и укажите удобное время визита. Подтвердите его кнопкой «Записать». Чтобы получить смс-напоминание о записи, отметьте «Напомнить о визите».
- В назначенный день принесите документы в офис УЦ. Менеджер проверит их, и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.
5. Загрузите сертификат на носитель
Порядок действий зависит от носителя:
- мобильный телефон — откройте пуш-уведомление или в приложении перейдите в раздел «Уведомления», нажмите «Загрузить»;
- другой носитель — вставьте его в компьютер. Откройте заявку в том разделе, где создавали ее. В листе ознакомления нажмите «Все верно».

Электронная подпись готова.
Система предложит создать заявку на ЭП при прохождении мастера создания налогоплательщика. Если карточка организации была создана ранее, то откройте ее на вкладке «Ответственные лица» и напротив нужного сотрудника нажмите «Получить сертификат».

- В Мастере создания сертификата выберите способ «Получить по каналам связи» и нажмите «Далее».
- Проверьте информацию о владельце сертификата и контактном лице. Заполните недостающие данные:
- юрлицо и представителя, которому оформляете ЭП;
- контакты для связи с вами. Если контактное лицо — не владелец, установите флаг «Другой», укажите его телефон и email;
- реквизиты владельца — СНИЛС, паспортные данные, должность, email, ИНН ФЛ.
Если у поля появился значок
, значит информация в заявке не совпадает с выпиской ЕГРЮЛ, исправьте данные.
- Подтвердите согласие на обработку персональных данных и присоединение к регламенту УЦ.
- Подготовьте документы, необходимые для получения электронной подписи. Прикрепите к заявке сканы с оригиналов. Если нет возможности сделать сканы, пропустите шаг и привезите оригиналы в офис.
- В блоке «Применения» нажмите
. Уточните сферы применения ЭП и выберите дополнительные опции. Например, укажите носитель, на котором будет храниться ЭП, или закажите выезд специалиста в ваш офис.
- Укажите, как владелец ЭП будет подтверждать свою личность: с помощью биометрии, действующей подписи или лично в нашем офис.
- Отправьте заявку менеджеру. В появившемся сообщении нажмите «Нет подписи».
- Дождитесь звонка менеджера. Он свяжется с вами, чтобы уточнить детали: способ получения, если вы его не указали, носитель, на который будет генерироваться подпись и прочее. Окно «Мастер выдачи сертификата» можно закрыть.
- В карточке организации нажмите «Проверить заявку».
- В заявке нажмите «Подготовить ключ электронной подписи» и вставьте чистый носитель, на котором будет храниться электронная подпись (например, Рутокен). В появившемся сообщении выберите «Нет подписи».
- Сгенерируйте ключ электронной подписи.
- Закройте заявку и подойдите в наш офис с оригиналами документов. Менеджер проверит их, и, если все верно, выпустит сертификат ЭП.
- По возвращении из офиса вставьте в компьютер носитель, на который генерировался ключ, в карточке организации нажмите «Проверить заявку». В сообщении нажмите «Ок». Сертификат установится в карточку ответственного лица.