22 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 22.3100. У большинства пользователей изменения появятся 29 мая.
- Отчетность через интернет
- Электронный документооборот
- Электронная подпись
- Для магазинов и аптек
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Бухгалтерия и учет
- Управление персоналом
- Корпоративная социальная сеть
- Вебинары и видеокоммуникации
- CRM
- HelpDesk
- СБИС Плагин
- Облачная телефония
- Печатные формы
- Saby Get
- Прочее
- В формах «Декларация о плате НВОС», «Журнал учета счетов-фактур», «НД по НДС», «НД по имуществу», «Упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность», «6-НДФЛ (со справками 2-НДФЛ)» и на части отчетов в Росстат добавили скролл, с помощью которого можно просматривать весь отчет не переходя в разделы.
- В доверенностях, которые регистрируются в ФНС, появилась вкладка «Лента». Здесь можно посмотреть этапы документооборота с налоговой: отправку, подписание, подтверждение регистрации.
- Изменился порядок назначения прав в разделе «Отчетность» — теперь можно настроить доступ для работы с конкретным направлением сдачи.
- В обслуживающей бухгалтерии переименовали вкладку «Договоры» в «Клиенты».
- В личном кабинете при переходе в раздел «Уполномочка» предлагается продолжить работу в приложениях «Уполномочка» на ub.sbis.ru и «Бухта» на buhta.sbis.ru.
- Можно выбрать, как на бумажном документе будут отображаться подписи: ФИО, факсимиле и оттиск печати.
- Раздел «Сотрудники/Электронные подписи» переименован в «Сотрудники/Подписи» во всех конфигурациях СБИС.
- В корпоративном УЦ с помощью фильтра можно отобрать заявки, которые оформлены от организаций и ИП или физических лиц.
- В доверенностях, которые регистрируются в ФНС, появилась вкладка «Лента». Здесь можно посмотреть этапы документооборота с налоговой: отправку, подписание, подтверждение регистрации.
- СБИС будет проверять легальность кода маркировки, его статус и владельца до фискализации чека. Если обнаружит ошибку, предупредит кассира.
- Появится возможность выгрузить отчет о розничных продажах ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, содержащий серийные номера и фискальные данные для передачи сведений в ЛК ГИИС ДМДК.
- В СБИС можно будет передавать в ГИС МТ данные о поступлении и продаже продукции товарной группы «Антисептики».
- При смешанной оплате в счет зарплаты сумма доплаты будет подставляться автоматически.
- Появится возможность выключить или перезагрузить ПК из меню пользователя в офлайн-приложении «СБИС Розница».
- В СБИС Кассе можно будет продавать товары с разными СНО.
- Получать безналичные чаевые можно без приложения «Мобильный официант». Для этого официанту нужно зарегистрироваться на сервисе «Saby Tips». Здесь сотрудник может следить за балансом, показателями работы, а также оформить электронную визитку, чтобы получать чаевые без привязки к заказам.
- При смешанной оплате в счет зарплаты сумма доплаты рассчитается автоматически.
Честный знак: ГИС МТ
- В СБИС появится возможность фиксировать оборот маркированных антисептиков и парфюмерно-косметической продукции, которая предназначена для гигиены рук.
- Можно будет оформлять акт выпуска, отчет об импорте, агрегацию и дезагрегацию для маркированного пива.
- Документ с маркированными товарами можно будет исправлять после отправки — СБИС создаст редакции. Также можно будет подписывать по отдельности вложения документа.
Система прослеживаемости
- Появится возможность оформлять корректирующие и исправленные документы с прослеживаемыми товарами.
ГИИС ДМДК
- Можно будет выгрузить отчет о розничных продажах с фискальными данными в excel-файл. Он позволит перенести сведения в личный кабинет ГИИС ДМДК.
Меркурий
- Будут доработаны документы с ветеринарной продукцией:
- добавим возможность указывать партию товара вручную или подбирать автоматически. При этом будем учитывать партии, ВСД которых погасили в другой учетной системе или личном кабинете Меркурия;
- в карточке позиции будет указана информация о производителе и партии;
- в реализации в ВСД будем отображать уникальный идентификатор версии номенклатуры (UUID) и глобальный идентификатор номенклатуры (GUID), если они были указаны во входящем поступлении;
- если в реализации в качестве документа-основания выбран заказ, то его реквизиты будут указаны в ВСД;
- в реализации и перемещении у каждой позиции можно будет изменить способ хранения;
- в карточке товара можно изменить признак «ВСЭ», который будет указываться по умолчанию в акте выпуска.
- В документах «Инвентаризация», «Списание» в панели массовых операций появится кнопка «Состав». С ее помощью у выделенных позиций можно перезаполнить состав, заполнить основным или очистить его;
- Появится возможность объединять карточки номенклатуры, даже если они участвовали в инвентаризации.
- Для дисконтных карт можно будет настраивать push-уведомления о сгорании бонусов. А также при оформлении их дизайна появится возможность добавлять реферальную ссылку клиента.
- Появится возможность ограничить видимость себестоимости в печатных формах.
- В бухгалтерской справке в блоке «НДС» вы можете заполнить и скорректировать поля «Фактура», «Корректировка», «Исправление», установить код вида операции.
- В отчете «Долги» есть возможность найти контрагентов с просроченным долгом поставки.
- В разделе «Учет/Бухгалтерия» при введении начальных остатков по 70 счету откроется «Мастер начала работы». Он поможет правильно и последовательно добавить данные.
- В разделе «Деньги/Банк» можно найти платеж по слову/части слова из назначения платежа.
Подбор персонала
- В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» можно создать пользовательский справочник категорий.
- В карточке вакансии появилась новая вкладка «Публикации». Здесь вы сможете размещать заявки на hr-порталах hh.ru, superjob.ru, zarplata.ru или вашем рекрутинговом сайте.
- В разделе «Сотрудники/Подбор персонала» на вкладке «Вакансии» можно формировать отчеты о работе с заявками. Вакансии можно группировать по исполнителю, категории, отделу или региону.
Сотрудники
- При проверке иностранного сотрудника можно узнать, действителен ли его патент и разрешение на работу.
- В карточке сотрудника отображается история изменений ФИО, адреса, данных паспорта и миграционного учета иностранного гражданина.
- В разделе «Сотрудники/Навыки» появилась вкладка «Список», где руководитель может узнать, какими компетенциями обладают его сотрудники и кому из них пора пройти обучение.
Моя страница
- На «Моей странице» появился раздел «Обучение и навыки». Здесь сотрудник может увидеть свои профессиональные навыки и узнать, какие из них нужно подтвердить.
Кадровый учет
- Чтобы подписать с сотрудником и руководителем заявление, приказ, трудовой договор или дополнительное соглашение к нему, можно отправить запрос на подпись прямо из кадрового документа.
- Появились новые статистические отчеты по иностранцам и сотрудникам, у которых есть справка об инвалидности.
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» можно продлить срочный трудовой договор с сотрудником.
- В SabyStaff раздел «Кадры» переименован в «Сотрудники».
Мотивация
- Результаты рейтинга отображаются в карточке подразделения и сотрудника.
Зарплата
- В личных карточках сотрудников, работающих в Калининграде, Крыму или Владивостоке можно указать ставки страховых взносов в зависимости от участия в инвестиционном проекте.
- Теперь вне зависимости от типа графика работ отгул с отработкой отображается в табеле меткой «РДО».
- На «Моей странице» появился раздел «Обучение и навыки». Здесь сотрудник может увидеть свои профессиональные навыки и узнать, какие из них нужно подтвердить.
- Вспомнить, что обсуждали с коллегами, теперь проще: укажите название для диалога.
- Если вы нашли ошибку в базе знаний, сообщите о ней с помощью контекстного меню. Выделите текст, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Сообщить об ошибке».
- В настройках безопасности укажите домен корпоративной почты — новому пользователю не придется подтверждать такой email. Коллеги всегда смогут отправить на него сообщение: адрес почты будет виден в карточке сотрудника.
- Для просмотра вебинара с мобильного устройства теперь требуется в 2 раза меньше энергии и трафика. Пользователю не придется регулировать изображение: оно автоматически подстраивается под размер дисплея.
- Появится возможность указать условия для загрузки клиентов из файла в список. Например, выбрать тему отношений — из файла импортируются только клиенты, с которыми были контакты по этой теме.
- Если в списке клиентов не выбрана тема отношений, можно будет создавать в нем лиды по разным темам. Менеджер сможет работать с клиентом сразу по нескольким направлениям.
- При настройке расписания для страницы авторизации в Wi-Fi можно будет выбрать дату.
- Появится возможность настроить иерархию каналов. Вложенный канал унаследует операторов и настройки исходного канала.
- В настройках раздела «Контакт-центр» будут удалены вкладки «По операторам» и «Дополнительно». Создать группу операторов, а также настроить параметры автозакрытия и просрочки можно будет в карточке канала.
- В разделе «По операторам» чаты будут сгруппированы по каналам, а не по группам операторов.
- Переназначить чат можно будет на определенный канал, а не группу операторов.
- В разделе «Контакты/Обращения» на каждом обращении появится его номер.
- Настроить СБИС Плагин для своей учетной записи теперь можно в профиле в разделе «СБИС Плагин».
- Появится возможность добавить в СБИС сторонний сервис облачной телефонии и использовать его с CRM.
- Работать с мастером настройки телефонии станет проще: появятся подробные подсказки, сократится количество информации, которую пользователю нужно вводить.
- Если у клиента нет номера, на который будут приходить вызовы, арендовать его можно будет прямо в мастере настройки.
- В редакторе входящих и исходящих схем появится возможность посмотреть историю изменений.
- Печатные формы в мобильном приложении адаптированы под мобильные устройства — в них будет только основная информация по документу.
- Шаблоны документов можно заполнять в мобильном приложении.
- В бэк-офисе Saby Get можно настроить безналичные чаевые и выбрать, на какой счет будут поступать деньги: общий, из которого деньги распределяются всем сотрудникам, или личный счет официанта.
- В разделе «Сотрудники/Чаевые» доступна настройка и печать визиток официантов.
- В Saby Get можно настроить несколько вариантов главной страницы: подключить к ним разные виджеты и выбрать тип уведомлений.
- Изменился внешний вид карточки вашей компании: реквизиты, данные отчетности, анализ доходов и расходов, лицензии теперь на отдельных вкладках.
- На страницах СБИС появились пошаговые подсказки, которые помогают быстрее начать работу в системе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.