Что нового

Что нового на online.sbis.ru

Что нового на online.sbis.ru

27 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 21.3100.

Отчетность​ через интернет

  • Появится возможность при заполнении НД по НДС открыть раздел 8-12 в отдельной вкладке. Здесь список счетов-фактур выглядит, как в книге покупок/продаж, поэтому его удобнее заполнять.
  • При создании Бухгалтерской финансовой отчетности, НД по имуществу и НД по НДС система будет подсказывать, что нужно сделать, чтобы они заполнились по данным учета.

Электронный документооборот

  • Появятся шаблоны документов. Они помогут быстро и безошибочно оформлять стандартные документы в СБИС. Например, договоры.

Электронные подписи

  • Выпускать НЭП можно будет без заявки при трудоустройстве сотрудника из чек-листа, при создании пользователя или из карточки действующего сотрудника. Также появится возможность настроить автоматическую выдачу НЭП при предоставлении пользователю доступа в СБИС.

Все о компаниях и владельцах

  • В карточке компании связи между организациями теперь выделены цветом. На ветке связей отображается доля участия в уставном капитале.
  • Добавятся новые параметры фильтров для поиска контрагентов: «система налогообложения», «актуальные вакансии», «наличие товарных знаков» и другие.
  • Появится возможность задать короткий URL — вместо цифрового идентификатора компании. Это сделает ссылку на карточку вашей компании более понятной и узнаваемой.

Торги и закупки

  • В сервисе добавятся новые площадки: «Медси», «Газпром газомоторное топливо», «ФИСП» и другие.

Для магазинов и аптек

Presto

  • В карточке номенклатуры сертификата и абонемента можно будет:
    • разрешить или запретить заморозку;
    • указать тип — «Именной» или «На предъявителя».
  • Появится система безналичных чаевых. Гости смогут оставлять официанту на чай через мобильный Saby Get и при считывании QR-кода с чека.
  • Обновится мастер настройки новой точки продаж. Появится вкладка «Онлайн-заказ», где можно настроить виджеты и включить безналичные чаевые.
  • Добавится функционал оплаты под зарплату при заказах через виджеты и Saby Get.

Для салонов и сферы услуг

Маркировка

  • С помощью документа «Инвентаризация» можно будет получить уведомление о ввозе, а также регистрационные номера партий на остатки прослеживаемых товаров.
  • В поступлениях и реализациях будет добавлено поле для номера партии прослеживаемого товара.
  • В документах, в которых указан код маркировки упаковки, СБИС будет проверять ее состав, статус кодов и владельца. Если обнаружит ошибку, появится предупреждение.
  • СБИС проинформирует, если ЕГАИС будет перегружен.

Складской учет

  • Теперь, когда вы добавляете товар в документ, вы сможете выбрать режим просмотра каталога: плиткой, таблицей или списком.
  • В инвентаризации не будет отображаться столбец «Отклонения», если данные по учету совпадают с фактическим количеством.
  • В товарном отчете появится расшифровка сумм по документу «Изменение цен».

Бухгалтерия и учет

Бухгалтерия

  • В отчетах по долгам появится возможность связать оплату со складскими документами через панель массовых операций. Эту функцию можно включить в настройках учета.

Деньги

  • В разделе «Долги» появится платежный календарь. Он поможет контролировать сроки оплаты документов и формировать оплаты поставщикам.

Имущество

Налоги

  • Для перехода с УСН на ОСНО появятся операции, которые позволят включить суммы в доходы и расходы по основной системе налогообложения. Их можно будет создать прямо из расчета налога на прибыль.
  • Для расчета УСН появится возможность применить повышенные ставки налога, если превышен лимит доходов и средней численности работников.
  • Прямо в расчете УСН вы сможете вручную оформить корректировку доходов и расходов.

CRM

Темы отношений

  • Если для разных направлений вы используете один бизнес-процесс продажи, то сможете настроить общую тему отношений и добавить в нее подтемы. Стадии, переходы, итоги, дополнительные поля и печатные формы будут перенесены в подтему из основной, для каждой подтемы можно будет добавить свои поля и формы.
  • В теме отношений появится возможность добавить условие для перехода в другую тему — через указанное количество дней будет создан плановый контакт по новой теме.

Карточка клиента

  • Документ, который вы отправили по ЭДО нескольким контрагентам, будет отображаться в карточках всех получателей.
  • В карточке физического лица появится возможность:
    • прикрепить фото клиента и добавить файлы;
    • посмотреть, как изменился баланс бонусов — сколько клиент получил и сколько потратил;
    • если подключена реферальная система  — проверить количество бонусов за приглашение контрагентов и их покупки. СБИС покажет список клиентов, которые пришли по рекомендации;
    • пользоваться справочником УФМС и сервисом «Узнать ИНН» при заполнении карточки.

Списки клиентов

  • Списки лидов будут преобразованы в списки клиентов. Можно будет:
    • работать с одним клиентом в нескольких списках;
    • создать список без указания темы отношений, например для продаж по нескольким направлениям;
    • контролировать обработку списка: видеть сумму продаж по всему списку и по каждому менеджеру, отслеживать итоги обработки по нескольким спискам одновременно, отбирать списки, где менеджер исполнитель или автор.
  • Можно будет посмотреть статистику списка клиентов: количество и сумму счетов, оплат и реализаций, а также отследить статус записей.

События и лиды

  • В обновленном мастере событий можно будет планировать контакты, создавать итоги по нескольким темам отношений и нескольким контрагентам одновременно.
  • Появится возможность добавлять свои виды событий. Например, презентацию, плановый визит, выезд.
  • В разделе «Активности» события будут сгруппированы по темам отношений и ответственным. Счетчик покажет количество плановых и выполненных событий за период, а также сколько из них просрочено.
  • В лиде появится текущее время клиента, если менеджер находится в другом часовом поясе.

Гостевая сеть Wi-Fi

  • Для гостевой сети Wi-Fi появится возможность:
    • распределять роутеры по точкам продаж и собирать раздельную статистику;
    • использовать новые модели роутеров;
    • редактировать виды страниц авторизации в конструкторе сайтов.
  • Для настройки гостевой сети понадобится лицензия сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых». Она также ограничит количество подключаемых роутеров.

Управление персоналом

Зарплата

  • Появится возможность скорректировать период отдельно для основного и дополнительного отпуска. Например, если при переходе из другой учетной системы вам нужно отредактировать остаток дней для каждого вида отпуска.
  • В разделе «Сотрудники/Зарплата/Отпуска» можно будет загрузить список отпусков по сотрудникам за прошлые периоды из xls-файла.

KPI

  • Появятся новые способы расчета показателя реализации — «сумма скидки», «цена по прайсу» и «сумма с учетом скидок».

Корпоративная социальная сеть

  • Среди документов СБИС появится конструктор опросов. Вы сможете выбрать готовый шаблон или составить свой оригинальный опрос и оценить результаты на основе статистики.
  • В новостях группы автор сможет отметить комментарии, на которые нужно ответить, или создать из них обсуждение. Такие комментарии будут сохранены в разделе «Вопросы».
  • У руководителя появится возможность распределять почтовые ящики между работниками, контролировать переписку. Также можно будет оценить эффективность сотрудников по отправленным, полученным сообщениям, среднему времени ответа и другим параметрам.

Helpdesk: система обработки обращений

  • Можно будет настроить внутренние каналы техподдержки, чтобы сотрудники вашей компании смогли обращаться за помощью к коллегам в онлайн-чате.

СБИС3 Плагин

  • Появится возможность настраивать СБИС3 Плагин из личного кабинета. Например, чтобы включить автоматический запуск приложения при входе в аккаунт или подключить расширение. Сейчас это можно сделать только в настройках приложения.

Saby Get

  • Отвечать на отзывы и чаты в Saby Get станет намного проще. Нажмите «Бизнес», перейдите в раздел «Клиенты» и выберите с чем хотите работать: с чатами или отзывами.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter или свяжитесь с нами.