Что нового

Что нового на online.sbis.ru

Что нового на online.sbis.ru

22 ноября мы запускаем обновление СБИС до версии 20.7100. У большинства пользователей изменения появятся 28 ноября.

Отчетность​ через интернет

  • Реализованы новые формы для подключения к налоговому мониторингу:
    • «Заявление о проведении налогового мониторинга»;
    • «Регламент информационного взаимодействия»;
    • «Информация об организациях, которые участвуют в налоговом мониторинге»;
    • «Учетная политика для целей налогообложения»;
    • «Информация об организации системы внутреннего контроля организации».
  • Обновились формы заявлений, которые отправляются в налоговую при изменении сведений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
  • В ФСС можно отправлять новый «Отчет о стимулирующих выплатах работникам медицинских учреждений».

Электронный документооборот

Работа с документами

  • Отправка документов на почту теперь проходит в фоновом режиме. Можно закрыть окно и продолжить работу. Чтобы проверить, отправилось ли письмо, откройте окно длительных операций.

Просмотр и редактирование файлов

  • У презентаций и многостраничных pdf-файлов появилась панель навигации для быстрого перехода между страницами.
  • Настройки печати можно выбрать прямо в документе.

Электронная подпись

  • Если в заявке на ЭП указаны основные реквизиты (ИНН, ОГРН, СНИЛС, ФИО и прочее), при отправке ее менеджеру СБИС предложит сгенерировать подпись. Так вам не придется возвращаться к заявке до момента получения ЭП.
  • В заявке на выпуск электронной подписи больше не нужно заполнять поле «Место рождения».
  • Реализована возможность продлить ЭП без визита в офис при наличии старой ЭП. Если подписанный запрос отправлен, сертификат получен, но к моменту подписания листа ознакомления старая подпись уже истекла, распечатайте лист ознакомления, подпишите его и сканируйте в заявку.

Интеграция с 1С

  • Документы из раздела «Бизнес/Реализации» можно выгрузить в 1С «Бухгалтерия предприятия» 3.0 с помощью синхронизации. В 1С будет создан документ:
    • «Отчет о розничных продажах» — на основании «Реализация розницы» СБИС;
    • «Реализация товаров и услуг» — на основании «Реализация».

    Выгрузка через синхронизацию доступна для документов, по которым завершен документооборот.

Поиск и анализ закупок

Для магазинов и аптек

Абонементы и сертификаты

  • Появилась возможность вести учет посещений по абонементам.
  • Подарочные сертификаты теперь находятся в разделе «Клиенты/Абонементы».

Системы лояльности

  • Для бонусных программ можно настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы покупок. Например, 5% зачислится на счет при сумме чека от 5000 до 20000 рублей.
  • Стало доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, за любую покупку в декабре клиент получит 500 бонусов.
  • Теперь можно настроить скидку, которая действует до и после дня рождения клиента.
  • В окне продажи кассир может посмотреть, какие скидки доступны клиенту и проверить баланс бонусов.

Прочее

  • При продаже товара появилась возможность выбрать характеристику, например размер обуви или одежды. Это позволит узнать, сколько товара нужного размера еще есть на складе.

Presto

Абонементы и сертификаты

  • Появилась возможность вести учет посещений по абонементам.
  • Подарочные сертификаты теперь находятся в разделе «Клиенты/Абонементы».

Системы лояльности

  • Для бонусных программ можно настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы заказов. Например, 5% зачислится на счет при сумме чека от 5000 до 20000 рублей.
  • Стало доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, за любую покупку в декабре клиент получит 500 бонусов.
  • Появилась возможность создать скидку на заказы с доставкой или самовывозом.
  • Теперь можно настроить скидку, которая действует до и после дня рождения гостя.
  • В окне продажи кассир может посмотреть сколько клиенту доступно скидок и бонусов.

Прочее

  • В чеке на кухню можно изменить верхний отступ. Это поможет закреплять чек держателем, не закрывая важную информацию.

Для салонов и сферы услуг

Абонементы и сертификаты

  • Появилась возможность вести учет посещений по абонементам.
  • Подарочные сертификаты теперь находятся в разделе «Клиенты/Абонементы».

Системы лояльности

  • Для бонусных программ можно настроить пороги начисления, когда количество бонусов зависит от суммы покупок. Например, 5% зачислится на счет при сумме чека от 5000 до 20000 рублей.
  • Стало доступно начисление фиксированного количества бонусов. Например, к Новому году.
  • Теперь можно настроить скидку, которая действует до и после дня рождения клиента.
  • В окне продажи кассир может посмотреть, какие скидки доступны клиенту и проверить баланс бонусов.

Прочее

  • Для виджета можно настроить интервал между записями — например, чтобы не было свободных промежутков. Это поможет избежать простоя в работе.

Маркировка, Меркурий, ЕГАИС

Маркировка товаров

  • Появилась возможность оформить возврат маркированных товаров и зарегистрировать его в системе маркировки.
  • Теперь можно перемаркировать товар, если полученный код потребительской упаковки поврежден или утерян.
  • На вкладках «Лента» и «Маркировка» можно посмотреть ошибки обработки документа, отправленного в ГИС МТ.

ЕГАИС

  • В СБИС можно работать с маркированным пивом. В справочнике ЕГАИС появился признак «Фасованное/нефасованное» и объем кеги.

Складской учет

  • В карточке номенклатуры и актах выпуска теперь можно указать аналоги ингредиентов.
  • Появилась возможность вести учет товаров по их характеристикам. Например, по цвету и размеру.
  • В отчете об остатках можно посмотреть информацию о перемещениях товаров на сторону и товаров, которые находятся в пути.

Бухгалтерия и учет

Имущество

  • Теперь можно настроить автоматическое начисление амортизации.

Деньги

Налоги

Управление задачами и проектами

  • Можно будет отправить напоминание по задаче — например, если истекает срок выполнения. Исполнитель увидит напоминание в центре уведомлений. В списке его дел задача окажется вверху и будет выделена как непрочитанная.

CRM

  • Темы отношений разделены на три группы: «Продажи», «Аудит», «Обслуживание».
  • Чтобы быстро создать тему отношений, можно скопировать готовую. Все стадии и итоги будут перенесены в новую тему. Их можно удалить или добавить новые.
  • Можно разрешить работу с двумя лидами по одной теме отношений. По умолчанию установлен запрет.
  • На участке «Бизнес/Продажи» появилась новая зона для настройки прав доступа — «Лиды». Роли, которые могли работать с ними, получили доступ автоматически.
  • Появилась возможность запланировать контакт по закрытому лиду. Например, если сделка завершена, но с клиентом нужно продолжить общение по той же теме. Когда менеджер отметит итог беседы, СБИС автоматически создаст новый лид.
  • В карточке лида показано, сколько контактов, например номеров телефона, есть в карточке клиента. И сколько из них совпадают с контактами в других карточках.

Управление персоналом

Зарплата

  • В разделе «Доп. начисления и удержания» появилась карточка «Оплата по среднему», в которой можно посмотреть расшифровку среднего заработка и скорректировать расчет.

Мотивация

  • При настройке поощрения или взыскания, можно указать уровень значимости. Чем он выше, тем больше будет изображение с видом мотивации в карточке сотрудника.

Подбор персонала

  • События по кандидатам переехали на отдельную вкладку и группируются в списке по исполнителям и типу контакта.
  • Вакансии и кандидаты в списке группируются по профессиональным сферам. Например, «IT», «Продажи», «Бухгалтерия».
  • В карточке вакансии можно создавать собственные категории и добавлять их в избранные. Например, «Программист JS», «Программист Python». При заполнении данных соискателя СБИС предложит выбрать специализацию из этого списка.

Учет рабочего времени

  • Для суммированного типа графика теперь можно выбрать, за какой период считать сумму плановых часов: за месяц, квартал, полгода или год.
  • Создавать шаблоны для нестандартных графиков работ стало проще — можно выделить произвольный период или несколько дней, которые идут не подряд.
  • Появились подсказки с названиями праздников.
  • При нажатии на фамилию сотрудника в графике работ открывается его персональный график.

Корпоративная социальная сеть

Группы

  • Администратор может добавить в группу всех сотрудников организации.
  • Чтобы пригласить новых участников, можно отправить ссылку на группу или приглашение на email.
  • Можно самостоятельно создать роль и настроить для нее права. Например, «Модератор» с доступом к новостям и обсуждениям.

Прочее

  • Теперь можно искать файлы и сообщения в удаленных диалогах.
  • В разделе «Контакты» на вкладке «Звонки» отображается история звонков.

Видеокоммуникации

  • Для публикации вебинара теперь достаточно заполнить только основные сведения. Лендинг и окно трансляции можно оформить позже.
  • Появилась возможность указать количество участников, на которое рассчитан вебинар. Когда на мероприятие запишется достаточно приглашенных, регистрация завершится автоматически.
  • Стало проще работать со списком участников. Если вы создали вебинар, скопировав предыдущий, или по ошибке добавили в список отдел, можно удалить сразу группу участников.
  • Во время демонстрации рабочего стола или файлов окно трансляции с ведущим отображается сбоку от основного изображения и не мешает просмотру.

Облачная телефония

  • Посмотреть свою историю вызовов теперь можно в разделе «Контакты» на вкладке «Звонки».
  • Появилась возможность использовать один внутренний номер телефона для нескольких сотрудников, которые работают по очереди на одном рабочем месте. При этом статистика звонков и их записи привязываются к сотруднику, который был активен на момент вызова.
  • Пользователи мобильного приложения могут звонить не только своим коллегам, но и контрагентам. Для этого достаточно открыть карточку компании и нажать номер телефона.

Пользовательские печатные формы

В редакторе ценников и этикеток появились новые возможности:

  • при перемещении элементов подсвечиваются границы соседних элементов, чтобы выравнивать их по боковой, верхней, нижней или центральной оси;
  • в таблице можно изменить содержимое ячейки, например, вставить выражение. А также редактировать стиль ячейки и задать высоту строк, которые автоматически заполняются данными из СБИС;
  • добавили линейку — это позволит видеть реальные размеры и расстояние между элементами в ценнике или этикетке.

Helpdesk: система обработки обращений

  • В разделах «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» и «Бизнес/Служба поддержки» появились новые вкладки:
    • «Чаты» — на ней сотрудник может видеть новые заявки на консультацию, забирать их себе, общаться с клиентом, отслеживать просроченные;
    • «По операторам» — здесь руководитель может контролировать количество консультаций по каждому каналу и по группам операторов, видеть количество просроченных и неотвеченных консультаций.
  • Оператор службы поддержки может пригласить в чат с клиентом любого сотрудника, например, если нужна его помощь. Сотрудник увидит приглашение в разделе «Контакты/Диалоги» и сможет вступить в переписку.
  • О количестве новых обращений вместо значка-информера  сообщит счетчик в разделе «Бизнес».
  • Изменилась настройка прав доступа к чатам.

Прочее

  • Ширину виджетов на главной странице можно будет изменить вручную. Для этого зажмите границу с помощью мыши и потяните.