Что нового на online.sbis.ru

Что нового на online.sbis.ru

30 ноября мы запускаем обновление СБИС до версии 24.6100. У большинства пользователей изменения появятся 7 декабря.

Отчетность через интернет

  • Отчеты Центробанка можно будет подписывать электронной подписью физлица и отправлять с МЧД.
  • При реорганизации бухгалтер сможет:
    • добавлять сотрудников из компании-предшественника в отчеты ЕФС-1, «6-НДФЛ», «Расчет по страховым взносам», «Персонифицированные сведения». Сотрудников не придется предварительно добавлять в компанию-правопреемника;
    • заполнять отчеты ЕФС-1, «6-НДФЛ», «Расчет по страховым взносам», «Персонифицированные сведения» по данным учета компании-предшественника.
  • Добавим возможность сравнивать редакции отчета, чтобы посмотреть, какие были изменения.
  • Можно будет выгружать отчеты через Saby Плагин, это поможет избежать ошибок при выгрузке объемных файлов.
  • В разделе «Сдано | не сдано» можно будет листать список с помощью мыши, это поможет быстрее перейти к нужному периоду сдачи отчетов.

Онлайн-кассы и ОФД

  • На главной странице Saby OFD появится географическая карта с точками продаж, а также список касс и последних чеков.

Для магазинов и розничных продаж

  • Теперь при подключении интеграции Saby c Premium Bonus можно будет применять не только бонусы, но и скидки.
  • Добавим возможность фиксировать в ГИС МТ розничную продажу новых групп маркированных товаров: растительного масла, консервы, корма для животных, ветеринарные препараты.

Presto

  • Теперь при подключении интеграции Saby с Premium Bonus можно будет применять не только бонусы, но и скидки.
  • В СБИС Киоске появится новая корзина. Посетитель сможет:
    • увидеть весь список покупок с изображениями и ценами;
    • изменить количество позиций и модификаторов прямо в корзине.
  • Корзину можно будет выбрать в настройках СБИС Киоска.

Для салонов и сферы услуг

Теперь при подключении интеграции Saby c Premium Bonus можно будет применять не только бонусы, но и скидки.

Saby Hotel

  • На главную страницу добавим блок с отчетом «Загрузка отеля». Руководитель увидит статистику загрузки в реальном времени. Можно будет построить отчет по отелям, периоду и категориям номеров, например, чтобы проанализировать загрузку по сезонам.
  • Появится возможность интеграции Saby Hotel с системой бронирования отелей Bronevik.

Обмен с госсистемами

Честный знак: ГИС МТ

  • В Saby появится возможность обмениваться документами, в которых содержатся; титан, оптоволокно, игрушки, стройматериалы, бытовая химия, кабели, отопительные приборы, пиротехника, печатная продукция, радиоэлектроника, бакалея, моторные масла.

Складской учет

  • Появится возможность указывать период оказания услуг. Например, если подрядная организация ежемесячно выставляет счет за перевозку сотрудников, Saby укажет, за какой месяц оказана услуга. Раньше приходилось вручную указывать комментарий в документе.
  • В Saby можно будет указывать альтернативные нименования для товаров, чтобы соответствовать условиям контрактов в торгах. Если в каталоге указано «Лампочка 20 В», а в контракте — «Лампочка», достаточно добавить альтернативное название в номенклатурной карточке, и оно автоматически подставится в документы.
  • Можно будет настроить, какое название номенклатурной карточки отображать в документах — полное или короткое. Менеджер сможет выбрать отображение короткого названия товара в документах, а при его печати и отправке контрагенту — отобразится полное.
  • Появится возможность искать документы по названию товара.

Управление персоналом

Сотрудники

  • Перевод сотрудника можно будет оформить заранее — достаточно указать дату в документе перевода.

Подбор персонала

  • Добавим раздел «Собеседования». Здесь рекрутер может создать собеседования и посмотреть итоги — не нужно переходить по разным карточкам кандидатов.
  • Можно добавить несколько участников в собеседование. Например, если с кандидатом будут общаться несколько сотрудников.
  • Появится возможность контролировать сроки вакансий, размещенных на HR-порталах. Рекрутер сможет переопубликовать вакансии с истекающим сроком, не выходя из Saby.

Мотивация

  • Для поощрений можно будет указать диапазон суммы корпоративной валюты. Руководитель сможет назначать разные суммы в зависимости от результата работы сотрудника.
  • Добавим возможность настроить вычет виртуальной валюты. Пригодится, если сотрудник нарушил правила, но без серьезных последствий.
  • Руководитель сможет списать или пополнить накопления виртуальной валюты сотрудника без оформления поощрения или взыскания. Например, чтобы при переходе в Saby из другой системы восстановить накопления сотрудников.
  • В профиле сотрудника появятся разделы «Зарплата» и «KPI». Раньше они были вкладками в разделе «Мотивация».

Отпуска

  • В печатную форму отчета «Остатки по отпускам» добавим поля: табельный номер сотрудника, номер трудового договора, остатки отпуска по рабочим периодам сотрудника, остатки отпуска по дополнительным дням в разбивке по видам.
  • В документе «Отзыв из отпуска» сотрудник сможет перенести отпуск на другой период – не придется оформлять отпуск заново.

Зарплата

  • Добавим новый вид договора ГПХ для участников студенческого отряда. Страховые взносы на начисления по этому договору будут учитываться по льготной ставке 7,6 %.
  • Для сотрудников, которые являются гражданами Беларуси и работают дистанционно на территории Республики Беларусь, появится возможность по заявлению выбирать законодательство об обязательном социальном страховании Республики Беларусь.
  • Для летчиков и шахтеров, у которых настроено досрочное начисление пенсии, Saby рассчитает страховые взносы по льготным тарифам.
  • В отчете «Лицевые счета сотрудников» можно будет сформировать заявку на открытие лицевых счетов и загрузить результат обработки заявки.
  • В разделе «Больничные и пособия» будет указано, сколько дней осталось для ответа на запрос СФР.
  • На online.sbis.ru в разделе «Календарь/Планировщик» появится возможность изменять дату события «Закрытие зарплаты». Вам не нужно будет создавать дополнительное напоминание, чтобы закрыть зарплату в установленный внутренним распорядком срок.

Учет рабочего времени

  • В документе «Переработка» для каждого сотрудника можно указать свои дни, когда он будет работать сверхурочно, и свою схему оплаты. Не нужно создавать отдельные документы для каждого сотрудника.
  • Появилась возможность оформлять отгул и переработку совместителям.
  • В Saby можно фиксировать рабочую активность сотрудника по кликам мышью и использованию клавиатуры.

CRM

    Отзывы

  • Добавим новые площадки для сбора отзывов: «Яндекс Путешествия», Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, «ПроДокторов», A2IS, Otzyvmarketing, Startpack и «Т-Банк».

    Посты

  • В Saby можно будет:
    • отмечать посты тегами, чтобы менеджер быстрее находил их, а руководитель мог проанализировать все посты по конкретному тегу;
    • проверить статус поста — публикуется, опубликован, не опубликован;
    • дополнить пост уникальным текстом — например, добавить ссылки для отслеживания переходов. Удобно, если публикуете один пост на разных площадках;
    • добавить в пост видео из альбома VK;
    • настроить публикацию видео на YouTube — добавить обложку, выбрать категорию, добавить видео в плейлист.

    Сделки

  • Адаптируем список сделок и карточку сделки под мобильную версию браузера. Менеджерам будет удобно работать со сделками с телефона или планшета.
  • Подключим формы обратной связи VK к Saby. Когда клиент оставит заявку в VK, она сразу попадет в Saby.

    Сайты

  • Можно будет:
    • узнать, из какого региона и с какого устройства заходит пользователь;
    • сгруппировать сайты в папки — например по темам. В папке отобразится вся статистика по сайтам. Вы сможете ознакомиться с ней и понять, какие сайты более посещаемые и прибыльные;
    • узнать, из каких рекламных каналов приходят клиенты. Вы сможете проанализировать, какие каналы приносят прибыль, а какие — нет;
    • посмотреть, как ваш сайт отображается на экране компьютера и телефона.

    Маркетинг

  • Добавим раздел «Аудитории». В нем маркетолог сможет составлять списки клиентов по нужным признакам и использовать их для рекламных кампаний.

Контакт-центр

  • В настройках каналов будет можно:
    • задавать правила работы сразу для всех каналов в разделе «Правила»;
    • настраивать доступ к конкретному каналу в разделе «Кто имеет доступ».
  • Клиент сможет возобновить чат — например, если вопрос не был решен. Ему не придется описывать проблему повторно — оператор увидит историю сообщений.
  • Руководитель сможет построить отчеты контакт-центра прямо из разделов «Чаты» и «Каналы».

Управление бизнес-процессами

  • В настройках операции можно будет ограничить видимость для роли: скрыть команды, вкладки или дополнительные поля в документе. Например, чтобы при подписании заявления на увольнение сотрудник не увидел реальную причину, скройте это поле.

Управление транспортом

  • В разделе «На карте» можно будет сравнить плановый и фактический маршруты транспортных средств и проверить события по маршруту: точки остановок, штрафы и заправки.
  • В карточке транспортного средства появится возможность указать два вида топлива. Например, бензин и газ. Это позволит рассчитывать расход обоих видов топлива с помощью путевых листов.
  • Путевые листы можно будет оформлять сразу для нескольких водителей, если они будут подменять друг друга в рейсе. Это можно сделать и в Saby TMS и в расширении Saby для 1С.

Saby Plugin

  • В Saby Plugin можно самостоятельно или по запросу техподдержки изменять уровень логов на «Отладочный» или «Расширенный», чтобы быстрее находить и исправлять ошибки.
  • В карточку рабочего устройства добавим кнопку для сбора логов без удаленного подключения. Системный администратор сам соберет логи, если возникнет проблема.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.