Что нового на online.sbis.ru

Что нового на online.sbis.ru

6 апреля мы запускаем обновление СБИС до версии 24.2100.

Отчетность через интернет

Отпуск по уходу за ребенком (проактивные выплаты)

  • Добавим возможность обновить сведения о сотруднике по данным карточки. Пригодится, если персональные данные сотрудника изменились после отправки документа.

Календарь отчетности

  • Добавим в календарь напоминание о продлении патента. Создать заявку на получение нового патента можно будет из напоминания.

НД по НДС

  • Добавим возможность отключить авторасчет в разделах 8-9.

Реестры НДС

  • Обновим формы реестров НДС.

ЕФС-1

  • Добавим возможность выборочной отправки подразделов при корректировке.
  • Упростим загрузку разделов в отчет. После загрузки раздел появится в отчете, а не создастся новая редакция.
  • Добавим отчетам ЕФС-1 подробные статусы с подсказкой, сколько и каких подразделов осталось отправить.

Онлайн-кассы и ОФД

  • На главной странице Saby OFD можно будет мониторить состояние касс и видеть последние пробитые чеки.

Для магазинов и розничных продаж

  • Можно будет настроить автоматическую корректировку цены на табак и алкоголь, если она не соответствует ЕМЦ или МРЦ.
  • В настройках уберем возможность отключить проверку кодов маркировки. Saby всегда будет предупреждать кассира о проблемном коде. Можно будет настроить запрет на продажу товаров с такими кодами.
  • Для подключения к СБИС принтера чеков, поддерживающего протокол ESC/POS, не нужно будет устанавливать драйвер. СБИС сам подключится к принтеру по сети.
    Для принтера, который может работать с лентой разной ширины, можно будет указать ширину рулона и плотность печати прямо в СБИС.

Presto

  • Можно будет настроить автоматическую корректировку цены на табак и алкоголь, если она не соответствует ЕМЦ или МРЦ.
  • Добавим возможность выгружать список смен даже при работе со сторонним ОФД.
  • Для подключения к СБИС принтера чеков, поддерживающего протокол ESC/POS, не нужно будет устанавливать драйвер. СБИС сам подключится к принтеру по сети.
    Для принтера, который может работать с лентой разной ширины, можно будет указать ширину рулона и плотность печати прямо в СБИС.
  • В приложении Presto Waiter официант сможет принимать заказы из онлайн-меню от неавторизованных гостей без сканирования QR-кода.

Обмен с госсистемами

Добавим мастер настройки рабочего места ЕГАИС. Он установит УТМ и настроит его взаимодействие со СБИС.

Бухгалтерский учет

Раздел «Деньги\Долги»

  • Добавим дату последней сверки с контрагентом и возможность открыть акт сверки из отчета. Теперь бухгалтер сразу будет видеть, какие долги актуальные.
  • Появится возможность отобрать контрагентов, с которыми не проводили сверку в течение определенного срока. Например, для поиска сумм для списания кредиторской задолженности установите фильтр «Не сверялись» — «более 3 лет».

Управление персоналом

Сотрудники/Навыки

  • Подтверждение навыка станет документом. Для него можно будет настроить этапы прохождения. Посмотреть, кто какие навыки подтвердил или отказался подтвердить, можно будет в разделе «Навыки» на вкладке «Документы».

Воинский учет

  • Добавим звания гвардейского и юридического профиля. Например, капитан юстиции.
  • Добавим дату снятия с воинского учета и новую причину — «выезд за пределы РФ на срок более 6 мес.».
  • Отчет «Списки для сверки с военкоматом» можно будет сформировать сразу по всем военкоматам и группам запаса. Для каждого военкомата Saby распределит сотрудников по группам запаса и создаст на отдельных листах списки, например «Призывники», «Офицеры».
  • В карточке сотрудника можно будет установить дату регистрации по месту жительства и дату начала проживания по фактическому адресу. Тогда ответственному за ВУ не придется заполнять эти данные в карточке учета военнообязанных.

Кадровый учет

  • В Saby можно будет организовать работу по ДМС: от создания страховой программы до оформления документов.
  • В разделе «Документы» карточки сотрудника будут отображаться и рабочие документы. Пригодится, чтобы быстро найти, например, отправленные инструкции или заявления. Здесь же можно будет оформить новый документ или напомнить сотруднику о подписании.
  • Объединим справочник должностей и штатное расписание в новом разделе — «Штат». Кадровики смогут настраивать должности, плановые ставки и зарплату без переходов между разделами.
  • В карточку штатной должности добавим историю изменений зарплаты и количества ставок.
  • Появится отчет «Оценка условий труда». В нем можно узнать итог проверки условий труда и дату следующей плановой проверки.

Корпоративная социальная сеть

  • Новости и группы будут адаптироваться под любое мобильное устройство.
  • Для слушателей курса запустим новое приложение Saby Class. Обучаться в нем смогут не только сотрудники, но и любые пользователи, которых вы пригласили в ученики. Например, кандидаты на должность.

CRM

События и сделки

  • В Saby CRM в разделе «Активности» распределим события по вкладкам «Запланировано» и «Выполнено». Менеджеру будет проще планировать работу.
  • На вкладку «Запланировано» добавим счетчик просроченных событий. Руководителю и менеджеру будет удобнее контролировать сроки.
  • В сделку можно будет добавить вкладку с инструкциями для менеджера. Он сможет посмотреть, как действовать на каждом этапе продаж.
  • Сделки будут пронумерованы. Менеджер сможет быстро найти сделку по порядковому номеру. Это удобно, если по одному клиенту и теме отношений создано несколько сделок. Формат номера можно поменять — например, добавить в него буквы.

Клиенты

  • В карточке клиента появится вкладка «Реквизиты». Менеджер сможет указать в ней актуальные реквизиты, если они поменялись, но не успели обновиться в карточке. СБИС перенесет их в договоры, счета и т. д.

Контроль

  • В карточке менеджера на вкладке «CRM» появятся блоки со статистикой. С их помощью руководитель сможет оценить работу сотрудника:
    • «Воронка продаж» — узнать, сколько сделок завершено положительно и отрицательно, сколько находится в работе и на каких они стадиях;
    • «Активности» — проконтролировать, сколько запланировано и выполнено звонков, отправлено писем, проведено консультаций;
    • «Клиенты» — узнать, какие клиенты закреплены за менеджером;
    • «Долги» — посмотреть, сколько мы должны клиентам и узнать, какую сумму должны нам;
    • «Оплаты к отгрузке» — проверить, сколько выставлено счетов и на какую сумму были продажи.

Контакт-центр

  • Указать, кто обрабатывает отзыв, можно будет в настройках раздела «Контакт-центр/Отзывы». Не придется переходить в настройки чатов.
  • Появится возможность оставлять обратную связь по качеству обслуживания оператора. Когда он завершит консультацию, у клиента появится блок для выставления оценки.
  • В карточке обращения будет можно указать несколько контактов представителя. Это позволит связаться с клиентом удобным способом и решить его проблему.

Управление бизнес-процессами

  • В карточке настройки операции добавим поле «Описание». В нем можно будет указать, в каких случаях используется операция.
  • В документе можно будет посмотреть описание операции и перейти к ее настройке. Для этого кликните название документа.

Управление транспортом

  • На главной странице Saby TMS будут отображаться ближайшие доставки, график занятости машин и местоположение сотрудников на карте.
  • В разделе «Настройки» появится возможность настроить районы обслуживания, чтобы при создании доставок автоматически определялся исполнитель.

Облачная телефония

  • Управлять звонком можно будет прямо из информера на боковой панели. Например, чтобы отключить микрофон или поставить звонок на удержание, достаточно навести курсор на информер и выбрать действие. Переходить в карточку звонка не нужно.

Прочее

  • В разделе «Документы/Мой диск» можно будет найти различия в текстовых файлах с помощью автоматического сравнения. СБИС (Saby) выделит удаленные, измененные или добавленные фрагменты.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.