30 ноября мы запускаем обновление СБИС до версии 24.6100. У большинства пользователей изменения появятся 7 декабря.
- Отчетность через интернет
- Онлайн-кассы и ОФД
- Для магазинов и розничных продаж
- Presto
- Для салонов и сферы услуг
- Для отелей
- Обмен с госсистемами
- Складской учет
- Управление персоналом
- Учет рабочего времени
- CRM
- Контакт-центр
- Управление бизнес-процессами
- Управление транспортом
- Saby Plugin
Отчетность через интернет
- Отчеты Центробанка можно будет подписывать электронной подписью физлица и отправлять с МЧД.
- При реорганизации бухгалтер сможет:
- добавлять сотрудников из компании-предшественника в отчеты ЕФС-1, «6-НДФЛ», «Расчет по страховым взносам», «Персонифицированные сведения». Сотрудников не придется предварительно добавлять в компанию-правопреемника;
- заполнять отчеты ЕФС-1, «6-НДФЛ», «Расчет по страховым взносам», «Персонифицированные сведения» по данным учета компании-предшественника.
- Добавим возможность сравнивать редакции отчета, чтобы посмотреть, какие были изменения.
- Можно будет выгружать отчеты через Saby Плагин, это поможет избежать ошибок при выгрузке объемных файлов.
- В разделе «Сдано | не сдано» можно будет листать список с помощью мыши, это поможет быстрее перейти к нужному периоду сдачи отчетов.
Онлайн-кассы и ОФД
- На главной странице Saby OFD появится географическая карта с точками продаж, а также список касс и последних чеков.
Для магазинов и розничных продаж
- Теперь при подключении интеграции Saby c Premium Bonus можно будет применять не только бонусы, но и скидки.
- Добавим возможность фиксировать в ГИС МТ розничную продажу новых групп маркированных товаров: растительного масла, консервы, корма для животных, ветеринарные препараты.
Presto
- Теперь при подключении интеграции Saby с Premium Bonus можно будет применять не только бонусы, но и скидки.
- В СБИС Киоске появится новая корзина. Посетитель сможет:
- увидеть весь список покупок с изображениями и ценами;
- изменить количество позиций и модификаторов прямо в корзине.
Корзину можно будет выбрать в настройках СБИС Киоска.
Для салонов и сферы услуг
Теперь при подключении интеграции Saby c Premium Bonus можно будет применять не только бонусы, но и скидки.
Saby Hotel
- На главную страницу добавим блок с отчетом «Загрузка отеля». Руководитель увидит статистику загрузки в реальном времени. Можно будет построить отчет по отелям, периоду и категориям номеров, например, чтобы проанализировать загрузку по сезонам.
- Появится возможность интеграции Saby Hotel с системой бронирования отелей Bronevik.
Обмен с госсистемами
Честный знак: ГИС МТ
- В Saby появится возможность обмениваться документами, в которых содержатся; титан, оптоволокно, игрушки, стройматериалы, бытовая химия, кабели, отопительные приборы, пиротехника, печатная продукция, радиоэлектроника, бакалея, моторные масла.
Складской учет
- Появится возможность указывать период оказания услуг. Например, если подрядная организация ежемесячно выставляет счет за перевозку сотрудников, Saby укажет, за какой месяц оказана услуга. Раньше приходилось вручную указывать комментарий в документе.
- В Saby можно будет указывать альтернативные нименования для товаров, чтобы соответствовать условиям контрактов в торгах. Если в каталоге указано «Лампочка 20 В», а в контракте — «Лампочка», достаточно добавить альтернативное название в номенклатурной карточке, и оно автоматически подставится в документы.
- Можно будет настроить, какое название номенклатурной карточки отображать в документах — полное или короткое. Менеджер сможет выбрать отображение короткого названия товара в документах, а при его печати и отправке контрагенту — отобразится полное.
- Появится возможность искать документы по названию товара.
Управление персоналом
Сотрудники
- Перевод сотрудника можно будет оформить заранее — достаточно указать дату в документе перевода.
Подбор персонала
- Добавим раздел «Собеседования». Здесь рекрутер может создать собеседования и посмотреть итоги — не нужно переходить по разным карточкам кандидатов.
- Можно добавить несколько участников в собеседование. Например, если с кандидатом будут общаться несколько сотрудников.
- Появится возможность контролировать сроки вакансий, размещенных на HR-порталах. Рекрутер сможет переопубликовать вакансии с истекающим сроком, не выходя из Saby.
Мотивация
- Для поощрений можно будет указать диапазон суммы корпоративной валюты. Руководитель сможет назначать разные суммы в зависимости от результата работы сотрудника.
- Добавим возможность настроить вычет виртуальной валюты. Пригодится, если сотрудник нарушил правила, но без серьезных последствий.
- Руководитель сможет списать или пополнить накопления виртуальной валюты сотрудника без оформления поощрения или взыскания. Например, чтобы при переходе в Saby из другой системы восстановить накопления сотрудников.
- В профиле сотрудника появятся разделы «Зарплата» и «KPI». Раньше они были вкладками в разделе «Мотивация».
Отпуска
- В печатную форму отчета «Остатки по отпускам» добавим поля: табельный номер сотрудника, номер трудового договора, остатки отпуска по рабочим периодам сотрудника, остатки отпуска по дополнительным дням в разбивке по видам.
- В документе «Отзыв из отпуска» сотрудник сможет перенести отпуск на другой период – не придется оформлять отпуск заново.
Зарплата
- Добавим новый вид договора ГПХ для участников студенческого отряда. Страховые взносы на начисления по этому договору будут учитываться по льготной ставке 7,6 %.
- Для сотрудников, которые являются гражданами Беларуси и работают дистанционно на территории Республики Беларусь, появится возможность по заявлению выбирать законодательство об обязательном социальном страховании Республики Беларусь.
- Для летчиков и шахтеров, у которых настроено досрочное начисление пенсии, Saby рассчитает страховые взносы по льготным тарифам.
- В отчете «Лицевые счета сотрудников» можно будет сформировать заявку на открытие лицевых счетов и загрузить результат обработки заявки.
- В разделе «Больничные и пособия» будет указано, сколько дней осталось для ответа на запрос СФР.
- На online.sbis.ru в разделе «Календарь/Планировщик» появится возможность изменять дату события «Закрытие зарплаты». Вам не нужно будет создавать дополнительное напоминание, чтобы закрыть зарплату в установленный внутренним распорядком срок.
Учет рабочего времени
- В документе «Переработка» для каждого сотрудника можно указать свои дни, когда он будет работать сверхурочно, и свою схему оплаты. Не нужно создавать отдельные документы для каждого сотрудника.
- Появилась возможность оформлять отгул и переработку совместителям.
- В Saby можно фиксировать рабочую активность сотрудника по кликам мышью и использованию клавиатуры.
CRM
- Добавим новые площадки для сбора отзывов: «Яндекс Путешествия», Ostrovok, 101Hotels, OneTwoTrip, Trip, TopHotels, «ПроДокторов», A2IS, Otzyvmarketing, Startpack и «Т-Банк».
Отзывы
- В Saby можно будет:
- отмечать посты тегами, чтобы менеджер быстрее находил их, а руководитель мог проанализировать все посты по конкретному тегу;
- проверить статус поста — публикуется, опубликован, не опубликован;
- дополнить пост уникальным текстом — например, добавить ссылки для отслеживания переходов. Удобно, если публикуете один пост на разных площадках;
- добавить в пост видео из альбома VK;
- настроить публикацию видео на YouTube — добавить обложку, выбрать категорию, добавить видео в плейлист.
Посты
- Адаптируем список сделок и карточку сделки под мобильную версию браузера. Менеджерам будет удобно работать со сделками с телефона или планшета.
- Подключим формы обратной связи VK к Saby. Когда клиент оставит заявку в VK, она сразу попадет в Saby.
Сделки
- Можно будет:
- узнать, из какого региона и с какого устройства заходит пользователь;
- сгруппировать сайты в папки — например по темам. В папке отобразится вся статистика по сайтам. Вы сможете ознакомиться с ней и понять, какие сайты более посещаемые и прибыльные;
- узнать, из каких рекламных каналов приходят клиенты. Вы сможете проанализировать, какие каналы приносят прибыль, а какие — нет;
- посмотреть, как ваш сайт отображается на экране компьютера и телефона.
Сайты
- Добавим раздел «Аудитории». В нем маркетолог сможет составлять списки клиентов по нужным признакам и использовать их для рекламных кампаний.
Маркетинг
Контакт-центр
- В настройках каналов будет можно:
- задавать правила работы сразу для всех каналов в разделе «Правила»;
- настраивать доступ к конкретному каналу в разделе «Кто имеет доступ».
- Клиент сможет возобновить чат — например, если вопрос не был решен. Ему не придется описывать проблему повторно — оператор увидит историю сообщений.
- Руководитель сможет построить отчеты контакт-центра прямо из разделов «Чаты» и «Каналы».
Управление бизнес-процессами
- В настройках операции можно будет ограничить видимость для роли: скрыть команды, вкладки или дополнительные поля в документе. Например, чтобы при подписании заявления на увольнение сотрудник не увидел реальную причину, скройте это поле.
Управление транспортом
- В разделе «На карте» можно будет сравнить плановый и фактический маршруты транспортных средств и проверить события по маршруту: точки остановок, штрафы и заправки.
- В карточке транспортного средства появится возможность указать два вида топлива. Например, бензин и газ. Это позволит рассчитывать расход обоих видов топлива с помощью путевых листов.
- Путевые листы можно будет оформлять сразу для нескольких водителей, если они будут подменять друг друга в рейсе. Это можно сделать и в Saby TMS и в расширении Saby для 1С.
Saby Plugin
- В Saby Plugin можно самостоятельно или по запросу техподдержки изменять уровень логов на «Отладочный» или «Расширенный», чтобы быстрее находить и исправлять ошибки.
- В карточку рабочего устройства добавим кнопку для сбора логов без удаленного подключения. Системный администратор сам соберет логи, если возникнет проблема.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.