Перерегистрация выполняется в случаях смены ОФД, реквизитов пользователя или настроек ККТ.
Прежде чем приступить к работе:
- закройте кассовую смену;
- убедитесь, что прошивка ККТ актуальна. Нет — обратитесь в вашему менеджеру для обновления. Мы гарантируем стабильную работу кассы только с актуальным ПО. Кроме того, для настройки ККТ с устаревшей прошивкой может потребоваться другая инструкция.
После этого введите новые настройки.
- Выберите пользователя «Техник» (заводской пароль 001).
- В разделе «Сервис» откройте «Перерегистрация» и нажмите «Ввод».
- Выберите причину перерегистрации, например «Смена настроек ККТ». Проверьте данные, указанные на экране. Если они изменились, исправьте. Выберите «Выполнить» и нажмите кнопку «Ввод».
- Касса распечатает на чековой ленте отчет «Данные регистрации». Проверьте сведения. Нажмите «Ввод», чтобы подтвердить данные. Если обнаружили ошибку, клавишей «Esc» отмените перерегистрацию.
- Подождите около 30 секунд, пока касса обработает запрос. По окончании операции ККТ распечатает «Отчет о перерегистрации». Еще раз проверьте данные.
- Если поменяли только СНО, добавили признак агента или индекс к адресу места продаж (сам адрес остался прежним) — перерегистрация завершена. В остальных случаях продолжите работу на сайте ФНС.
После регистрации кассы для работы с несколькими СНО, выберите, какая будет отображаться в чеке по умолчанию. Для этого укажите ее в настройках отдела.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.