Перерегистрировать Пионер-114Ф без замены ФН

Перерегистрировать Пионер-114Ф без замены ФН

Перерегистрация выполняется в случаях смены ОФД, реквизитов пользователя или настроек ККТ.

Прежде чем приступить к работе:

  • закройте кассовую смену;
  • убедитесь, что прошивка ККТ актуальна. Нет — обратитесь в вашему менеджеру для обновления. Мы гарантируем стабильную работу кассы только с актуальным ПО. Кроме того, для настройки ККТ с устаревшей прошивкой может потребоваться другая инструкция.

После этого введите новые настройки.

  1. Выберите пользователя «Техник» (заводской пароль 001).
  2. В разделе «Сервис» откройте «Перерегистрация» и нажмите «Ввод».
  3. Выберите причину перерегистрации, например «Смена настроек ККТ». Проверьте данные, указанные на экране. Если они изменились, исправьте. Выберите «Выполнить» и нажмите кнопку «Ввод».
  4. Касса распечатает на чековой ленте отчет «Данные регистрации». Проверьте сведения. Нажмите «Ввод», чтобы подтвердить данные. Если обнаружили ошибку, клавишей «Esc» отмените перерегистрацию.
  5. Подождите около 30 секунд, пока касса обработает запрос. По окончании операции ККТ распечатает «Отчет о перерегистрации». Еще раз проверьте данные.
  6. Если поменяли только СНО, добавили признак агента или индекс к адресу места продаж (сам адрес остался прежним) — перерегистрация завершена. В остальных случаях продолжите работу на сайте ФНС.

После регистрации кассы для работы с несколькими СНО, выберите, какая будет отображаться в чеке по умолчанию. Для этого укажите ее в настройках отдела.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.