Технические требования

Неправильно отображается страница сайта СБИС

Неправильно отображается страница сайта СБИС

При входе в личный кабинет СБИС, содержимое страницы смещается или частично отсутствует.

Причина №1. Не настроено рабочее место

Перейдите на страницу мастера настройки рабочего места, пройдите все пункты и повторите попытку.

Причина №2. Подменяется сертификат безопасности сайта или отсутствует доверие

Определите, каким сертификатом заменяется, и устраните причины подмены.

Причина №3. Блокируется доступ к сервисам СБИС

Чаще всего блокируется доступ к cdn.sbis.ru. Убедитесь, что ваш антивирус или файервол не блокирует доступ, добавьте адрес cdn.sbis.ru в исключения.

В командной строке введите «nslookup cdn.sbis.ru» и нажмите Enter. Проверьте, какие IP-адреса получены.

  • DNS и cdn.sbis.ru — добавьте домен cdn.sbis.ru в исключения антивируса, файервол и другого ПО. Попробуйте переустановить браузер и отключить расширения. Проверьте, хватает ли оперативной памяти.
  • Только DNS-сервера:
    1. Откройте настройки подключения.
    2. Укажите адрес DNS-сервера Yandex (77.88.8.88). Если в поле «Предпочитаемый DNS-сервер» уже что-то указано, обратитесь к системному администратору для настройки сети.
    3. Повторно выполните «nslookup cdn.sbis.ru» в командной строке. Проверьте, какие IP-адреса получены.
      • DNS и cdn.sbis.ru — проверьте, повторяется ли проблема в СБИС. Если нет, верните настройки DNS к начальным значениям и обратитесь к системному администратору для настройки сети.

        Если проблема повторяется, оформите обращение. Приложите скриншоты:
        — командной строки с результатом выполнения команды nslookup;
        — окна «Свойства: Протокол интернета версии 4»;
        — вкладки «Console» на online.sbis.ru.
        Верните настройки DNS к начальным значениям.

      • Только DNS-сервера — обратитесь к вашему системному администратору для настройки сети.

      Не рекомендуем постоянно использовать публичные DNS-серверы. Поэтому после отправки документа или отчета обязательно верните настройки к начальным значениям.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно, то рекомендуем обратиться к администратору и временно работать на online.saby.ru.

Полный перечень сервисов, к которым должен быть обеспечен доступ, опубликован здесь «Технические требования».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.