Со СБИС легко повышать уровень обслуживания клиентов и их лояльность. Теперь в Контакт-центре можно собирать оценки консультаций и смотреть отчеты по эффективности работы операторов чатов.
После завершения консультации клиенты смогут ставить лайки, смайлы или звезды в виджете чата на вашем сайте или по ссылке в соцсетях.
СБИС обезопасит от спама негативных оценок — для этого включите обязательный запрос email и телефона, если, например, пользователь поставил дизлайк.
Просто подключите уведомления, которые будут отображаться в СБИС и push.
Статистику можно строить в разрезе операторов чатов или клиентов.
Узнайте, за что хвалят сотрудника, и на основе его удачных фраз создавайте быстрые ответы.
Проверьте, за что ругают оператора, чтобы скорректировать его работу.
Подробнее о настройке правил работы канала связи для чатов, уведомлений и отчетах Контакт-центра читайте в базе знаний.
Теперь процесс легко автоматизировать.
Создавайте новые схемы зала, добавляйте описание и фото, смотрите статистику заказов за день.
Установите оповещения о событиях и будьте в курсе сроков, сложностей и успехов.
Рассказываем, что делать вам.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.