Доверьте боту рутинное общение с клиентами в чатах. Бот одновременно ответит на десятки вопросов, пришлет нужную ссылку или файл или перенаправит на каналы, например техподдержки или менеджеров продаж.
Ответов оператора придется ждать. Бот отреагирует сразу.
Больше никаких очередей на линии: чат-бот консультирует 24/7. Экономьте время клиентов, а операторам оставьте только нестандартные вопросы.
Готово: бот внедрен в ваши мессенджеры или на сайты и будет отвечать клиентам. Операторы смогут передавать ему типовые вопросы.
Подробнее о чат-боте читайте в базе знаний.
С ноября 2024 года вступает в силу новый порядок продажи маркируемых товаров. Saby поможет проверить коды маркировки и избежать проблем с реализацией.
Эффективно управляйте журналом, когда несколько мастеров делят одну технику.
CБИC проконтролирует цену при продаже и предупредит, если она не соответствует закону.
Загружайте товары, публикуйте каталог, обрабатывайте заказы, не заходя в личный кабинет маркетплейса.
Не просто агрегатор диалогов из мессенджеров и соцсетей — карточки кандидатов, шаблоны типовых сообщений и отправка документов.