Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками

8 ноября'24

Почта Saby (СБИС) избавит от переключения между несколькими email-сервисами. В одном кабинете вы сможете работать с ЭДО, CRM, Бухгалтерией, Отчетностью и т.д. и тут же переписываться со всех своих адресов. При этом привыкать к почте Saby не нужно все устроено как в привычных мэйлерах.

81c44ce7-3a89-4708-9e25-9fef541e2611

  • Упрощенный интерфейс в три колонки. Попробуйте новую раскладку: в ней видно основные разделы, адресатов и письма.
  • Автоматическое сворачивание писем одной темы в цепочку. В настройках раздела включите опцию, чтобы не загромождать страницу. Будет видно последнее сообщение, а остальные можно посмотреть, кликнув по их счетчику.
  • Легкая навигация по тегам и флагам. Отмечайте письма, чтобы заметить все самое важное сразу при входе.
  • Кнопки для быстрой обработки входящих: «‎Ответить», «‎Ответить всем», «Переслать». Они расположены внизу диалогового окна.
  • Скачивание вложений — в письме кликните на многоточие и далее на кнопку выгрузки.

Чтобы написать и пользователям Saby, и email-адресатам, отправьте сообщение контрагентам в Saby и почтовым контактам по отдельности.

Подробнее о email Saby читайте в базе знаний.

Последние новости
Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Чат-бот разгрузит ваш контакт-центр

Консультации 24/7, мгновенные ответы на типовые вопросы, диспетчеризация по каналам.

Чаты с кандидатами в Saby HRM

Не просто агрегатор диалогов из мессенджеров и соцсетей — карточки кандидатов, шаблоны типовых сообщений и отправка документов.

Треды в переписке: для каждой темы — отдельная ветка

Создавайте в переписке ветки для новых тем. Так вы упорядочите чат и не будете отвлекать коллег от основного обсуждения.