Обновления помогут тщательнее отбирать целевую аудиторию для обзвонов, отправки предложений и приглашений на мероприятия.
Например, вам нужно разослать информацию об акции клиентам, которые сделали покупку только в одной точке сети магазинов. Настройте пересечение выборок, и покупатели других точек не попадут в список для рассылки или обзвона. Для этого создайте выборку по нужному магазину и выберите фильтр «Отсутствуют в других выборках».
В СБИС уже есть 6 настроенных выборок («Новые клиенты», «Постоянные покупатели», «Средний чек» и другие).
Сделайте выборку и сохраните ее в папку — новую или уже существующую. В одну папку можно сохранить несколько выборок. К примеру, в список к существующим клиентам добавьте новых.
Выстраивать поиск можно по сведениям в дополнительных полях карточки клиента. К примеру, вы уточнили у покупателей даты рождения родственников. Создайте выборку по этому полю и разошлите клиентам письмо с идеями для подарков.
Также новые фильтры покажут, какие клиенты посещают заведение в определенный день недели. Или укажут на покупателей, у которых еще нет карты лояльности и кому можно предложить ее оформить.
Как составлять списки клиентов по выборкам — читайте в базе знаний.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.
Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.
Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.