Обновления помогут тщательнее отбирать целевую аудиторию для обзвонов, отправки предложений и приглашений на мероприятия.
Например, вам нужно разослать информацию об акции клиентам, которые сделали покупку только в одной точке сети магазинов. Настройте пересечение выборок, и покупатели других точек не попадут в список для рассылки или обзвона. Для этого создайте выборку по нужному магазину и выберите фильтр «Отсутствуют в других выборках».
В СБИС уже есть 6 настроенных выборок («Новые клиенты», «Постоянные покупатели», «Средний чек» и другие).
Сделайте выборку и сохраните ее в папку — новую или уже существующую. В одну папку можно сохранить несколько выборок. К примеру, в список к существующим клиентам добавьте новых.
Выстраивать поиск можно по сведениям в дополнительных полях карточки клиента. К примеру, вы уточнили у покупателей даты рождения родственников. Создайте выборку по этому полю и разошлите клиентам письмо с идеями для подарков.
Также новые фильтры покажут, какие клиенты посещают заведение в определенный день недели. Или укажут на покупателей, у которых еще нет карты лояльности и кому можно предложить ее оформить.
Как составлять списки клиентов по выборкам — читайте в базе знаний.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.