Новое в выборках: комбинируйте, объединяйте, отбирайте по новым фильтрам

28 июля'23

Обновления помогут тщательнее отбирать целевую аудиторию для обзвонов, отправки предложений и приглашений на мероприятия.

Отбирайте клиентов из разных выборок или только из одной

Например, вам нужно разослать информацию об акции клиентам, которые сделали покупку только в одной точке сети магазинов. Настройте пересечение выборок, и покупатели других точек не попадут в список для рассылки или обзвона. Для этого создайте выборку по нужному магазину и выберите фильтр «Отсутствуют в других выборках».

d250cae4-27a8-4d0d-899d-25b9c8882f45

В СБИС уже есть 6 настроенных выборок («Новые клиенты», «Постоянные покупатели», «Средний чек» и другие).

Создавайте большие списки, объединяя выборки

Сделайте выборку и сохраните ее в папку — новую или уже существующую. В одну папку можно сохранить несколько выборок. К примеру, в список к существующим клиентам добавьте новых.

e8c9dadf-967f-4528-9c1b-6191716a641d

Ищите клиентов по новым фильтрам

Выстраивать поиск можно по сведениям в дополнительных полях карточки клиента. К примеру, вы уточнили у покупателей даты рождения родственников. Создайте выборку по этому полю и разошлите клиентам письмо с идеями для подарков.

Также новые фильтры покажут, какие клиенты посещают заведение в определенный день недели. Или укажут на покупателей, у которых еще нет карты лояльности и кому  можно предложить ее оформить.


Как составлять списки клиентов по выборкам — читайте в базе знаний.

Последние новости
Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Обрабатывайте обращения в Saby CRM на iOS и будьте всегда на связи с клиентами

Фиксируйте вопросы клиентов и отслеживайте ход их решения из мобильного приложения.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Чаты и отправка документов в WhatsApp

Выбирайте удобный способ интеграции и будьте всегда на связи с клиентами в их любимом мессенджере.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее