Новое в выборках: комбинируйте, объединяйте, отбирайте по новым фильтрам

28 июля'23

Обновления помогут тщательнее отбирать целевую аудиторию для обзвонов, отправки предложений и приглашений на мероприятия.

Отбирайте клиентов из разных выборок или только из одной

Например, вам нужно разослать информацию об акции клиентам, которые сделали покупку только в одной точке сети магазинов. Настройте пересечение выборок, и покупатели других точек не попадут в список для рассылки или обзвона. Для этого создайте выборку по нужному магазину и выберите фильтр «Отсутствуют в других выборках».

d250cae4-27a8-4d0d-899d-25b9c8882f45

В СБИС уже есть 6 настроенных выборок («Новые клиенты», «Постоянные покупатели», «Средний чек» и другие).

Создавайте большие списки, объединяя выборки

Сделайте выборку и сохраните ее в папку — новую или уже существующую. В одну папку можно сохранить несколько выборок. К примеру, в список к существующим клиентам добавьте новых.

e8c9dadf-967f-4528-9c1b-6191716a641d

Ищите клиентов по новым фильтрам

Выстраивать поиск можно по сведениям в дополнительных полях карточки клиента. К примеру, вы уточнили у покупателей даты рождения родственников. Создайте выборку по этому полю и разошлите клиентам письмо с идеями для подарков.

Также новые фильтры покажут, какие клиенты посещают заведение в определенный день недели. Или укажут на покупателей, у которых еще нет карты лояльности и кому  можно предложить ее оформить.


Как составлять списки клиентов по выборкам — читайте в базе знаний.

Последние новости
Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS

Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.

Управляйте «VK Рекламой» в СБИС

Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.