Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

31 июля'24

В любую минуту клиент может написать вам в мессенджер, соцсеть или чат на сайте. Реагируйте мгновенно с мобильного приложения Saby CRM, не ломая голову над формулировками:

  • Отправляйте приветствия и быстрые ответы, чтобы не печатать текст с нуля. Десять популярных ответов можно закрепить.
  • Пользуйтесь автоматическими подсказками — например, при наборе слов благодарности Saby подсветит совпадающие фразы.

5a243f0a-ec2c-4694-8344-179e3a4e203c

Подробнее о том, как ответить клиенту в чате Saby CRM, читайте в базе знаний.

Последние новости
Новые возможности рассылок

Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.

Расширили список площадок для работы с отзывами

Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.

Списки полезных контактов — создавайте в Saby

Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.

Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками

Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.

Управлять карточками клиентов — легко в Saby CRM на iOS

Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.