В любую минуту клиент может написать вам в мессенджер, соцсеть или чат на сайте. Реагируйте мгновенно с мобильного приложения Saby CRM, не ломая голову над формулировками:
Подробнее о том, как ответить клиенту в чате Saby CRM, читайте в базе знаний.
Обновляйте информацию и не теряйте важные детали, даже находясь вне офиса.
Продвигайте сайты, сообщества, мобильные приложения, каталоги товаров и медиаконтент через единый сервис публикаций.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.
Единая база клиентов, консультации в чатах, сделки, звонки, работа с документами.