Больше не придется постоянно быть рядом с компьютером, чтобы общаться с клиентами и заключать сделки. Работайте прямо со смартфона — в мобильном приложении Saby CRM. Теперь оно доступно не только на iOS, но и на Android.
По push-уведомлениям мгновенно реагируйте на сообщения клиентов из всех источников. В помощь — готовые приветствия и ответы.
Добавляйте новых покупателей и быстро находите контакты для связи.
Под контролем все этапы продажи: от первого звонка до отгрузки.
Формируйте и отправляйте счета, реализации, КП, опросные листы и т.д.
Будьте на связи как удобно вам или клиентам.
Упрощенная настройка, выбор обращения к клиентам без ФИО, уточнение точки продажи в брони/записи в салон, добавление email в стоп-лист.
Собирайте все отзывы в Saby Target, а нейросеть поможет сгенерировать ответ.
Сотрудник может настроить их для себя, администратор — для подразделения или всей компании.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Теперь при отрицательном результате вы можете вернуть сделку на нужный этап, чтобы снова попробовать выйти на продажу.