Больше не нужно запоминать или выписывать имена, номера телефонов, почту сотрудников, к которым можно обратиться по определенному вопросу. Просто добавьте в «Полезные контакты» визитки коллег и укажите, по какой теме с ними можно связаться.
Пара кликов — и нужные контакты всегда под рукой. Если у вас работает внутренняя техподдержка с чат-ботом, вы сможете сохранить быстрый доступ и к нему.
Чтобы полезные контакты были всегда на виду, разместите их на рабочем столе через магазин виджетов.
Подробнее о настройке полезных контактов читайте в базе знаний.
Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.
Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).
Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.
Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.
Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.