Списки полезных контактов — создавайте в Saby

25 ноября'24

Больше не нужно запоминать или выписывать имена, номера телефонов, почту сотрудников, к которым можно обратиться по определенному вопросу. Просто добавьте в «‎Полезные контакты» ‎визитки коллег и укажите, по какой теме с ними можно связаться.

efde373d-004e-4be0-882f-106f4cdaabf8

Пара кликов — и нужные контакты всегда под рукой. Если у вас работает внутренняя техподдержка с чат-ботом, вы сможете сохранить быстрый доступ и к нему.

Для себя, подразделения или всей компании

  • Личные полезные контакты, которые добавит сотрудник, увидит только он сам.
  • Сотрудник с правами администратора может создать группу контактов для другого работника, подразделения, роли, папки сотрудников или всей компании. Например, список контактов для новичков поможет им быстро сориентироваться, кто за что отвечает, к кому обратиться насчет выплат, оформления отпуска, закрытия табеля и т.д.

Добавляйте полезные контакты на главную Saby

Чтобы полезные контакты были всегда на виду, разместите их на рабочем столе через магазин виджетов.

Подробнее о настройке полезных контактов читайте в базе знаний.

Последние новости
Почта Saby (СБИС) объединит все ваши ящики — пользуйтесь новыми фишками

Упростили интерфейс и добавили больше новых опций: сворачивание цепочки писем по одной теме, кнопки ответов, теги и флаги.

Телефония
7 ноября'24
Мини-карточка звонка: смотрите данные собеседника и управляйте вызовом

Не придется искать вкладку со звонком — управляйте вызовом на любой странице Saby (СБИС).

Быстрые ответы и подсказки в чатах мобильного Saby CRM

Отвечайте клиентам мгновенно, не набирая каждый раз типовые формулировки с нуля.

Новый раздел «‎Каналы»‎: отслеживайте обработку чатов

Легкая навигация по чатам. Группировка по каналам, их группам, линиям, сотрудникам.

Работайте со сделками в мобильном приложении Saby CRM

Создавайте и обрабатывайте сделки, выставляйте счета, планируйте события и указывайте, откуда клиент узнал о вас.